Повороты финала сезона «Пингвина» объяснила создательница Лорен ЛеФранк

Повороты финала сезона «Пингвина» объяснила создательница Лорен ЛеФранк

Как поклонник мрачных, основанных на персонажах историй, погружающих в глубины человеческих амбиций и коррупции, я считаю, что «Пингвин» — это увлекательный и заставляющий задуматься ограниченный сериал. Сценарист сериала ЛеФранк создал мир, в котором за власть приходится платить невыносимую цену, и наблюдать за тем, как главный герой погружается во тьму, одновременно страшно и увлекательно.


[Эта история содержит серьезные спойлеры из финала «Пингвина».]

Сегодня вечером завершился первый сезон сериала HBO «Пингвин», который, вероятно, не последний. В восьмом эпизоде ​​персонаж Колина Фаррелла Оз Кобб сумел одолеть своих противников дорогой ценой. Это привело его к тому, что он отправил Софию Фальконе (которую играет Кристин Милиоти) в психиатрическую лечебницу Аркхэм, заключил в тюрьму свою перенесшую инсульт мать (Дейдре О’Коннелл) и, что самое трагическое, убил своего преданного протеже Виктора (Рензи Фелиз).

Шоураннер Лорен ЛеФранк, которая помогала нам в процессе создания сериала ранее с The Hollywood Reporter, возвращается, чтобы углубиться в наиболее важные сюрпризы седьмого и восьмого эпизодов Пингвина, а также порассуждать о том, что может быть в будущем.

***

Прежде чем мы углубимся в мои последние вопросы, позвольте мне поделиться некоторыми мыслями о седьмом эпизоде: сцена воспоминаний, где Оз убил своих братьев, была действительно тревожной. Казалось, что во время мозгового штурма в комнате сценаристов кто-то мог подумать: «Что заставило Оза надеть цилиндр? Возможно, это самая пугающая мотивация…

Я постоянно ищу способы сделать что-то более впечатляющее или тревожное, поскольку очень важно вызывать у зрителей определенные эмоции. В частности, мне хотелось глубже понять характер Оза, изучить, что им движет. Моей целью также было отдать дань уважения прошлым изображениям Пингвина, но наша версия Оза далека от стереотипного персонажа в цилиндре и монокле. Однако меня вдохновил фильм «Цилиндр», где все мужчины одеты как пингвины и танцуют. Я мог представить Оза ребенком, очарованным этим зрелищем и стремящимся быть похожим на них. Он испытывает глубокую привязанность к старым фильмам, что связано с влиянием его матери, а его мотивация коренится в поиске ее любви.

Неясно, знает ли этот человек, что он является причиной смерти своих братьев, когда он смотрит на дождь и смотрит на дверь? Возможно, он безразличен к их судьбе и озабочен только тем, чтобы насладиться мирным вечером с матерью. Но мы не видим от него никакого ответа, раскрывающего его истинные чувства по поводу их кончины.

Характер Оза очень импульсивен. Вопреки распространенному мнению, в ту ночь он не собирался убивать Альберто Фальконе, нет. Его действия были вызваны чувством насмешки и неуважения, которые служат для него триггерами. Я не верю, что он намеренно создал ситуацию, чтобы навредить своим братьям или позволить им погибнуть. Однако именно поддавшись импульсивности, она становится не менее вредной. Самое мерзкое действие, на мой взгляд, — это ожидание. У него есть множество возможностей предупредить мать об их затруднительном положении внизу, но он так и не делает этого. Именно это безразличие делает его таким отвратительным и презренным. Я подозреваю, что он полностью осознает последствия своих действий, но ему комфортно со своей матерью. Это теплая и уютная обстановка, все, что он пожелает. Возможно, именно поэтому он не решается действовать против них.

В финальной сцене воспоминаний в клубе, когда Оз клянется заботиться о своей матери, понимает ли он ее намерения? Или, может быть, его инстинкты выживания сигнализируют ему немного утешить ее, выполнив эти обещания, даже если он не полностью понимает ее планы?

Мне кажется, ситуация скорее такая, как описано. Ранее он поделился с Софией историей о том, как его мама несколько недель была прикована к постели после смерти его братьев. Он переживает чувство потери из-за своей матери. Он чувствует себя отстраненным от нее и пытается вернуть ей внимание и заверить ее, что все в порядке. На самом деле, сейчас может быть даже лучше, потому что ей не придется заботиться о таком количестве людей, что упрощает задачу.

Позже он еще раз взял на себя роль шофера Софии – на этот раз в совершенно новых условиях. То, как была снята эта сцена, было выдающимся. София выглядела измученной и смирившейся. Надеялась ли она, что ее снимут по-другому, если ее не застрелили?

В моем игровом мире мне бы хотелось выйти победителем в тот день. Казалось, в ее распоряжении были все инструменты, но именно ее неконтролируемая ярость по отношению к Озу привела к ее гибели. Если бы она могла отбросить этот гнев, возможно, она жила бы лучше и свободнее. И я подозреваю, что, когда она поймет, что Оз ее обманул, к нему может остаться намек на уважение. Она знает, что сегодня вечером она встретит свой конец у него на этой дороге. Тем не менее, она не может предвидеть более великую кончину — возвращение в Аркхэм, что и организует Оз.

Вы когда-нибудь задумывались о том, что ее персонаж будет убит в сериале, или с самого начала было решено, что она будет жить? С моей точки зрения, она настолько замечательный персонаж, что я не могу себе представить, чтобы ее исключили на столь раннем этапе сюжетной линии.

Я думал об этом. Я надеюсь, что некоторые люди хотели, чтобы София победила Оза, потому что Оз — злодей, и, в конце концов, у нас должны возникнуть смешанные чувства по поводу того факта, что он достигает того, чего достигает, ценой жизней всех этих других людей. Для меня, для Софии, величайшей смертью является возвращение в Аркхэм после того, как она испытала свободу и увидела потенциал того, что она могла бы иметь. На мой взгляд, для нее это более трагичный вариант конца [Интересно, что Колин Фаррелл не согласен с ЛеФранком в этом вопросе]. Я также хотел, чтобы в конце финала у нее появился хоть какой-то намек на надежду, потому что я думаю, что она заслуживает этого.

Должен признаться, вы застали меня врасплох, когда Оз оборвал жизнь Виктора. Я никогда не ожидал этого до самого последнего момента. Интересно, что привело к такому выбору? Могло ли случиться так, что он убил бы его в любом случае, или же фактором была эмоциональная связь между ними? Если бы Виктор не назвал Оза «семьей», изменило бы это результат?

Ваш запрос действительно проницателен! Перефразирую свой ответ для лучшего понимания:

Как геймер, я оказался в ужасной ситуации, когда кажется, что все вытащили самую короткую соломинку. Вик ушел, София вернулась в Аркхэм, а мама Оза погрузилась в вечный кошмар, и все это благодаря победе Пингвина в игре «Криминальный босс». Такое ощущение, что он одержал победу, причинив столько страданий, сколько мог.

Моей целью было лишить его всякого подобия человечности, и я выбрал этот путь. С самого начала мое повествование было повествованием о вознесении, но оно должно было передать цену, которую он заплатил за свои решения и успехи. Персонаж глубоко запутался в самообмане. Он сохраняет жизнь своей матери, танцует с Евой, изображая его мать, и конструирует свою собственную версию реальности о том, что приемлемо – ситуация, которая, к сожалению, отражает действия многих людей, находящихся сегодня у власти, которые формируют свой мир в соответствии со своими заблуждениями.

Шоу, помеченное как ограниченный сериал, все еще продолжается? Хотя я не решаюсь на большее, потому что оно было прекрасно исполнено и идеально завершено, оно также было невероятно увлекательным, из-за чего было трудно принять, что все закончилось. Итак, есть какие-нибудь новости о возможном продолжении?

Моей целью было соединить нити повествования между «Бэтменом» и «Бэтменом: Часть II». Мне очень нравятся эти персонажи, и создание их историй было волнующим путешествием. Вселенная, в которой они обитают, очаровательна и полна возможностей для бесчисленных историй. Я считаю, что сиквел или продолжение следует предпринимать только в том случае, если есть убедительные повествования или если мы можем превзойти наши собственные творческие достижения. Таким образом, я думаю, что единственное условие существования чего-то подобного — это чувство уверенности в создании истории, которая соответствует или превосходит богатство того, что было раньше.

***

Все серии Пингвина теперь транслируются на Max.

Смотрите также

2024-11-11 06:25