Причудливые фигуры Фрэнсиса Апричарда приземляются в Копенгагене

Причудливые фигуры Фрэнсиса Апричарда приземляются в Копенгагене

Как опытный геймер как в цифровой, так и в физической сфере, я считаю выставку Фрэнсиса Упричарда в Кунстал Шарлоттенборг захватывающей смесью воображения и художественного бунта, которая глубоко резонирует с моим духом. Проведя бесчисленные часы, путешествуя по фантастическим пейзажам видеоигр, я могу оценить причудливую, но заставляющую задуматься природу эксцентричных фигур Апритчарда.


Новозеландская художница Фрэнсис Упритчард дебютировала со своей первой скандинавской выставкой под названием «Любой шум раздражает устрицу» в копенгагенском Кунстал Шарлоттенборг. На этой выставке представлены более 100 необычных фигур, созданных живущим в Лондоне художником с целью пробудить мысли о концепциях прошлого и образах будущего, какими их представляет общество.

Интригующие фигуры, созданные Упричардом под руководством Генриетты Бреттон-Мейер, черпают вдохновение из древнего искусства, азиатского фольклора, современной европейской скульптуры 20-го века и научно-фантастической литературы. В отличие от традиционных интерпретаций, которые могли бы приписать эти творения конкретным личностям, Апричард рассматривает их скорее как наряды или костюмы, сродни вешалкам. Ее основное внимание уделяется экспериментам с текстурами, цветами и формами. Она часто размышляет о традиционных способах выставления фигуративной скульптуры в престижных галереях и стремится тонко бросить вызов этим нормам, иногда делая их более напоминающими куклы или марионетки, всегда сохраняя тонкий баланс, близкий к хорошему вкусу. Понятие хорошего вкуса, о котором говорит Упричард, преимущественно связано с мужской эстетикой, полагает она, отмечая далее, что в последнее время в художественном мире наблюдается возрождение женских ремесел.

Скульптуры Апричарда намеренно имеют мультяшный характер, чтобы бросить вызов и скрыть грань между высокоинтеллектуальным и низкоинтеллектуальным искусством, а также переход от детского удивления к взрослому скептицизму. Как объясняет Апритчард: «Когда я создаю своих динозавров, я вообще не углубляюсь в исследования. Я рисую то, как, по моему мнению, мог бы выглядеть динозавр, и работаю с этим. Со временем, когда я создаю больше динозавров, они все дальше отклоняются от реальности. , и я нахожу это забавным, потому что думаю, что мы часто ошибаемся во многих вещах. Намеренное отклонение от курса — это для меня приятный процесс.

Выставку Любой шум раздражает устрицу можно будет увидеть в Копенгагене до 16 февраля 2025 года.

Кунстхал Шарлоттенборг
Нюхавн 2, 1051
Копенгаген, Дания

Смотрите также

2024-10-19 00:26