Премьер-лига набрала рекордные результаты в сезоне на каналах NBC, Peacock и USA Network

Премьер-лига набрала рекордные результаты в сезоне на каналах NBC, Peacock и USA Network

Как страстный болельщик и заядлый зритель Премьер-лиги, я очень взволнован рекордными цифрами зрительской аудитории сезона 2023/2024 на различных платформах NBCUniversal. Острая борьба за титул между «Арсеналом» и «Манчестер Сити», безусловно, добавила волнения и напряжения, сделав «Чемпионат воскресенья» событием, которое обязательно нужно посмотреть.


Как страстный поклонник футбола и средств массовой информации, я не могу не радоваться успеху Премьер-лиги на платформах NBCUniversal. Только в сезоне 2023/2024 эта известная футбольная лига побила рекорды по впечатляющему количеству зрителей NBC, Peacock и USA Network.

По четвергам NBCU объявил, что сезон Премьер-лиги 2023/2024 побил рекорды просмотров на их многочисленных платформах. Корпорация сообщила, что в среднем за одно телевизионное окно матча в этом сезоне смотрели в среднем 546 000 зрителей, что сделало его самым просматриваемым сезоном Премьер-лиги в истории США. По сравнению со средним показателем в 527 000 в предыдущем году, рост составил 4%. Это превысило рекорд в 541 000 зрителей, установленный в сезоне 2015/16, когда аутсайдеры «Лестер Сити» завоевали потрясающий чемпионский титул.

Борьба за титул между «Арсеналом» и «Манчестер Сити» достигла своего апогея во время последних матчей сезона Премьер-лиги, и NBC Sports назвала ее «Чемпионатским воскресеньем». По данным компании, в общей сложности около 3 миллионов зрителей посмотрели дневную футбольную трансляцию, в которой одновременно стартовали все 10 игр на каналах Peacock, NBC, USA Network, CNBC, GOLF Channel, NBC Sports Digital, Telemundo и Universo.

Как страстный игрок и страстный любитель футбола, я не могу не быть в восторге от рекордного количества зрителей недавно завершившегося сезона Премьер-лиги 2023/2024 в США. Невероятные шесть из семи самых просматриваемых матчей в США. Американская история произошла в этот захватывающий сезон. Вдобавок к этому, впервые в истории трансляция на английском языке превысила отметку в два миллиона зрителей, а захватывающий поединок «Манчестер Сити» — «Арсенал» 31 марта собрал ошеломляющие 2,12 миллиона зрителей, как сообщает NBC Sports.

Как преданный геймер и страстный спортивный болельщик, я был очень рад стать свидетелем успеха Пикока в Премьер-лиге в прошлом сезоне. Платформа стала важной вехой, впервые превысив 1 миллион зрителей во время матча, который, согласно данным NBC Sports, стал незабываемым матчем «Арсенал» — «Ливерпуль» 4 февраля. 3 марта Пикок снова побил этот рекорд, собрав впечатляющие 1,10 миллиона зрителей на долгожданном манчестерском дерби между «Манчестер Сити» и «Манчестер Юнайтед». В общей сложности NBC Sports сообщила, что не менее восьми эксклюзивных матчей на канале «Пикок» собрали в среднем более 800 000 зрителей каждый, что в четыре раза больше, чем в предыдущем сезоне.

По данным NBC Sports, три и восемь из девяти самых просматриваемых матчей Премьер-лиги в истории США транслировались исключительно на Peacock. Всего в этом сезоне зрители Peacock посмотрели на 28% больше минут прямых трансляций матчей Премьер-лиги по сравнению с предыдущим.

С 2013 года NBC Sports является эксклюзивным лицензиатом Премьер-лиги в США, сменив Fox Sports, которая ранее владела правами с 1998 по 2013 год. Текущий шестилетний контракт между NBC Sports и английской футбольной лигой начался в 2022 году и оценивается в 2,7 миллиарда долларов (450 миллионов долларов за сезон) и будет действовать до завершения сезона 2027/28.

Смотрите также

2024-05-24 07:43