Предварительный обзор MIP в Лондоне: Люси Смит не хочет, чтобы вы проводили сравнения с MIPTV

Предварительный обзор MIP в Лондоне: Люси Смит не хочет, чтобы вы проводили сравнения с MIPTV

Как опытный игрок мировой телеиндустрии, я считаю объявление MIP London 2025 глотком свежего воздуха. За годы посещения MIPTV и путешествий по оживленной сцене Канн я могу оценить переход к более интимному и целенаправленному мероприятию в Лондоне.


Люси Смит, глава MIPCOM, поделилась с участниками в Каннах кратким обзором предстоящего мероприятия MIP в Лондоне, запланированного на февраль 2025 года, после его недавнего открытия.

Многожанровое международное контентное и сетевое мероприятие MIP London, которое было названо заменой MIPTV, будет проходить в отелях Savoy и IET на Стрэнде с 23 по 27 февраля следующего года. Цель — привлечь более 250 компаний из 36 разных стран.

Как пояснил Смит, акцент сместится в сторону контента без сценария, бесплатного потокового телевидения с поддержкой рекламы и детских программ. После обсуждений на MIP Junior в начале недели Смит упомянул, что они заручились поддержкой нескольких важных фигур, таких как BBC Children’s and Education и Sky, для организации британско-европейского саммита совместного производства для детей в Лондоне. «Более подробная информация об этом будет представлена ​​в ближайшее время», — заключил руководитель RX France.

Как стало известно в среду, посещаемость конференции в Каннах в этом году сократилась на 500 человек. Организатор уточнила, что, судя по обзорам, цель состоит в том, чтобы перевести MIP London в то, что она назвала «эпохой компаний». Смит заявил: «Мы уделяем особое внимание совместной эксклюзивности, совместному брендингу, сотрудничеству и коллективам. Мы стремимся облегчить связи. В течение недели мы представим центральную базу данных, которая раньше не была доступна, и в неделю, наполненную показами, мы также создадим онлайн-библиотеку и локальную библиотеку для показов, что, по нашему мнению, будет очень ценно.

Смит упомянул, что к февралю Лондон стал крупнейшей неделей контента в первом квартале, на которой будут проводиться такие мероприятия, как лондонские показы с 23 по 28 февраля. Они рассматривают это как возможность максимизировать свой деловой потенциал, поскольку в этом месяце в столице Лондона уже царит оживление и активность.

Смит отметил, что за несколько лет наблюдается заметное снижение количества компаний, рассматривающих MIPTV как значимое событие, которое стоит посетить и в которое стоит инвестировать, как и раньше. Вместо этого вопрос, похоже, смещается от посещения MIPTV к участию в шоу-кейсе BBC или лондонских телепоказах.

На предыдущем MIPTV присутствовало около 3500 человек. Известно, что для мероприятия такого масштаба этого количества недостаточно. Почувствовав, что пришло время значительных преобразований, мы решили ввести новое мероприятие, которое послужит центральным звеном в этот напряженный период». [Этот перефраз призван упростить исходный текст, сохранив при этом его смысл.]

Она добавила: «Приблизительно год назад у меня был разговор один на один с первоначальными партнерами лондонских телепоказов. Важно подчеркнуть, что наше мероприятие не задумывалось как конкурент. Мы обязательно проконсультировались с ними перед этим. раскрывая наши планы на это новое мероприятие. Они осознают стратегические причины нашего решения… Я считаю, что появление различных компаний во время мероприятий в Лондоне на той неделе уже началось. Фактически, в этом году присутствовало 29 дистрибьюторов.

Смита спросили о том, какую ценность MIP London может предложить людям с ограниченным бюджетом в дорогом городе, известном своими высокими расходами. Она уточнила, что это уникальное мероприятие в отличие от Канн, а не масштабная выставка. Они предоставляют простые в настройке решения для всех, кто желает принять участие, и теперь доступна ранняя регистрация по цене 450 фунтов стерлингов (583 доллара США), которая предоставляет доступ ко всем их площадкам в центре Лондона.

Смит очень ясно дал понять, что мы обсуждаем не сравнение. Вопреки распространенному мнению, мы не перенесли MIPTV в Лондон; скорее, мы запускаем новое мероприятие – конференцию, сетевую возможность и демонстрационное мероприятие на глобальном рынке. Наша цель — привлечь больше предприятий, компаний и возможностей, и мы искренне верим, что это новое предприятие имеет огромную ценность.

RX France стремится расширить платформу, превратив ее в оживленный рынок, который выходит за рамки простого соединения покупателей и продавцов», — пояснили они. «Наша цель — стимулировать более широкое участие, способствуя увеличению деловой активности среди более широкой группы людей.

Смотрите также

2024-10-25 13:25