Последняя рекламная кампания Burberry гласит: «У Burberry всегда хорошая погода».

Последняя рекламная кампания Burberry гласит: «У Burberry всегда хорошая погода».

Будучи давним поклонником Burberry и его богатого британского наследия, мне всегда приятно наблюдать их инновационные успехи в дизайне верхней одежды. Я вырос среди оживленной модной сцены Лондона и могу подтвердить культовый статус, который Burberry удерживал на протяжении нескольких поколений. Последняя коллекция «It’s Always Burberry Weather» глубоко откликается во мне, поскольку она воплощает в себе функциональность и стиль — два элемента, которые имеют решающее значение в непредсказуемой британской погоде, которую мы все слишком хорошо знаем!


Burberry недавно представила свою новую рекламную инициативу под названием «Всегда есть время для погоды Burberry». Этот ассортимент обещает защитить людей от различных погодных условий.

Созданная на протяжении более чем 165 лет изобретательности и мастерства, одежда Burberry для активного отдыха воплощает в себе целеустремленность, практичность и дух поиска острых ощущений. Первоначально созданный для защиты исследователей в суровом климате, он с тех пор превратился в культовую эмблему классической британской моды. Бренд постоянно обновляет свою фирменную линию верхней одежды, отражая свое постоянное развитие.

В честь богатого наследия пальто Burberry бренд представил обширную коллекцию, сопровождаемую кинематографической рекламной кампанией, множеством всплывающих магазинов по всему миру, привлекательными витринами и мероприятиями в магазинах. Кроме того, возрождено произведение искусства из их архивов.

Название этой коллекции навеяно фразой из исторических записей Burberry, которая подчеркивает как долговечность их предметов одежды, так и непредвиденный британский климат. В него входят семь основных моделей: плащ, куртка Харрингтон, стеганая куртка, куртка-пуховик, парка, куртка-авиатор и спортивная сумка.

В Лондоне и пышной британской сельской местности «Это всегда день Burberry» демонстрирует коллекцию восхитительных и забавных сцен и портретов. Эта постановка может похвастаться впечатляющим набором талантов, охватывающих музыку, кино, моду и спорт: такие звезды, как Барри Кеоган, Чжан Цзинъи, Кара Делевинь, Коул Палмер, Эберечи Эз, Литтл Симц и Оливия Колман, присоединились к семье Burberry в качестве послов бренда.

С самого начала, во время наших переговоров о сотрудничестве, было несомненно, что у Burberry было сильное желание поддержать мой фонд как важный аспект нашего партнерства», — делится с TopMob полузащитник «Кристал Пэлас» Эберечи Эзе. «Мы успешно завершили наш первый совместный проект. предприятие, и в ближайшие дни у нас запланированы еще более захватывающие начинания, которые я глубоко ценю и воодушевляю.

Ключевые особенности последней коллекции Burberry включают обновленный плащ с B-образной фурнитурой и увеличенными клапанами для лучшей защиты от осадков. Классическое пальто, выполненное из дышащего хлопкового габардина, имеет полуподкладку, обеспечивающую легкость и непринужденность. Кроме того, куртка Harrington, один из символов британской уличной культуры, была обновлена ​​с использованием водостойкого габардина, а с 1920-х годов на дождевой одежде бренда присутствует фирменный логотип Burberry Check.

Яркие модели также занимают видное место, например, обновленная модель Aviator, которая теперь может похвастаться овечьей шерстью и регулируемыми деталями, а также застежками-молниями B-образного выреза. Завершает линейку модель Duffle – классический дизайн, изначально предпочитаемый британским королевским флотом, – созданный для комфорта с использованием теплой шерсти и кашемира. Он оснащен деревянными переключателями, на которых искусно вырезан щит B — новый логотип, заимствованный из дизайна Equestrian Knight.

Изучите более внимательно последний ассортимент и маркетинговые усилия Burberry, как подробно описано ниже, и не забудьте продолжить чтение, чтобы увидеть отредактированную беседу между TopMob и Eberechi Eze.

TopMob: Какое ваше самое раннее воспоминание о Burberry?

Эберечи Эз: Действительно, мои самые ранние воспоминания связаны с людьми, носившими культовые шарфы Burberry в Лондоне.

Что вы выбираете в первую очередь: обувь или одежду?

Сначала наряд.

 Что вы сейчас слушаете?

Одил.

Кто твой товарищ по команде одет лучше всего?

Крис Ричардс.

Мы видели вас на показе Burberry LFW. Есть ли у вас любимые образы?

Действительно, среди множества ярких взглядов принять решение довольно сложно. Однако образ Брайта мне показался особенно привлекательным. Марк произвел впечатление, как и Джек Харлоу, в вечном тренче.

Как энтузиаст моды, я заметил, что в последнее время Лондон привлекает всеобщее внимание, когда речь идет о массовой моде. Каковы могут быть причины такого всплеска креативности и инноваций в столице Великобритании?

Похоже, что с ростом популярности социальных сетей людям стало легче находить вдохновение и впоследствии выражать себя различными способами. На мой взгляд, это замечательное развитие событий, поскольку оно поощряет самовыражение и творчество.

Смотрите также

2024-10-08 16:56