Пять выводов после тест-драйва Lotus Emira 2024 года с двигателем AMG
Проведя некоторое время за рулем Lotus Emira, я должен сказать, это были настоящие американские горки! Как опытный водитель со склонностью к скорости и стилю, я был совершенно очарован этой красотой с центральным расположением двигателя с первого взгляда. Тем не менее, мой опыт работы с 2,0-литровой версией с двигателем AMG заставил меня жаждать большего – очень похоже на пиццу без лишнего сыра (и поверьте мне, в свое время я ел несколько довольно постных пицц).
Когда дело касается определенных автомобилей, часто возникает чувство смущения или сожаления, связанное с покупкой базовой модели и комплектации. Это может быть печально, но реальность такова, что эти модели не просто так являются моделями начального уровня. Например, последний спортивный автомобиль Lotus, Emira, также следует этой тенденции, демонстрируя признаки версии более низкого уровня.
Во время нашей оценки Lotus Emira First Edition в начале этого года мы были полностью очарованы его компактной конструкцией, привлекательной эстетикой, маневренностью и особенно мощной системой мощности и механической коробкой передач. Ранее 3,5-литровый двигатель V6 с наддувом, работающий в паре с очаровательной шестиступенчатой механической коробкой передач в США, был заменен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, разработанным AMG, и восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. На бумаге обе версии кажутся похожими, но на практике различия были совершенно очевидны.
В течение недели здесь, в солнечной Южной Калифорнии, нам выпала честь прокатиться на Lotus Emira 2.0L First Edition. Хотя у него были некоторые впечатляющие аспекты, он не дотягивал и оставил у нас чувство некоторого разочарования по сравнению с его более динамичными аналогами V6. Вот наши пять лучших наблюдений.
Все звучит потрясающе
Для геймера за рулем очаровательного Lotus Emira симфония, которую он играл, была поистине незабываемой. Это первая мелодия, которая привлекает ваше внимание: гармоничное сочетание восхитительных звуков не только двигателя, но и самого отзывчивого шасси.
Наслаждение от слуха, которое вас приветствует, обусловлено расположением двигателя: поскольку двигатель расположен посередине, левое ухо водителя расположено прямо перед двигателем, турбиной, впускным отверстием и т. д. Для V6 вой нагнетателя был настолько выражен, но не сбивается, пока вы не достигнете определенного диапазона оборотов и положения дроссельной заслонки. Однако в случае с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом вы постоянно слышите, как турбины либо раскручиваются, либо сдуваются, хотя вы не слышите, как впускной коллектор всасывает большое количество воздуха. Ощущение от того, как 2,0-литровый двигатель AMG вдыхает и выдыхает, завораживает, и его следует приветствовать не только для тех, кто увлекается культурой тюнинга, но и для механиков в целом. Это аспект номер один в AMG 2.0L Emira, который нам понравился больше всего.
Помимо двигателя, у Emira были некоторые необычные особенности в плане шума. Например, работу электрического насоса рулевого управления можно было услышать на светофоре, и он замолкал, когда рулевое колесо было неподвижно, и снова возобновлял работу, когда он не использовался. Кроме того, мы уловили звуки свиста ремней и включения компрессоров кондиционера, а шум дороги и шин Emira был заметным, но не подавляющим. Это привело нас к пониманию того, что звуки Emira были тщательно настроены, чтобы обеспечить полную вовлеченность водителя за рулем.
Он работает как лотос
Очевидно, что мы прошли эпоху полулегких моделей Lotus, таких как Elise, которые весили менее 2000 фунтов. Тем не менее, Emira далеко не тяжелая машина: ее вес составляет около 3200 фунтов. Легкий вес существенно влияет на управляемость, делая его маневренным и отзывчивым на крутых поворотах.
Когда я сел за руль Emira с двигателем AMG, я не мог не ощутить чувство предвкушения, поскольку его двигатель меньше по сравнению с версией с наддувом, которую я тестировал ранее. Тем не менее, когда я набрал обороты и отправился в путь, я был ошеломлен тем, насколько легким и отзывчивым он казался, несмотря на то, что он весил всего примерно на 30 фунтов меньше. Каждый поворот и выезд на съезд стали для меня приглашением схватиться и ускориться, свидетельством его впечатляющей маневренности, которую трудно найти в современных спортивных автомобилях.
Когда дело доходит до обсуждения сидения, комфорт имеет решающее значение, если вы не хотите скользить. Тем не менее, частично мягкие, частично твердые сиденья Emira из кожи и алькантары обеспечивали отличную боковую поддержку во время крутых поворотов. С другой стороны, поясничная поддержка казалась смещенной, поскольку мы не могли полностью отрегулировать спинку по своему вкусу, даже пытаясь ее опустить. Вдобавок к этому, кабина казалась тесной, что вызывало беспокойство в длительных поездках по извилистым дорогам каньонов. К сожалению, в этом случае сиденья не обеспечили идеального решения для комфорта.
Двигатель AMG мощный, но в конечном итоге разочаровывает
Итак, давайте обратимся к слону в комнате – мотора меньшего размера, в общем, не хватает.
Проще говоря, двигатель V6 с нагнетателем был заманчивым благодаря своему мощному, непрерывному крутящему моменту и мощному ощущению работы шести цилиндров. С другой стороны, 2,0-литровый турбодвигатель AMG чувствовал себя ограниченным, несмотря на то, что на бумаге он имел аналогичную мощность и крутящий момент (360 л.с. и 316 Нм по сравнению с 400 и 317 Нм у V6). Турбокомпрессор давал сильный толчок, когда обороты достигали 3000 или более, но он постепенно ослабевал по мере того, как двигатель увеличивал обороты, что требовало от нас постоянного восстановления наддува. Сравните это с мгновенной мощностью V6 и стабильно линейным диапазоном мощности, и 2,0-литровый двигатель кажется менее впечатляющим по сравнению со своим более крупным аналогом.
Европа получает 2,0-литровый двигатель AMG в своем хэтчбеке A45 AMG, увеличивающий его мощность до колоссальных 400 лошадиных сил. Это заставляет нас жаждать большего, а уменьшение мощности Emira на 10% не оправдывает наших ожиданий. Пришло время тюнерам активизироваться!
В конце дня сделайте выбор между двумя двигателями; если вы цените турбонаддув, задержку реакции и быстрые скачки скорости, выберите двигатель AMG 2,0 л. Если вам больше нравится постоянное, быстрое ускорение и ощущение непрерывной мощности, то стоит рассмотреть вариант V6 с наддувом. Лично мы каждый раз склоняемся к последнему.
Трансмиссия оставляет желать лучшего
Кажется, есть два основных момента, касающихся Lotus Emira. Во-первых, он оснащен 2,0-литровым двигателем AMG, а во-вторых, эта трансмиссия уникально сочетается с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Оставим в стороне весь снобизм, связанный с шестиступенчатой механической коробкой передач – нам вообще-то нравятся коробки передач с двойным сцеплением. Они представляют собой хорошее сочетание вовлеченности и оперативности, поскольку мы реализуем наши мечты о Формуле 1 с помощью подрулевых переключателей. Но DCT Lotus Emira часто был запутанным, упрямым и временами даже ленивым.
Поначалу лопасти казались слишком короткими в работе, что вызывало у нас сомнения, действительно ли они время от времени активировались. В режимах, отличных от Track, переключения были постепенными и продолжительными, что приводило к заметной задержке перед включением турбонаддува. В различных случаях мы пытались быстрым двойным нажатием переключиться с 5-й на 3-ю, но вместо этого застревали на 4-й передаче. . Эта неожиданная ситуация потребовала в три раза больше времени для переключения передач, поскольку наш мозг обработал и адаптировался к ней.
Меня, как геймера, очень разочаровал механизм переключения передач на центральной консоли. Вместо обычного движения вверх-вниз для переключения передач Lotus выбрала движения влево и вправо. Этот выбор дизайна, хотя и был уникальным, больше походил на отклонение от нормы, чем на улучшение.
Вы многое теряете, не приобретая V6
Кому-то версия 2.0L с двигателем Lotus Emira AMG может показаться компромиссом, но при ближайшем рассмотрении становится ясно, что она резко контрастирует со своим аналогом V6. Вождение этого автомобиля до V6, вероятно, облегчит любые первоначальные опасения или сомнения, но правда в том, что эти два автомобиля подобны яблокам и апельсинам — они предлагают совершенно разные впечатления.
Первоначально в этой версии заметно отсутствовали некоторые аспекты, которые присутствовали в модели V6, например, видимый двигатель сзади, что добавляет привлекательности автомобилю со средним расположением двигателя. В этой версии AMG двигатель объемом 2,0 л скрыт за слишком большой пластиковой крышкой, из-за чего двигатель невозможно увидеть во время движения, что было одной из выдающихся особенностей во время нашего первого тест-драйва Emira. Кроме того, модель V6 имела привод, который изгибался и перемещался при ускорении и замедлении — визуальный элемент, который мы очень ценили; к сожалению, эта функция была удалена из версии AMG. Наконец, модель V6 доступна только с механической коробкой передач, хотя некоторые потребители могут предпочесть автоматический вариант. Однако, если вы выберете руководство, вы упустите впечатляющую рычажную передачу на нижней консоли, нашу любимую особенность брата V6.
Lotus Emira предлагает два разных впечатления от вождения, предназначенные для двух разных типов водителей. Для тех, кто ищет острых ощущений высокого класса, есть двигатель V6 с наддувом в сочетании с плавной шестиступенчатой механической коробкой передач, который понравится энтузиастам, которые хотят и способны. С другой стороны, если вы предпочитаете непринужденную езду, наслаждаетесь двигателями с турбонаддувом и любите звук отзывчивого 2,0-литрового двигателя, то вариант с двигателем AMG может больше подойти вам — здесь речь идет не столько о компромиссах, сколько о личных предпочтениях. Независимо от выбора, Lotus Emira сегодня остается одним из наших любимых автомобилей на рынке, предлагая захватывающие впечатления от вождения взыскательным водителям, ценящим стильный дизайн и маневренность.
Смотрите также
- Будущее Fantom: прогноз цен на криптовалюту FTM
- Рецензия на «Продолжение»: Тэрон Эгертон и Джейсон Бейтман встречаются в довольно напряженном триллере «Аэропорт» от Netflix
- Будущее NEAR Protocol: прогноз цен на криптовалюту NEAR
- Будущее Raydium: прогноз цен на криптовалюту RAY
- Будущее Dogs: прогноз цен на криптовалюту DOGS
- «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон — Книга Кэрол»: внутри этого великого воссоединения (и великой смерти)
- Будущее BORA: прогноз цен на криптовалюту BORA
- Будущее Kyber Network Crystal: прогноз цен на криптовалюту KNC
- STRD/USD
- Будущее Hifi Finance: прогноз цен на криптовалюту HIFI
2024-12-17 17:27