Продюсеры Тони об изменениях в шоу этого года «Стереофония» и их плане почтить пьесы

Продюсеры Тони об изменениях в шоу этого года «Стереофония» и их плане почтить пьесы

Премия «Тони», или премия «Тони» Американского театрального крыла, во многом отличается от других церемоний вручения наград, таких как «Оскар», «Золотой глобус», «Дневная Эмми» и т. д. Одним из главных отличий является то, что выступления на «Тони» проходят вживую, и номинанты приезжают прямо со своих бродвейских шоу, чтобы выступить на церемонии награждения. Это означает, что для церемонии вручения премии «Тони» им приходится менять костюмы, а иногда даже переставлять свои номера. Кроме того, у номинантов долгие дни: им приходится посещать репетиции, утренники, а затем приходить на церемонию награждения в нарядах с красной дорожки. Спектакли также оформляются и готовятся в собственных кинотеатрах перед отправкой на площадку Tonys. В целом, церемония вручения премии «Тони» требует уникальных логистических усилий как со стороны бродвейского сообщества, так и со стороны продюсерской группы.


Как фанат, я бы перефразировал это так: в прошлом году мои любимые продюсеры премии «Тони» Гленн Вайс и Рикки Киршнер столкнулись с интригующей задачей: организовать живую церемонию без подготовленного сценария из-за забастовки сценаристов. Они блестяще справились с этой задачей с помощью харизматичной ведущей Арианы ДеБоз.

В 2023 году авторитетные продюсеры «Тони» получат преимущество в виде хорошо подготовленного сценария и снова будут сотрудничать с ДеБозом, чтобы поставить хореографию вступительной части. Кроме того, они будут использовать новое место, поскольку церемония вручения премии «Тони» состоится 16 июня в Театре Дэвида Коха в Линкольн-центре. Ранее церемония проводилась в театре United Palace в Вашингтон-Хайтс и других местах.

Смена местоположения привела к возникновению ряда логистических проблем и соответствующих решений. Например, Вайс, который одновременно является директором церемонии и частью команды, рассказывает, что в этом году церемония будет включать плавные переходы вместо традиционной стены, разрушающейся между производственными сегментами и вручением наград. Вместо этого на сцену выйдут актеры, и декорации будут меняться на глазах у зрителей.

Я нахожу захватывающим, когда мы оживляем сцену, как если бы это было захватывающее телешоу. Все дело в том, чтобы улучшить впечатления зрителей от театра.

Также планируется продолжать освещать пьесы, которые сыграли важную роль в прошедшем сезоне Бродвея, и слухи о спектаклях Stereophonic

Вайс и Кушнер, которые участвуют в организации церемонии вручения премии «Тони» через компанию White Cherry Entertainment в сотрудничестве с Бродвейской лигой и Американским театральным крылом, поделились с The Hollywood Reporter своими мыслями о церемонии этого года. Они обсудили процесс отбора шоу для показа, потенциальное участие сопродюсеров во время трансляции и другие ожидаемые элементы.

Как вы относитесь к шоу в этом году по сравнению с проблемами прошлого года?

Гленн Вайс: Этот бродвейский сезон был выдающимся по количеству премьерных показов. Не только в количестве, но и в том, что несколько производств открываются прямо перед окончанием отборочного периода. Для нас это было сложное, но полезное время. Несмотря на давление, есть много отличных шоу на выбор.

Как геймер, я всегда ищу новые испытания и впечатления в каждой игре, в которую играю. Прошлый год принес нам ряд уникальных трудностей, которые мы приняли к сведению. Теперь, когда Дэйв Бун снова стал нашим сценаристом, я с нетерпением жду возможности применить то, чему мы научились, и подойти к шоу этого года с новой энергией и перспективой.

Как что?

Киршнер: Из-за нехватки времени, с которой мы столкнулись, мы отдали приоритет работе над пьесами, которые будем постоянно делать, уделяя столь необходимое внимание нашим игрокам. Некоторые вступления к выступлениям этого года могут напоминать прошлогодний формат роликов, в то время как другие могут быть написаны по сценарию. Мы адаптируемся и корректируемся в зависимости от каждого продукта и его уникальных требований, чтобы эффективно его представить. В конечном счете, мы всегда можем расти и совершенствоваться.

В прошлом году мы представили пакеты с лучшими пьесами и их возрождениями. Реакция нашей аудитории была невероятно положительной. Мы планируем продолжить эту традицию, предлагая пакеты, которые не только обеспечивают всестороннее понимание пьес, но и позволяют зрителям стать свидетелями актерского мастерства каждого номинанта в соответствующих постановках.

Как фанат, я был ошеломлен отсутствием в линейке этого года группы Stereophonic, номинанта на лучший результат с элементом живого выступления. Были ли с тех пор какие-либо разговоры об их потенциальном включении?

Как страстный геймер, я понимаю волнение и любопытство, окружающие текущие дискуссии в нашем сообществе. Мне хотелось бы расширить это пространство между руками [жест с разведением рук примерно на длину линейки], чтобы вместить все теории и мнения, кружащиеся вокруг. Наша цель в шоу — предоставить вам лучшее представление сезона, какое только возможно, учитывая ограничения по времени. Так что будьте непредвзяты и следите за обновлениями — впереди еще много глав, которые ждут своего написания.

Значит, вы утверждаете, что еще есть шанс, что Stereophonic сможет работать? 

Я хочу сказать, что никогда не знаешь, что произойдет на церемонии вручения премии «Тони».

Что вы думаете о том, какие шоу вы хотите сыграть в телепередаче?

Как геймер, я понимаю задачу размещения как можно большего количества захватывающих элементов в ограниченной игровой сессии. В мире Бродвея мы столкнулись с аналогичной проблемой – установленными временными рамками для представления всего, что может предложить наша индустрия. Хотя было бы здорово продемонстрировать каждую постановку, мы должны помнить, что время и пространство — это ограниченные ресурсы. Тем не менее, я в восторге от состава Бродвея этого года и не могу дождаться, чтобы поделиться с вами анонсами, как известными, так и неизвестными. Я надеюсь, что в течение трех часов или около того, включая трансляцию «Плутона», вы уйдете с чувством удовлетворения и вдохновения от мира Бродвея.

Недавнее изменение в этом году заключается в том, что сопродюсеры должны пройти к стоякам в вестибюле, когда категория их шоу объявляется во время телетрансляции, вместо того, чтобы заранее присоединиться к ведущим продюсерам на сцене, если их шоу выиграет и получит прямую трансляцию. Не могли бы вы подробнее рассказать о причинах такого изменения?

Киршнер: В конечном счете, не наша роль решать, кто будет включен в постановку, а кто нет. Вместо этого наша ответственность — обеспечить, чтобы шоу проходило гладко и слаженно. Организация стремится вместить всех в рамках ограничений театра этого года. Каждый новый театр ставит уникальные задачи, требующие от нас компромиссов ради общего решения, которое поможет вписать все в спектакль.

Проблема в ограниченности места на самой сцене или в сложности своевременной доставки лауреатов на сцену?

Проще говоря, Киршнер признает, что определение количества потенциальных сопродюсеров по сравнению с доступными местами на сцене является сложной проблемой, уникальной для каждого года. Похоже, что окончательного решения этой дилеммы не существует, поэтому приходится оценивать ситуацию индивидуально.

Как еще пространство повлияло на шоу? 

Я: Перейдя в наш новый театр и осматривая линии полета и закулисье, я пришел к выводу об интригующем факте о живых бродвейских шоу. Во время выступлений в сценах обычно не используется занавес, открывающийся и открывающийся между каждой сценой. Вместо этого все происходит прямо на ваших глазах в течение вечера. Это могут быть актеры, перемещающие декорации или предметы в ловушках, или даже полная смена сцен. Итак, я задался вопросом, почему мы не показываем таким образом театральные постановки по телевидению? В этом году мы сделали смелый шаг и устранили [стену] закрытия.

Как поклонник живых выступлений, я в восторге от предстоящего изменения в церемониях награждения и музыкальных постановках. Вместо того, чтобы оставаться за кулисами, ведущий и получатель займут центральное место. А после вручения награды будьте готовы к плавным переходам, которые преобразят всю обстановку на ваших глазах, как в прямом эфире, так и на телевидении, как в бродвейском театре. Мы искренне воодушевлены этим инновационным подходом. Наше исследование различных театров заставило нас задуматься об этом изменении, которое могло бы закрыть наше нынешнее заведение, но вместо этого расширило нашу перспективу. Я считаю, что эта трансформация является захватывающим событием, которого стоит с нетерпением ждать.

Как геймер, мне выпала честь участвовать в таких крупных церемониях награждения, как «Оскар», «Золотой глобус» и «Дневная Эмми». Но когда дело доходит до Тони, есть что-то уникальное, что выделяет их среди других. Конечно, живое выступление — это существенная разница, но она выходит за рамки этого. Премия «Тони» прославляет мир театра, а за кулисами царит электрическая энергия. Это похоже на часть сложной головоломки, где важна каждая деталь – от костюмов до декораций, от актерской игры до режиссуры. Это свидетельство человеческого творчества и сотрудничества, и участие в нем похоже на повышение уровня в реальной жизни.

Эксперт: На церемонии «Грэмми» проходят живые выступления, однако они отличаются от обычных живых выступлений по частоте и подготовке. Артисты часто адаптируют свои выступления к нашему мероприятию, корректируя музыку или постановку. Одновременно телепродюсеры управляют номинантами в масштабных постановках, с отдельными гримерками и транспортом. Примечательно, что перед транспортировкой на место каждое представление оформляется в собственном театре. Номинанты меняют костюмы для красной дорожки, а затем возвращаются в свои первоначальные наряды. Этот уникальный процесс не происходит больше нигде. Артистам предстоит долгий день, начинающийся с утренней генеральной репетиции и, возможно, утренника, за которым следуют два выступления в субботу.

Этот разговор был отредактирован для обеспечения длины и ясности.

Смотрите также

2024-06-11 22:43