Разговор критиков: реальная жизнь была захватывающей — летнее телевидение, не так уж и много

Разговор критиков: реальная жизнь была захватывающей — летнее телевидение, не так уж и много

Как опытный критик, имеющий за плечами годы просмотра, анализа и страстных споров о телевидении, я должен сказать, что предложения этого лета заставили меня жаждать большей оригинальности и смелости. Кажется, что все остальные шоу пытались заработать на брендах, которые уже исчерпали себя или были всего лишь тенями самих себя.


ДЭНИЭЛ ФАЙНБЕРГ (ПЕРЕФРАЗ): Ух ты, как мы уже дожили до конца лета? Вот каково это с Мэттью МакКонахи в «Настоящем детективе». Время — это не просто петля; это больше похоже на водоворот, и лето 2024 года, похоже, затянуло прямо в него.

За последние несколько месяцев в политике произошло несколько беспрецедентных событий: самые острые дебаты за всю историю, покушение на убийство, выдвижение нового кандидата на пост вице-президента от Республиканской партии (сопровождаемое многочисленными мемами), выход президента из предвыборной гонки, новый Кандидат в президенты от Демократической партии, а также быстрое восхождение малоизвестного кандидата на пост вице-президента, которого до мая было бы трудно идентифицировать в составе кандидатов.

Между двумя важными политическими событиями акцент сместился на Олимпийские игры в Париже, где мы восхищались нетронутой и лишенной акул рекой Сеной, болели за Симону Байлз, смотрели на французских прыгунов с шестом, затаили дыхание в ожидании многочисленных невероятных возвращений и пытались освойте правила соревновательного брейк-данса, наслаждаясь успокаивающими звуками Снуп Догга.

В мире, где уникальным аспектом телевизионных сценариев часто является переосмысленная версия существующей истории, например: «Что, если бы в фильме «Презумпция невиновности» был нелепый поворот?» или «Что, если бы «Бандиты времени» были лишены своей эксцентричности?», или даже «Драконы? Правда?», может быть трудно найти причины отказаться от чистой эмоциональной интенсивности и непредсказуемости реальной жизни.

ЭНДЖИ ХАН: Честно говоря, это меня немного разочаровало. Что касается вашего наблюдения, похоже, что этим летом преобладали новости, спорт и прямые трансляции, в то время как телевидение по сценариям было довольно вялым, чередуясь между «довольно медленным» и «мучительно медленным».

Несмотря на долгожданное возвращение многих популярных сериалов, Дом Дракона на канале HBO вернулся после почти двухлетнего отсутствия… однако вместо этого он, по сути, представил фоновую настройку на целый сезон. Третья часть сериала Медведь на Hulu вызвала такие дебаты, что вызвала волну дискуссий о том, могло ли шоу быть некачественным с самого начала. (Мое мнение: нет, и оно остается довольно хорошим.) Amazon The Boys никогда не уклонялся от смелости, но в четвертом сезоне он отказался от любых попыток интеллектуальных комментариев, решив вместо этого просто усилить наше нынешнее состояние. дел. Я уверен, что многие люди продолжают смотреть эти шоу, но относятся ли зрители к ним с таким же энтузиазмом, как раньше? Потому что, честно говоря, это не так.

Несмотря на то, что некоторые шоу с самым высоким рейтингом привлекли всеобщее внимание, прошлым летом было несколько выдающихся моментов, если вы хотели заглянуть за их рамки. Например, «We Are Lady Parts» Пикока вернулся спустя почти три года, продемонстрировав еще более глубокий и амбициозный второй сезон. В сериале представлены такие хиты, как «Малала заставила меня сделать это» и «Эра злодеев». Точно так же «Индустрия» канала HBO никогда не была более захватывающей, начиная с третьего сезона, с его лучшим сочетанием юмора, драмы и звездного актерского состава (с участием Сары Голдберг и Кита Харингтона). Наконец, «Интервью с вампиром» канала AMC продолжает оставаться одним из самых захватывающих, юмористических, зловещих и просто развлекательных шоу на телевидении. Во втором сезоне кажется, что даже театральные дети-нежить не могут избежать драмы.

Какое у вас сложилось впечатление о возвращающихся играх этого лета?

П.Ф.: Я нахожу чрезмерный, драматический стиль «Интервью с вампиром» весьма привлекательным, и кажется, что он создает атмосферу, подходящую актерам, склонным действовать слишком восторженно. Эрик Богосян демонстрирует замечательную игру в этом сериале, а Бен Дэниелс стал фантастическим дополнением во втором сезоне. Шоу могло бы еще больше изучить этот уникальный аспект, превратившись в приют для исполнителей, которые часто переигрывают. У меня может быть другой взгляд на центральные отношения по сравнению с другими; Хотя я ценю Луи Джейкоба Андерсона и Лестата Сэма Рида по отдельности, особенно в первой половине сезона, сериал становится слишком сосредоточен на них, когда они вместе.

Говоря о комедийных шоу ужасов на стриминговых платформах, «Зло» от Paramount+, которое на момент нашего разговора завершает свой четырехсезонный показ, остается непревзойденным в своей категории. Созданный Робертом и Мишель Кинг, сериал обрел новую жизнь после непродолжительного пребывания на CBS благодаря возросшему интересу со стороны Netflix. По мере приближения к апокалиптическому финалу повествование становится почти безупречным, особенно в его саморефлексивном подходе к внезапной отмене успешного телешоу или связанного с церковью отряда по охоте на демонов. Грим и визуальные эффекты в «Зле» никогда не были более пугающими, взаимодействие между персонажами, особенно дочерьми, никогда не было более забавным, а у Кати Херберс, Майка Колтера и Аасифа Мандви есть химия, к которой стремятся многие многолетние ансамбли. к.

Терминам «Зло» и «Интервью» было сложно выделиться среди сложности реальных событий. Однако, в отличие от них, третий сезон «Медведя» был горячей темой около недели или двух, вызывая бурные дискуссии среди зрителей, но позже угас из разговоров. Было ли это связано с тем, что эпизоды были более противоречивыми? Возможно, потому, что все они были выпущены одновременно, или может быть, есть предел тому, сколько можно обсуждать на другой платформе эгоцентризм Карми, громкие выступления шеф-повара и различные типы салфеток, когда состояние демократии находится в опасности?

Я выбираю вариант D: применимы все варианты. Однако Медведю удавалось поддерживать беседу как минимум пару недель, а это больше, чем пока удалось моему любимому новому сериалу сезона. «Фантазмы» канала HBO, задуманные Хулио Торресом, представляют Нью-Йорк, наполненный системными проблемами и сложной бюрократией, но в то же время наполненный причудливыми нотками: ночные клубы хомяков, судебные иски эльфов и все, чем бы ни были обитатели мира Пирулинпинпины. Хотя эта работа, возможно, и не значительно раздвигает границы по сравнению с другими его работами, включая вышедший в этом году фильм «Проблема», ее уникальный и оригинальный стиль очевиден.

Fantasmas стал освежающим отличием от обычно душных шоу этого сезона. Многие многообещающие постановки не смогли реализовать свой потенциал. Программа Санни на Apple TV+ могла похвастаться впечатляющим визуальным оформлением, интригующим актерским составом и смелыми темами… но ей не хватало глубины, чтобы сделать ее чем-то большим, чем просто сумма частей. У Эрика из Netflix были благие намерения, но он был завернут в причудливую престижную упаковку; к сожалению, для успеха ему не хватало убедительных персонажей или захватывающего сюжета. «Послушник» на Disney+ хорошо продемонстрировал талант Мэнни Хасинто, но не справился ни с драмой о семье, вере и предательстве, ни с расширением нашего понимания сил света и тьмы во Вселенной.

Были и некоторые положительные моменты: такие шоу, как «Презумпция невиновности» и «Леди в озере», доступные на Apple TV+, были интересными и хорошо сыгранными, с загадками, которые держали меня в напряжении. Однако они не копали так глубоко, как хотелось бы. Сериал Hulu «Куини» и сериал Apple TV+ «Земля женщин» не были особенно новаторскими, но их убедительные персонажи сделали их захватывающими. Что касается «Моей леди Джейн» на Amazon, то она заслуживает похвалы за свою возмутительную, эксцентричную концепцию, которую она блестяще реализовала.

Есть ли еще какие-нибудь драгоценные камни, которые мне не хватает?

Как преданный фанат, я должен признать свое разочарование в линейке новых шоу этого лета. Казалось, что слишком много внимания уделялось погоне за признанными брендами, некоторые из которых уже были тонкими, как бумага, или потеряли свою суть в ремейках. Была ли действительно необходимость создавать спин-офф Orphan Black (как Echoes на канале AMC/BBC America), когда главная привлекательность Orphan Black заключалась в следующем: ну сама Татьяна Маслани? И давайте будем честными, Джордан Гаварис и Эвелин Брошу в состаренном макияже просто не подходят. Было ли необходимо создать полную адаптацию серии Колбасной вечеринки? Честно говоря, я считаю, что, став свидетелями одной дерзкой и продолжительной взрослой оргии с продуктами питания, мы увидели достаточно. И, наконец, уместно ли спустя более 40 лет после выхода оригинального фильма создать адаптацию Бандитов времени, в которой сгладились бы все причуды и эксцентричность Терри Гиллиама? Я думаю, что нет.

Бандиты времени действительно набрали обороты во втором акте, поскольку он углубился в интригующее и уникальное повествование. С другой стороны, мой первоначальный энтузиазм по поводу Презумпции невиновности со временем угас. Первоначально провозглашенный ограниченным сериалом, он был быстро продлен в течение месяца, и хотя возвращение Дэвида Э. Келли на прочную территорию легальных триллеров сделало просмотр в первой половине приятным, неправдоподобность в конечном итоге стала слишком большой, чтобы ее можно было игнорировать.

Конечно, именно это выделяет Fantasmas: ничто другое не похоже на фильмы и сериалы Хулио Торреса, за исключением большего количества работ самого Хулио Торреса. И даже в этом случае Fantasmas не совсем похож на Los Espookys или Problemista. Его уникальный стиль странный, сюрреалистический, жуткий и забавный. Если Fantasmas не станет хитом блокбастера, он по-прежнему будет считаться моим лучшим выбором для летнего антиутопического, транс-инклюзивного скетч-шоу с участием Пирулинпинпины, синего менеджера социальных сетей, контролирующего тон и умеющего управление необычным.

Среди избранных летних сериалов, которые произвели на меня впечатление своей смелостью, особенно выделялся «Леди в озере», который режиссер Альма Харель переосмыслила как гораздо более странное, более сказочное путешествие в травму и самоощущение. личность, чем то, что изначально рекламировалось как загадка Натали Портман.

К сожалению, не было контента, который по-настоящему передал бы интригу реальных летних событий, от которых нам было трудно оторваться. Например, у Пикока была двухнедельная аудитория Олимпийских игр, но они решили использовать это как возможность продвигать такие шоу, как «Те, кто собирается умереть», наполненные усталыми гладиаторскими клише, и «Мистер Возврат», Стеф. Псевдодокументальный фильм Карри, который кажется непоследовательным по тональности (вместо таких шоу, как «We Are Lady Parts», который превосходен и сосредоточен вокруг спортивной истории проигравшего, но с музыкой). С другой стороны, еще неизвестно, будет ли премьера второго сезона сериала Netflix «Дипломат» 31 октября на волне Камаламании или к тому времени зрители, возможно, уже будут страдать от политической усталости.

Фанат: Из-за стремительного темпа текущих событий в наши дни кажется, что через два месяца пройдет целая вечность. Я не могу предсказать, будем ли мы как нация по-прежнему стремиться к этому моменту, и, честно говоря, я не собираюсь симулировать интерес, и это одна из причин, почему программирование телевидения не входит в мою задачу. Что я точно знаю, так это то, что после нескольких недель, которые кажутся засушливыми в конце лета, я более чем готов к тому, чтобы поток осеннего телевидения вернулся и снова сбил меня с ног.

Смотрите также

2024-08-22 16:55