Предварительный обзор кассовых сборов: «Красный» Дуэйна Джонсона и Криса Эванса открывает парад палаток в конце года

Предварительный обзор кассовых сборов: «Красный» Дуэйна Джонсона и Криса Эванса открывает парад палаток в конце года

Как заядлый киноман, питающий слабость к рождественской классике и захватывающим приключениям, я с трудом могу сдержать волнение по поводу предстоящего выхода «Red One»! Дуэйн Джонсон и Крис Эванс объединяются, чтобы спасти Рождество, и это похоже на сбывшуюся мечту.


На помощь приходят Дуэйн Джонсон и Крис Эванс.

Тем не менее, есть оптимизм, поскольку их последний рождественский фильм «Красный» выйдет на экраны по всей стране в эти выходные после непростой осени. Прогнозы показывают, что приключенческий фильм может заработать от 30 до 35 миллионов долларов для Amazon MGM Studios после его выхода, с вероятностью его продолжительного показа в течение курортного сезона (скрестим пальцы).

Учитывая стоимость производства в 250 миллионов долларов, неизбежно, что дискуссий о кассовых сборах фильма будет много. Как правило, такой высокобюджетный фильм крупной студии подвергнется пристальному вниманию, если в нем появятся подобные цифры. Однако Amazon утверждает, что ее бизнес-стратегия вращается вокруг подписчиков, а не просто кассовых сборов. Кроме того, этим релизом они стремятся создать новую кинофраншизу.

Экспоненты, несомненно, очень рады дебюту первого после пандемии полноценного рождественского фильма после выхода «Гринча» в 2018 году, особенно с учетом впечатляющего списка задействованных звезд.

В приключенческом фильме с рейтингом PG-13 мы попадаем в историю о похищении Санта-Клауса, также известного как «Красный». Глава службы безопасности Северного полюса по имени Джонсон объединяет усилия с самым известным в мире охотником за головами Эвансом в международной миссии, наполненной непрерывными действиями по спасению Рождества. По описанию Amazon MGM, эта история отправляет нас в захватывающее путешествие по всему миру.

Фильм под названием Red One, снятый под руководством Джейка Кэздана и написанный Крисом Морганом по сюжетной концепции Хирама Гарсии, может похвастаться впечатляющим актерским составом, в том числе Люси Лью, Кирнан Шипка, Бонни Хант, Кристофер Хивью, Ник Кролл, Уэсли Киммел и Дж.К. Симмонс. В США ему присвоен рейтинг PG-13, но отзывы в США были менее чем благоприятными.

Как геймер, я с нетерпением жду возможности окунуться в первый из нескольких крупных релизов, запланированных на конец года. 22 ноября это будет двойной фильм с «Wicked» студии Universal и «Gladiator II» студии Paramount. На следующей неделе, 27 ноября, в центре внимания окажется «Моана 2» студии Walt Disney Animation. Некоторые люди прозвали этот блокбастер «Моанапокалипсисом» или «Гликированным», но мне не терпится увидеть, что принесут эти фильмы!

Amazon Studios и MGM начали масштабную рекламную кампанию фильма «Red One». Это включает в себя рекламу во время важных спортивных мероприятий, организацию широкомасштабных показов и отправку актеров в поездки в различные места по всему миру.

Кроме того, студия провела несколько местных маркетинговых мероприятий по привлечению мультикультурных сообществ. Amazon объединилась с It’s Boba Time, известной компанией по производству боба, принадлежащей частным лицам AAPI, в течение двух недель во всех 88 своих филиалах и представила специальный напиток под названием «Missing Santa», посвященный культовому персонажу Red One. Студия также сотрудничала с пятью местными кафе и пекарнями, принадлежащими Блэкам, чтобы предоставлять бесплатные напитки, посвященные Red One, во время премьерной недели фильма. Известные места включали Hilltop в Лос-Анджелесе и Sip and Savor в Чикаго. Кроме того, активации были проведены в 13 магазинах в районе Лос-Анджелеса в партнерстве с популярным розничным продавцом, обслуживающим латиноамериканское сообщество, Кюрасао.

Warner Bros. Pictures взяла на себя глобальное распространение фильма Seven Bucks Productions, который первым был выпущен в международный прокат и собрал около 26 миллионов долларов за первую неделю.

До приобретения MGM Amazon уже дала разрешение на производство «Red One». По словам инсайдеров, успех фильма будет зависеть от его кассовых сборов по всему миру, а также от его приема на Prime в этот праздничный сезон и в последующие годы. Проще говоря, цель состоит в том, чтобы он зарекомендовал себя как непреходящая праздничная классика.

Смотрите также

2024-11-13 03:54