Правительство Испании запускает амбициозную кампанию по продвижению быстро развивающегося сектора кино и телевидения
Как человек, проведший значительную часть своей карьеры в динамичном мире кинопроизводства, я могу всем сердцем повторить чувства, выраженные Маггохом по поводу Испании. Работая над различными проектами на разных континентах, Испания выделяется как одно из самых универсальных мест для съемок благодаря своим разнообразным ландшафтам и архитектурным чудесам.
Испания переживает момент.
Возможно, вы заметили, но в последнее время Испания набирает обороты в индустрии развлечений. Этот всплеск усилился, когда в 2021 году правительство Испании открыло Испанский аудиовизуальный центр, оказав существенную поддержку этому сектору, инвестировав в него значительные 1,6 миллиарда евро (1,73 миллиарда долларов США).
За последние три года в Испании наблюдался прогресс в каждом из четырех ключевых аспектов, которые подчеркивает Хаб: содействие иностранным инвестициям и экономическому росту, совершенствование финансовой и налоговой систем, развитие талантов, особенно женщин, а также внедрение нормативных изменений и устранение бюрократических препятствий.
Начиная с 2024 года Испания станет почетной страной MIPCOM, и испанская администрация инициировала смелый проект под названием «Испания, где искрятся таланты», чтобы улучшить глобальный авторитет Испании, улучшить ее репутацию и повысить привлекательность испанского производства во всем мире. Эта инициатива также направлена на расширение перспектив бизнеса в условиях возрастающей конкуренции.
Элиза Карбонелл, генеральный директор ICEX Spain Trade & Investment (подразделение Министерства экономики, торговли и бизнеса), подчеркивает, что цель этой кампании — связать испанский аудиовизуальный сектор с такими качествами, как мастерство, оригинальность, мастерство, преданность делу, и превосходное качество.
Было объявлено, что Испания станет главной страной предстоящего Европейского кинорынка (EFM) на 75-м Берлинском кинофестивале в 2025 году. Таня Мейснер, директор Berlinale Pro и EFM, рассказала THR, что испанская кино- и медиаиндустрия заработала сильная репутация и мировое признание благодаря творческому успеху, стратегическим инвестициям и использованию технологических достижений. Это привело к сильному международному присутствию с высококачественным контентом и оригинальностью.
Кампания ICEX призвана подчеркнуть эти черты путем представления инновационного короткометражного фильма, который знакомит с творческим и техническим мастерством страны. Эту 9-минутную постановку под названием «Причина происшествия, вызвавшего пожар» можно найти вместе с интервью с участием различных талантов на веб-сайте кампании. История вращается вокруг напряженного молодого режиссера (Берта Прието), управляющего шумной съемочной площадкой, и вы можете уловить некоторые эпизодические роли и отсылки к другим произведениям искусства, а также демонстрацию различных художественных дисциплин, таких как визуальные эффекты, хореография и графический дизайн.
Как страстный поклонник, я полностью согласен с тем, что идеальный способ подчеркнуть выдающийся аудиовизуальный сектор Испании – это использовать его уникальный язык – сплетать оригинальные, захватывающие истории в свежей и тщательно продуманной манере, как поясняет Карбонелл. Очевидно, что таланты изобилуют повсюду, но не в каждой стране они одинаково ценятся.
Тереза Аскона, руководитель Аудиовизуального кластера Мадрида, отмечает, что Испания является одним из ведущих производителей контента в Европе. Она подчеркивает роль Мадрида как магнита для талантов и движущей силы этого успеха. По ее словам, продукция испанского производства, зарубежная продукция, снятая в Испании, совместные проекты и контент, произведенный в Испании, популярны во всем мире и являются одними из самых просматриваемых на различных потоковых платформах.
Стоит отметить, что четыре популярных неанглоязычных фильма и четыре топ-сериала Netflix родом из Испании. Среди них — фильмы «Снежное общество» испанского режиссёра Ж.А. Байона, такие триллеры, как «Нигде» и «Платформа», а также подростковый роман «Сквозь мое окно», занимающие места с третьего по шестое. Кроме того, боевик «Ограбление денег» и его приквел «Берлин» также составляют по три сезона в этом списке испанских постановок.
На основании отчета, опубликованного в понедельник компаниями Parrot Analytics и ICEX на MIPCOM, было установлено, что в первом квартале 2024 года «Снежное общество» заняло второе место среди фильмов, которые увеличили количество продлений подписчиков Netflix, и четвертое место по привлечению новых подписчиков. Кроме того, «Нигде» возглавил список неанглоязычных фильмов на Netflix в 2023 году благодаря значительному росту числа подписчиков в течение первых 13 недель года.
Кроме того, не только Netflix добился успеха. В 2024 году детективный сериал «Красная королева» вошел в пятерку лучших сериалов Amazon Prime Video с наибольшим количеством новых подписчиков, приобретенных и продленных в течение первых 13 недель после его выпуска. Более того, Испания-США. Согласно результатам отчета, совместный проект «Земля женщин» вошел в топ-15 сериалов Apple TV Plus, что способствовало резкому увеличению числа подписчиков в первые 10 недель 2024 года.
По данным Европейской аудиовизуальной обсерватории (EAO), в 2022 году Испания лидировала в Европе по производству художественных произведений по заказу глобальных потоковых сервисов. По данным Parrot Analytics, в США к первому кварталу 2024 года испанский язык был наиболее распространенным иностранным языком на платформах SVOD с точки зрения фильмов, а по шоу он занимал третье место, сразу после корейского и японского контента.
Согласно отчету Parrot-ICEX, контент из Испании заработал около 5,1 миллиарда долларов за последние четыре года и, как ожидается, к 2024 году принесет около 1,4 миллиарда долларов мирового дохода. Карбонелл отмечает, что испанская аудиовизуальная продукция ясно продемонстрировала свое глобальное влияние и универсальность. обращаться. Это проявляется в международных кинофестивалях, торговых площадках, растущем спросе на потоковые платформы и увеличении международного совместного производства.
На программном докладе MIPCOM, состоявшемся во вторник, Байона, который разделил лидерство с Диего Бетанкором из исполнительного продюсера Elite, был признан одним из нескольких восходящих или признанных талантов, продемонстрированных в короткометражном фильме «Где талант зажигается», снятом канадско-испанской продюсерской компанией. Среди других фигурантов — Карла София Гаскон, выдающаяся актриса, номинированная на Оскар от Франции, и двукратная победительница Канн Эмилия Перес, Мигель Эрран, известный по фильмам «Ограбление денег» и «Элита», и актриса Барбара Ленни из «Кривых линий Бога».
В настоящее время испанские руководители более чем 50 компаний, представленных в Каннах, сообщают о высоком спросе на отдельные жанры в сериальном производстве. К ним относятся драмы, триллеры, криминальные детективы и историческая фантастика. Например, одним из таких сериалов является «Эна» производства RTVE, глобальный дебют которого состоялся на выставке MIPCOM в понедельник. Этот шестисерийный сериал рассказывает историю Кимберли Телль, англичанки, ставшей королевой Испании Викторией Евгенией в начале 1900-х годов.
RTVE представит смелый документальный фильм под названием «ДНК Колумба» о корнях Христофора Колумба эксклюзивно в Каннах, а также покажет испанско-немецкий детективный сериал «Вайс и Моралес». часть мероприятия, посвященного высокобюджетным совместным проектам из Испании. На этой выставке также будет представлено знаменитое творение продюсерской студии Sequoya Studios «Зорро», которое ранее было показано на MIPCOM и вошло в десятку лучших на Amazon. MediaPro представляет разнообразные триллеры, такие как «Невидимый Эль Мал», «Селеста», третий сезон «Голова» и блокбастер «The 47» среди прочих стал хитом этого мероприятия.
Как энтузиаст игр, я могу подтвердить, что Испания выделяется как аудиовизуальный центр, привлекающий множество кинематографистов со всего мира. Имея опыт работы иностранным продюсером в Испании в пятом и седьмом сезонах популярного сериала «Игра престолов», я пришел к выводу, что я ценю беспрецедентное разнообразие локаций страны, что делает ее самой разнообразной во всей Европе. Продюсер Дункан Маггоч метко выразил это: «Испания может похвастаться самым широким спектром съемочных площадок среди всех европейских стран». Как ярый поклонник Испании, я полностью согласен с его мнением.
Маггоч также является исполнительным продюсером сериала Netflix Проблема трех тел, который снимался в течение одной недели в Испании в течение первого сезона после примерно четырех-пяти недель подготовки там. Часть Гуадалупе использовалась для представления Китая 1960-х годов. «В северной части Испании нам удалось воспроизвести Альпы, Шотландию и другие места», — говорит Маггоч. «Между тем, юг Испании предоставил возможности для пустынных пейзажей и красивой мавританской архитектуры. Города захватывают дух, погода приятная, и здесь, по сути, есть все, что может понадобиться.
С 2019 по 2022 год примерно 165 международных кинопроизводителей, которые были заинтересованы в съемках в Испании, инвестировали не менее 1,3 миллиарда евро (1,41 миллиарда долларов США) и, по оценкам, принесли минимум 1,8 миллиарда евро (1,95 миллиарда долларов США) в общую экономическую ценность Испании. экономики, о чем свидетельствует исследование, опубликованное этой осенью Olsberg SPI в партнерстве с испанской ассоциацией производственных услуг Profilm.
В отчете говорится, что 70% расходов не были бы осуществлены без международных стимулов Испании. Эти льготы предлагают скидку 30% на первый миллион евро (1,08 миллиона долларов США) приемлемых расходов и 25% после этого, или 50%/45% на Канарских островах. С прошлого года эти льготы увеличили свой максимальный лимит до 20 миллионов евро (21,66 миллиона долларов) за фильм или до 10 миллионов евро (10,83 миллиона долларов) за эпизод сериала, но они не превышают 50% от общих производственных затрат.
Продюсеры утверждают, что более высокие вознаграждения, предлагаемые на Канарах, компенсируют необходимость перевозки экипажей и оборудования с материка. Тем временем в других регионах создаются собственные программы стимулирования. Например, в некоторых частях северной Страны Басков льготы предусматривают налоговые льготы в размере от 35% до 70%, которые могут покрывать до 50-60% сметы производственных затрат, в зависимости от специфики проекта.
Тем не менее, местные поставщики услуг утверждают, что стимулы должны продолжать усиливаться, чтобы конкурировать в глобальном масштабе со странами, предлагающими более высокие скидки, отсутствие ограничений или менее дорогую рабочую силу. Помимо лимита скидок, Маггоч называет недостаточное «качественное студийное пространство» потенциальным недостатком для Испании: «Там довольно сложно произвести целое шоу», говорит он, «если только ваше производство не будет полностью привязано к месту». Однако он подчеркивает, что «Испания — это место, куда приезжают для съемок натурных фильмов.
Как фанат, я очень рад видеть, как увеличение инвестиций Хаба в Испанию не только стимулирует нашу экономику, но и способствует развитию инфраструктуры. От Мадридского Content City, где расположены Secuoya Studios и Netflix, до открытия студий Ciudad de la Luz в Аликанте и новых студийных проектов, развивающихся в Каталонии, Майорке, Галисии и регионе Басков — все это освещено в отчете Олсберга. Эта инвестиционная волна действительно меняет наш творческий ландшафт!
Как геймер, я понял, что на каждом уровне есть свой набор проблем, и Испания, похоже, тоже сталкивается с некоторыми из них. Например, существует необходимость дальнейшего оттачивания навыков наших сотрудников и получения большего опыта, что очень похоже на повышение уровня в игре. Кроме того, оптимизация некоторых административных процессов может сделать работу более гладкой, точно так же, как оптимизация моего игрового оборудования для повышения производительности. Что касается возобновления финансирования Хаба в следующем году, нам придется подождать и посмотреть, что разработчики (правительство) раскроют с точки зрения его дизайна и функций.
Аскона из Аудиовизуального кластера Мадрида выражает надежду, что на этом новом этапе мы будем постоянно концентрироваться на налоговых льготах, имеющих решающее значение для аудиовизуальной индустрии, которые не только привлекают международное производство, но и способствуют развитию местного и совместного испанского контента. Он подчеркивает важность устойчивого финансирования для обеспечения долговечности и роста испанского бизнеса, позволяя им решать более сложные проекты и предлагать более безопасную среду трудоустройства для талантливых специалистов.
Несмотря на продолжающееся расширение аудиовизуальной индустрии Испании, Карбонелл видит потенциальные преимущества в препятствиях, которые могут возникнуть: «Препятствий будет множество», — заявляет она. «Мы переживаем переходный период… Тем не менее, эти проблемы также способствовали экономическому росту. Следовательно, это не просто время огромных вызовов, но и, более чем когда-либо, время, полное возможностей.
Смотрите также
- Будущее Ethena: прогноз цен на криптовалюту ENA
- Курс евро прогноз
- Будущее cat in a dogs world: прогноз цен на криптовалюту MEW
- Будущее Renzo: прогноз цен на криптовалюту REZ
- Будущее Artificial Superintelligence Alliance: прогноз цен на криптовалюту FET
- Ашинский метзавод акции прогноз. Цена AMEZ
- Будущее Foxy: прогноз цен на криптовалюту FOXY
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Будущее Mantle: прогноз цен на криптовалюту MNT
- МРСК Волги акции прогноз. Цена MRKV
2024-10-23 08:55