Райли Кио о привнесении человечества в трагическую историю финала «Под мостом»
Актеры и продюсеры «Под мостом» обсудили свои подходы к изображению сложных персонажей в реальном криминальном сериале, опираясь на личный опыт и обращаясь к спорным темам, таким как расовая принадлежность и предвзятость системы правосудия.
[Эта история содержит основные спойлеры из финала «Под мостом», «Только милосердие».]
В последней части «Под мостом» раскрываются достоверные подробности трагической ночи, когда Рина Вирк, которую в сериале сыграла Вритика Гупта, встретила свою смерть в Сааниче, Британская Колумбия, от рук банды подростков. Инцидент произошел в 1997 году, когда Рине было всего 14 лет, когда она впервые пропала.
Как заядлый геймер, я бы перефразировал этот отрывок следующим образом: В захватывающем восьмом эпизоде ограниченного сериала Hulu о реальных преступлениях, основанного на книге Ребекки Годфри 2005 года «Одинокое милосердие», Келли Эллард (Иззи Дж.) открывается Жозефине ( Хлоя Гидри) о своих темных желаниях. Она образно говорит о своем намерении причинить вред Рине, вплоть до предположения, что она хотела бы сломать ей кости битой, сжечь ее на костре и заживо похоронить в лесу. Удивительно, но маму Келли не смутило леденящее душу признание дочери, и она даже не моргнула веком.
После того, как Уоррен Гловацки, которого сыграл Джавон Уолтон, был приговорен к пожизненному заключению за роль в смерти Рины во время предыдущего эпизода, в Канаде начинается долгожданный суд над Келли.
В заключительном часовом эпизоде героиня Райли Кио Ребекка пытается раскрыть скрытую правду Уоррена о той роковой ночи. Тем временем персонаж Арчи Панджаби, мать Рины Суман, прощает Уоррена за его роль, побуждая его выступить на суде над Келли и раскрыть, что именно он держал Рину под водой, в конечном итоге заставив ее утонуть. В ходе перекрестного допроса на суде Келли яростно заявляет о своей невиновности в смерти Рины и клянется повторять это заявление на протяжении всей своей жизни.
Хотя присяжные установили, что Келли несет ответственность за убийство второй степени, как и в случае с Уорреном, судья в конечном итоге вынес наименее суровое наказание в виде пяти лет тюремного заключения. При вынесении приговора судья принял во внимание впечатляющие академические достижения Келли и ее обширный круг родственников и знакомых.
В финальной сцене заключительные слайды раскрывают судьбу «Береговой шестерки» — квартета, который на самом деле совершил преступление против Рины. Их наказания варьировались от 60-дневного тюремного заключения до годичного заключения.
Отбыв год в тюрьме для несовершеннолетних за две попытки побега, Джо занялась экзотической танцевальной карьерой. Среди тех, кто проявил раскаяние, был Дасти Пейс (ранее известный как Айяна Гудфеллоу), который однажды посетовал, что подростки были «чудовищными» и заслуживали более сурового наказания. Напротив, Уоррен получил второй шанс на жизнь благодаря восстановительному правосудию и был условно-досрочно освобожден в 2010 году благодаря усилиям Сумана и Манджита Вирка (ранее известного как Эзра Фарок Хан). На протяжении последних двух десятилетий Уоррен поддерживал контакт с Годфри, автором книги «Под мостом».
Мне предоставили возможность участвовать еще в двух судебных процессах после того, как меня признали виновным в ходе длительного судебного процесса, начавшегося более десяти лет назад. Лишь после подачи заявления об условно-досрочном освобождении в 2016 году я признал свою роль в трагической смерти Рины. Согласно канадскому законодательству, дневное условно-досрочное освобождение позволяет заключенным покидать тюрьму днем и возвращаться ночью или оставаться в приюте. Для меня как матери двоих детей это стало важной вехой на пути к реабилитации и возможной реинтеграции в общество.
Как страстный геймер и страстный поклонник настоящего криминального жанра, я не могу не быть заинтригован созданием «Under the Bridge». Заглянув за кулисы этой постановки, мне особенно интересно, как Кио, звезда и продюсер, решает задачу привнести человечность в такие напряженные и зачастую тревожные истории.
***
Что изначально привлекло вас к роли Ребекки Годфри, писательницы «Под мостом»?
Меня сильно привлек этот проект из-за моей увлекательной первой дискуссии с шоураннерами Куинном Шепардом и Самиром Мехтой относительно общего повествования. Меня глубоко вдохновил их уникальный подход к истории Рины, который, по моему мнению, стоит изучить. Я разделил характер Рины и восхищался тем, как они намеревались развить ее как сложную фигуру. Кроме того, мой интерес вызвал персонаж Ребекки, потому что она воплощает в себе интересную точку зрения. Она интригующим образом вовлекается в ситуацию, и поначалу это может показаться эксплуататорским или корыстным. Однако я считаю, что Ребекка находится в своем личном путешествии, которое она, возможно, еще не до конца осознала.
Интервьюер расспросил ее отца и Кэма (Лили Гладстон) о ее намерениях, создав интригующую дилемму. Я был очарован различными элементами игры. Временами казалось, что она действовала импульсивно и ввязывалась в ситуации, не задумываясь о последствиях, что часто можно увидеть в историях, особенно в историях с эксплуататорской тематикой. Однако я считаю, что ею двигало более глубокое желание общаться с людьми на эмоциональном уровне и понимать человеческое поведение. С моей точки зрения, здесь, кажется, есть и психологический компонент, поскольку она стремится раскрыть человечность в чем-то, что кажется чудовищным, демоническим и пугающим.
Какие шаги вы предприняли, чтобы убедительно изобразить героиню Ребекку, вдохновленную реальными событиями и людьми, а не полностью вымышленную?
Как преданному поклоннику, мне невероятно повезло, что Куинн был рядом со мной во время подготовки к роли Ребекки. Имея за плечами многолетний опыт и глубокие знания Ребекки, она оказалась неоценимым ресурсом, поделившись сложными деталями, которые оживили персонажа. Ребекка выразила желание, чтобы я воплотил ее, подарив мне глубокое чувство освобождения. Я чувствовал глубокую связь с ней, чувствуя, что она будет побуждать меня исследовать и осознавать сложности персонажа. Ее принятие серых зон персонажа одновременно вдохновляло и освобождало, поскольку Куинн передала мне это послание. Ее непоколебимое доверие и понимание намерений Ребекки произвели на меня неизгладимое впечатление.
Привлекательность шоу заключается в актерском составе, предлагающем разные точки зрения на одно и то же происшествие. Мы можем стать свидетелями этого события с уникальных точек зрения различных персонажей, сформированных их индивидуальным жизненным опытом. В отличие от того, как настоящий криминальный жанр часто представляет собой прямолинейное повествование, этот сериал добавляет глубины и сложности, изображая каждого персонажа как сложного человека с ценными знаниями и личным багажом.
Как большой поклонник этого захватывающего шоу, я могу сказать вам, что сюжетная линия основана на реальных событиях, но при этом была творчески адаптирована для телевидения. Это интригующая смесь, которая держит нас в напряжении, но сохранить правильный баланс между фактом и вымыслом было немалым подвигом. Творческая команда тщательно вплетала элементы правды, добавляя вымышленные повороты, чтобы улучшить повествование, в результате чего просмотр получился захватывающим и захватывающим.
Сама версия инцидента не была сфабрикована. Однако некоторые персонажи были составными фигурами, а романтические отношения между Кэмом и Ребеккой были вымышленным произведением. Несмотря на это, повествование было передано деликатно, и создатели фильма располагали множеством аутентичных ресурсов. Они ссылались на книгу Ребекки и работу Манджита Вирка «Рина: история отца», чтобы обеспечить фактическую точность.
На мой взгляд, элементы, которые были драматизированы в рассказе, служили прежде всего для того, чтобы изложить различные точки зрения на ситуацию. Для меня самой значимой беллетризацией было изображение Кэма как персонажа. Благодаря ее взгляду мы получаем уникальное представление о деле, что очень важно, поскольку одной точки зрения Ребекки недостаточно, чтобы полностью понять произошедшие события. Таким образом, присутствие Кэма в повествовании оказалось эффективным средством повествования.
Интересно вникнуть в эту ситуацию с уникальных точек зрения двух разных женщин с разным прошлым. Сначала мы наблюдаем это через призму полицейского из числа коренного населения, а затем через призму местного канадского писателя. Их романтическая вовлеченность добавляет глубины исследованию, позволяя чутко понять обоих персонажей, не создавая чувства конкуренции или фаворитизма. Эта динамика предлагает богатое и детальное изображение их индивидуального опыта.
Лили Гладстон ранее рассказывала о том, как ваше участие в сериале в качестве ее коллеги и продюсера заставило ее захотеть участвовать в нем, несмотря на то, что поначалу она колебалась по поводу участия в еще одном криминальном проекте после «Убийц цветочной луны». . Каково было работать с ней?
Я глубоко восхищаюсь ею как художником и как человеком. Для меня было большой честью сотрудничать с ней. В течение многих лет мы общались через прямые сообщения в Instagram. Мы разделяем твердую приверженность представительству коренных народов, и это дело мне дорого. В этой канадской постановке казалось неуместным не включить точку зрения коренных народов. Я знал, что она привнесет в роль аутентичность и что создатели оценят ее вклад. Весь этот опыт казался гармоничным и соответствовал моим ценностям.
Изображая сочувствие Ребекки к Уоррену в «Под мостом», я обнаружил, что глубоко резонирую с игрой Джавона Уолтона. Наших персонажей объединяет общая нить понимания и сострадания, что, я считаю, добавляет глубины их динамике. Снимая эти сцены, я пытался передать эту неожиданную связь с помощью тонких жестов и мимики. Я надеялся подчеркнуть мысль о том, что даже перед лицом трудного выбора люди заслуживают прощения и второго шанса. Я верю, что, используя нашу общую человечность, мы сможем создать мощную связь с аудиторией, поощряя сочувствие и понимание по отношению к таким сложным персонажам, как Уоррен.
Как поклонник вдумчивого повествования, меня всегда интриговало то, насколько по-разному мы подходим к различным жизненным отношениям. Я считаю, что эмпатия играет решающую роль в общении с детьми. Нам легче простить и понять их уникальную точку зрения. Однако у взрослых суждения могут прийти быстрее.
По сути, основа связи Ребекки с Уорреном коренится в реальных отношениях Ребекки с ним и акте прощения Сумана. Эта концепция нас заинтересовала, поскольку это обычное явление среди приговоренных к смертной казни – семей жертв, вступающих в отношения с осужденными. Таким образом, тема радикального прощения стала важной темой в развитии нашего шоу, а Ребекка стала персонажем, через которого мы углубляемся в эту идею.
В своих выступлениях актеры опираются на личный опыт. Можете ли вы назвать какие-либо элементы вашего прошлого, которые повлияли на то, как вы изобразили Ребекку?
Обычно я избегаю привносить свой личный опыт в роли актера, предпочитая вместо этого соединиться с персонажем с его точки зрения. Однако я могу опираться на свои реальные встречи с людьми, которые были заключены в тюрьму и участвовали в реформе тюрем. Этот опыт существенно повлиял на мое понимание людей и взглядов, которые сформировали характер Ребекки.
Что вы думаете о том, как готовность Рины пожертвовать всем, даже собственной семьей, ради недобрых к ней девочек отражает динамику подростковой жизни?
Подростки склонны сосредотачиваться на настоящем моменте, а не размышлять о будущем или потенциальных последствиях своих действий. Это естественная часть подросткового возраста, когда они исследуют свою независимость и индивидуальность. Они усваивают ценные уроки о причине и следствии, но их главная забота заключается в переживании волнений и проблем здесь и сейчас.
Как вы думаете, какое послание «Под мостом» адресовано зрителям?
Как страстный поклонник заставляющих задуматься повествований в кино и на телевидении, я считаю, что каждая точка зрения привносит новую глубину в происшествие. Лично для меня высшая цель – вызвать сочувствие к персонажам. Я не утверждаю, что нужно усвоить только один урок. Вместо этого я рассматриваю это как сложный опыт, который оказывает глубокое влияние. Прежде всего, я глубоко надеюсь, что хорошо развитый характер и история Рины будут уважаемы и запомнены зрителями, вызывая в ответ сочувствие и понимание.
На самом деле раса не играла существенной роли в обсуждении. Однако, как продюсер, участвовавший в создании «Под мостом», я счел крайне важным спровоцировать мысли о возможности расового подтекста. Как мы решили включить эту тему в нашу продукцию? Это был интригующий и важный диалог, который требовал чуткости, уважения и непредвзятости, чтобы обеспечить подлинное и заставляющее задуматься изображение.
Как заинтересованный наблюдатель и страстный сторонник вопросов социальной справедливости, я твердо верю, что важно признать расистские инциденты и высказывания, которые всплыли в ходе судебного разбирательства. Эти происшествия были частью более широкого повествования, и игнорировать их было бы странно и даже неискренне.
Было признано, что вы с Лили придали человечность реальным криминальным историям, избегая часто связанной с ними сенсации. Не могли бы вы поделиться своим опытом представления этой суровой реальности без обычного негативного подтекста?
Как геймер, погруженный в создание сложного повествования, я могу получить опыт прохождения сложных разговоров с моей командой. Вместо «Никто из участников не был заинтересован» я бы сказал: «Мы все преследовали общую цель — создать детальную сюжетную линию». И вместо «Никто не был заинтересован в сенсациях» я бы перефразировал так: «Наша коллективная цель по-прежнему заключалась в сохранении аутентичности и глубины нашего повествования».
При изображении трагической истории в фильмах или телешоу семьи часто критикуют, что в постановке используются истории жертв и потенциально повторно травмируются их близкие. Рассказав историю Рины, как вам удалось найти баланс между подлинностью и чувствительностью?
Как человек из семьи, где истории часто делятся, я понимаю чувствительность, связанную с рассказыванием историй, и его потенциал расстроить людей. Однако, если вы полны решимости рассказать историю, я настоятельно рекомендую подойти к ней с величайшим уважением и глубоким пониманием предмета и вовлеченных в него людей. Очень важно узнать как можно больше информации и действовать осторожно, помня о культурных нюансах и динамике сил. Меньше всего мы хотим, чтобы нас эксплуатировали в кинопроизводстве или в любой форме повествования. Это сложный вопрос, требующий вдумчивого рассмотрения и чуткости.
Каково приемлемое объяснение несоответствия между Келли Эллард, получившим пятилетний срок, и Уорреном, получившим пожизненное заключение, несмотря на аналогичные предполагаемые преступления? Как этот результат отразился на канадской системе правосудия в то время и какие последствия он имеет в наши дни?
Удивительно, как предвзятость может повлиять на результаты. В тонкости самого процесса я не вникаю. Однако стоит отметить, что вовлеченные в это люди имели совершенно разное происхождение и имели в своем распоряжении совершенно разные ресурсы. Я считаю, что эти факторы сыграли существенную роль в определении того, попадут ли они в тюрьму или нет, а также на продолжительность их приговора. Это прискорбная реальность.
Все серии Под мостом теперь доступны для потоковой передачи на Hulu.
Смотрите также
- Суверенный долг Сальвадора резко вырос, поскольку президент Букеле обещает не брать новых займов в 2025 году
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Будущее Toncoin: прогноз цен на криптовалюту TON
- Рецензия на «Зверь внутри»: в психологическом фильме Кита Харингтона «Об оборотне» больше коры, чем укуса
- Курс доллара прогноз
- Курс евро прогноз
- Bodega и Crocs откажутся от кабриолета «Off The Beatn Path 2.0»
- Будущее биткоина: прогноз цен на криптовалюту BTC
- Лучшие релизы Summer Watch Week 2024
- Будущее Cat-Dog: прогноз цен на криптовалюту CATDOG
2024-05-29 22:45