Познакомьтесь с командой отца и сына, которые построили собственную империю фильмов ужасов — из марионеток

Познакомьтесь с командой отца и сына, которые построили собственную империю фильмов ужасов — из марионеток

Как заядлый фанат фильмов ужасов, прошедший бесчисленные ночные киномарафоны и питающий слабость к неудачникам этого жанра, я не могу не быть совершенно очарован путешествием Лоуренса Фаулера и его семьи. Родом из Барри, причудливой приморской деревни в Уэльсе, эти режиссеры-новаторы превратили свой маленький городок в Детройт страшных кукольных фильмов.


Очаровательный прибрежный городок Барри, расположенный на юге Уэльса, может похвастаться потрясающими пляжами, богатой историей крупного экспортера угля в начале 20-го века, а для любителей малобюджетных ужасов его часто называют «Детройтом» жутких ужасов. кукольные фильмы. Именно в этом идиллическом приморском месте Лоуренс Фаулер и его отец Джефф постоянно снимают фильмы о злых куклах. Лоуренс, сын, пишет и направляет эти зловещие истории, в которых игрушечные персонажи совершают злонамеренные действия по отношению к невинным людям в древних замках и загородных особняках. Джефф, типичный британский изобретатель, конструирует марионеток.

Начиная с «Проклятия ведьмы куклы» (2018), финансируемого краудфандинговым фильмом ужасов о милой маленькой кукле, которую преследует ведьма 17-го века, Fowler Media Ltd. превратилась в фабрику домашних фильмов ужасов. За последние восемь лет они сняли трилогию фильмов ужасов о марионетках: «Джек в ящике» (2019), «Джек в ящике: Пробуждение» (2022) и «Джек в ящике: восстание» (2024). Они также углубились в старомодную историю о доме с привидениями «Призрак внутри» (2023). Недавно они завершили производство фильма Rob1n, напоминающего M3gan, об одиноком человеке, который создает друга-робота, не осознавая, что его программа содержит призрак его давно умершего жестокого сына.

Познакомьтесь с командой отца и сына, которые построили собственную империю фильмов ужасов — из марионеток

Лоуренс отмечает, что изначально мы не планировали создавать столько кукольных фильмов ужасов. Однако, как оказалось, и индустрия, и зрители отреагировали на них положительно, что побудило нас продолжить производство этих фильмов.

Как преданный энтузиаст ужасов, я рад сообщить, что леденящая кровь история Джек в коробке – фильм, в котором рассказывается о, казалось бы, невинной заводной игрушке, превращающейся в ужасающего демона, – собрала более 1 миллион театральных просмотров по всему миру. Примечательно, что ему даже удалось занять место в десятке лучших фильмов Италии в эпоху COVID, когда кинотеатрам не хватало контента. Джек в коробке: Пробуждение, по словам Гленна Акерманна из Scary Content, немецкого специалиста по малобюджетным ужасам, собрал «не менее 3 миллионов театральных просмотров по всему миру». Большинство этих просмотров пришлось на Латинскую Америку и Юго-Восточную Азию. Примечательно, что Scary Content, которая занимается мировыми продажами фильмов Фаулера с момента выхода первого фильма Джек в коробке, также распространяет другие фильмы на тему демонов, такие как Лицо зла и . Распятие. Акерманн заявляет: «Мы фокусируемся на театральных релизах, фильмах, которые будут показаны в кинотеатрах на определенных территориях. Фильмы Фаулера это хорошо зарекомендовавший себя бренд, что весьма впечатляет для независимой команды отца и сына, базирующейся в Уэльсе.

Дэвид Марш из Scary Content отмечает, что их фильмы визуально привлекательны, умело построены и содержат эффектные пугающие прыжки», — говорит он. «Я часто смотрю много малобюджетных фильмов ужасов, но эти выделяются среди других. Действительно, они превосходят конкурентов.

Познакомьтесь с командой отца и сына, которые построили собственную империю фильмов ужасов — из марионеток

В семье Фаулер кинофильмы о страшных куклах стали их специализацией. Жена Лоуренса курирует производство, а его теща управляет реквизитом и одновременно выполняет функции шеф-повара. С каждым фильмом Фаулеры становятся все смелее. «Бюджет Rob1n как минимум в десять раз больше, чем у «Куклы ведьмы», — объясняет Лоуренс, имея в виду значительное увеличение с тысяч до сотен тысяч долларов. Сложные творения Джеффа становятся все более сложными. Для Rob1n он сконструировал полностью моторизованную куклу-робота с нуля, используя 3D-принтеры для проектирования и сборки деталей. Он может функционировать либо как робот, либо, в случае чрезвычайной ситуации, например, в сценарии «Челюсти», когда кукла выходит из строя, им можно манипулировать как марионеткой.

В фильме использовано около 200 визуальных эффектов, из которых около 90–99% — «внутрикамерные» или практические эффекты. Это то, чем искренне восхищаются многие любители жанра. Мы стремимся постоянно бросать вызов самим себе. В этом фильме мы даже впервые подожгли персонажа – захватывающий опыт!

Смотрите также

2024-11-06 18:54