Пресс-тур «Невероятное сокращение»

Пресс-тур «Невероятное сокращение»

Как журналист с большим стажем работы в сфере развлечений, имеющий за плечами десятилетия освещения пресс-туров Ассоциации телевизионных критиков (TCA), я не могу не чувствовать укол ностальгии по тому, как все было раньше. Пресс-туры прошлых лет ощущались как настоящий обмен мнениями между инсайдерами отрасли и средствами массовой информации, как возможность для обеих сторон участвовать в открытом диалоге о последних предложениях сетей и потоковых сервисов.

Во время выступления Джимми О. Янга на сцене, продолжавшегося чуть более 20 минут, неизвестный журналист задал вопрос о его прошлых ошибках, когда он переходил от факультета экономики в Калифорнийском университете в Сан-Диего к становлению стендап-комиком и актером. Ян был там, чтобы рекламировать свой новый сериал на Hulu, основанный на «Внутреннем китайском квартале» Чарльза Ю, но дискуссия отклонилась от темы, и на мероприятии присутствовало около 100 членов Ассоциации телевизионных критиков.

«Почему мы на прошлой неделе оказались здесь, в бальном зале отеля в Пасадене, хотя вместо этого мы могли бы сделать лучше для наших родителей?» — спросил он.

Сначала Ян игриво ответил на, казалось бы, беззаботный вопрос. Однако многие люди, участвующие в пресс-туре Ассоциации телевизионных критиков (TCA), в том числе актеры, продюсеры, руководители, публицисты и журналисты, могут быть близки к глубоким наблюдениям Янга. Посещение этого мероприятия, которое существует с 1970-х годов и включает в себя пикники в стиле пресс-конференций, иногда может показаться странным. Компании инвестируют значительные ресурсы – сотни тысяч долларов или даже миллионы на выездные вечеринки – чтобы принять участие в одном дне, заполняя места в жюри талантами из новых и старых шоу и предлагая щедрые блюда на завтрак, обед и ужин. Когда все получается, это беспроигрышная ситуация: репортеры вступают в содержательные дискуссии с креативщиками, в результате чего освещение событий увеличивает аудиторию компаний. Однако эти взаимодействия также могут пойти наперекосяк из-за непоследовательных действий, молчания или досадных ошибок.

Одним из объяснений снижения участия индустрии развлечений в пресс-турах является растущее разочарование устаревшими форматами пресс-конференций. Эта проблема усугубляется финансовым затягиванием поясов Голливуда и переходом к виртуальным мероприятиям во время пандемии COVID-19. Кроме того, значительное сокращение бюджета в средствах массовой информации оказало заметное влияние на эти события. Последний пресс-тур завершился 17 июля и был сокращен до восьми дней по сравнению с предыдущим продолжительным туром. Крупные стримеры, такие как Netflix, Apple и Amazon, предпочли не присутствовать, и ни один из руководителей программ не явился на допрос прессе.

Как геймер, я не могу не задаваться вопросом о причине продолжения этой интенсивной работы каждый раз, когда я ей подвергаюсь. Каждый раз, когда мы заканчиваем TCA (Турнир или Ассоциацию критиков), я задумываюсь, действительно ли я хочу пройти этот процесс еще раз.

В прошлом участие в пресс-туре считалось непреложным: TCA устанавливало правила, а телерадиокомпании были обязаны их соблюдать. Это может означать остановку производства сериала в середине недели и поездку в Лэнгэм Хантингтон или Беверли Хилтон в Пасадене, несмотря на финансовые затраты. Каждый день был наполнен дискуссиями и заранее подготовленными интервью, кульминацией которых была вечеринка или ужин.

Пресс-тур «Невероятное сокращение»

В прошлом заседания руководителей были обычным явлением во время пресс-туров, когда руководители телевидения встречались в частном порядке с членами Ассоциации телевизионных критиков (TCA). Однако в последнее время эта практика исчезла. Многие известные деятели средств массовой информации, в том числе те, кого уже нет с нами, такие как Роджер Эйлс и Лес Мунвес, посетили TCA, чтобы решить проблемы своих сетей. Опра Уинфри является примером медиа-магната, которая украсила сцену TCA, чтобы обсудить свою испытывающую трудности СОБСТВЕННУЮ сеть в первые дни ее существования.

Некоторые руководители, в том числе Паула Кергер из PBS и Джон Ландграф из FX Networks, продолжают посещать собрания TCA, несмотря на летние каникулы. В феврале они выступили на этом мероприятии, и занятия Ландграфа становились все более образовательными и познавательными, демонстрируя новости отрасли и увлекательные визуальные эффекты. Термин «Пик ТВ» возник в результате этих пресс-туров. Однако с тех пор многие руководители решили выйти из TCA, как объяснил один из кураторов: «Больше никогда». Они считают, что проведение допроса с участием более 150 репортеров является беспрецедентным явлением ни в одной отрасли, кроме президентства.

«Жаклин Катлер, нынешний президент TCA, стремится привлечь к обсуждению каждую сеть и стримера. Мы приглашаем всех присоединиться к нам и стремимся сделать это полезным для обеих сторон. Я запланировала переговоры с теми, кто на этот раз не присутствовал. , и некоторые выразили заинтересованность в воссоединении».

Для некоторых людей, участвующих в этапе TCA, его ценность обсуждается уже довольно давно. Есть множество случаев, когда панели TCA нагревались. Иногда это может быть занимательно, например, когда Дональд Трамп не согласился с аудиторией во время своего выступления в 2015 году, за пять месяцев до объявления о своей президентской кампании. Его шоу «Ученик знаменитости» даже не вошло в число 50 лучших в том сезоне. Другие случаи приводят к разочаровывающей демонстрации и вызывают обеспокоенность по поводу организации, например, когда анонимный репортер раскритиковал Лену Данэм во время панели «Девочки» HBO в 2014 году за ее частое обнажение в сериале. Данэм сохраняла спокойствие, но продюсер Джадд Апатоу защищал ее и спросил репортера, нравится ли он его девушке.

Некоторые талантливые люди назвали пресс-тур запрещенным из-за опыта работы с подобными проблемными группами. Эти встречи особенно запоминаются публицистам, а туры TCA (Ассоциации телевизионных критиков) стали непростой задачей в эпоху цифровых технологий. Первоначально предназначенные для местных и синдицированных журналистов с целью сбора существенного контента для процветающей медиа-среды, туры теперь в основном приводят к ажиотажу в Твиттере и недолговечным кликбейтным историям. Компании продолжают выполнять такие задачи, как ротация электронных СМИ, международная пресса, маркетинговые кампании и фотосессии, собирая все свои таланты в одном месте.

Как геймер, я понял, что повышение уровня — это не только овладение самой игрой, но и адаптация к новым задачам и изменениям. Однако когда дело доходит до звезд ситкомов и их пресс-туров, вспомогательной деятельности будет недостаточно, чтобы поддерживать нашу актуальность в будущем. Я разговаривал с несколькими инсайдерами, как нынешними, так и прошлыми участниками, которые не были готовы полностью исключить будущие туры. Но никто из представителей сетей, платформ или студий не был уверен в нынешнем формате.

«Это устаревшая система», — говорит один. «Ему необходимо развиваться. Во что? Я не уверен.»

Смотрите также

2024-07-19 20:55