Последняя рекламная презентация QVC: прямые трансляции спортивных состязаний

Последняя рекламная презентация QVC: прямые трансляции спортивных состязаний

Как опытная женщина старше 50 лет, страстно любящая спорт и шоппинг, я в восторге от последнего проекта QVC в области пиклбола! Когда я рос, я помню, как моя бабушка играла в паддлбол на нашем заднем дворе, и теперь кажется, что эта классическая игра превратилась в нечто еще более захватывающее – в пиклбол!


Недавно приобретенная медиакомпания с правами на спортивные трансляции дополнительно стремится убедить свою аудиторию участвовать в спортивных трансляциях, которые они транслируют.

QVC, компания, владеющая торговыми каналами QVC и HSN, а также их потоковыми сервисами, заключила всеобъемлющее соглашение с USA Pickleball. Эта сделка дает им возможность транслировать турниры в течение всего года, включая ежегодный турнир USA Pickleball Nationals, который проводится в ноябре.

QVC планирует транслировать игры в пиклбол в реальном времени через свои потоковые платформы QVC+ и HSN+, и они намерены оказать сильное влияние на предстоящий национальный турнир, который пройдет в Месе, штат Аризона, в следующем месяце.

Компания намерена продвигать пиклбол среди своей аудитории иммерсивным способом. В частности, QVC разрабатывает сочетание развлечений и покупок, ориентированных на матчи, предлагая эксклюзивные закулисные виды, контент, и они даже создали специальную коллекцию для снаряжения для пиклбола, такого как спортивное снаряжение, спортивная одежда, аксессуары, такие как бутылки с водой. умные часы и другие сопутствующие товары.

Вместо того, чтобы выбирать пиклбол просто из-за обладания правами, QVC подчеркивает, что их программы, как правило, ориентированы на женщин в возрасте 50 лет и старше, что хорошо сочетается с неторопливым очарованием пиклбола.

В QVC мы инициируем сдвиг в восприятии женщин старше пятидесяти, демонстрируя их как наделенных полномочиями личностей, полных потенциала, и воспринимая этот новый этап жизни как «Эру возможностей» вместе с нашими послами Q50, такими как чемпионка по пиклболу. Дженнифер Доусон», — заявила Аннетт Данливи, вице-президент по бренд-маркетингу QVC. «Мы стремимся защищать женщин в их золотые годы, и пиклбол быстро набирает популярность среди этой возрастной группы как один из любимых видов спорта.

Между тем, пиклбол в США получает широкое признание, уделяя особое внимание демографическим группам, которые могут заниматься этим видом спорта. По словам генерального директора Майка Нили, это партнерство означает многообещающее и яркое будущее для самой игры.

Трансляция национального чемпионата США по пиклболу по биозаморозке 2024 года на платформах прямой трансляции QVC+ и HSN+ дает возможность подчеркнуть выдающиеся навыки наших участников и поделиться острыми ощущениями от пиклбола с мировой аудиторией», — подчеркнул он.

Смотрите также

2024-10-03 17:54