Разговор по радио «Эбигейл», их «кричащий» выход и попытки вызвать зависть у лифтов «Сияющих»

Разговор по радио «Эбигейл», их «кричащий» выход и попытки вызвать зависть у лифтов «Сияющих»

Кинопроизводственной группе Radio Silence, возглавляемой сорежиссерами Мэттом Беттинелли-Олпином и Тайлером Джиллеттом вместе с продюсером Чадом Виллеллой, потребовалось много времени, чтобы воплотить Эбигейл в жизнь.

Достигнув большого успеха в перезагрузке франшизы «Крик» в 2022 году, команда была полна решимости создать еще один фильм, прежде чем вернуться к «Призрачному лицу». Один потенциальный проект назывался «Эбигейл», но в конечном итоге вместо этого они решили выпустить «Крик 6». Spyglass Media, владеющая правами на «Крик», стремилась сохранить динамику франшизы, и команда добилась успеха с «Крик 6», который побил рекорды отечественных кассовых сборов сериала.

Несмотря на то, что работа над «Криком VI» завершилась в марте 2023 года, команде было трудно забыть об «Эбигейл». Фактически, они планировали начать работу над «Эбигейл» сразу после продвижения «Крика VI». Учитывая, что они уже выпустили два фильма «Крик» за короткий промежуток времени, неудивительно, что они хотели сделать перерыв, прежде чем завершить свою трилогию в рамках более широкой серии фильмов «Крик». Однако Spyglass, зная о продолжающемся успехе франшизы и предстоящих забастовках рабочих, вместо этого предпочла сохранить импульс. В результате обе стороны мирно разошлись.

Джилетт делится с The Hollywood Reporter: «Это не необычная история. Мы часто обсуждаем подражание таким режиссерам, как Рон Ховард и Роб Райнер, которые последовательно продюсировали свои работы. Следовательно, через месяц после выхода «Крика VI» мы обнаружили, что нас глубоко тянет к проект в Universal».

Когда ключевые участники уходят из процветающей компании или проекта, обычно существует уверенность, что в их отсутствие все будет идти гладко. Первоначально это было предположением для «Крика 7», но Radio Silence не предвидело неожиданной цепочки событий. Во-первых, Дженна Ортега, многообещающий талант, неожиданно ушла из франшизы. Затем Мелисса Баррера, чей персонаж, Сэм Карпентер, сыграл значительную роль в двух фильмах Radio Silence, была внезапно уволена из-за противоречивых сообщений в социальных сетях, касающихся конфликта между Израилем и ХАМАСом.

«Когда люди, о которых мы заботимся, сталкиваются с трудностями в достижении того, что они любят, это может быть испытанием», — объясняет Джиллетт. «Однако в тот период мы были глубоко сосредоточены и озабочены. На сцене внезапно появилась Эбигейл, и с приближением забастовки писателей это потребовало от нас полной отдачи».

Перед уходом Барреры режиссером «Крика-7» стал Кристофер Лэндон, и многие считали его отличным выбором на место Барреры, если не лучшим. Однако уход Барреры превратил то, что он называл «работой своей мечты», в ужасающий опыт, заставив его также покинуть проблемную седьмую версию фильма.

Кевин Уильямсон, который изначально был соавтором и сценаристом франшизы «Крик», теперь занимает кресло режиссера «Крика 7». Фокус сериала смещается от сестер Карпентер (Баррера и Ортега) и близнецов Микс-Мартин (Савой Браун и Гудинг), которых играют Мелисса Баррера, Дженна Ортега, Жасмин Савой Браун и Мейсон Гудинг соответственно. Вместо этого сюжетная линия снова вращается вокруг персонажа Нив Кэмпбелл Сидни Прескотта и Гейл Уэзерс в исполнении Кортни Кокс.

В 2022 году во время интервью THR по случаю 25-летия «Крика 2» Уильямсон высоко оценил Radio Silence, назвав их «потрясающими» и «отличными друзьями». Таким образом, несмотря на все прошлые события, Radio Silence остается лучшим выбором для участия во всех будущих проектах франшизы «Крик», поскольку они были преданными поклонниками еще до того, как стали режиссерами.

«Джиллетт несколько раз выражал свою глубокую любовь к франшизе «Крик», горячо надеясь, что она будет продолжаться бесконечно. Каждый новый фильм, пополняющий ее наследие, является для нас долгожданным дополнением».

Что делает эту сагу еще более запутанной, так это то, что Баррера лидировала в программе Эбигейл Radio Silence, когда ее уволили из Scream. В фильме ужасов о вампирах она играет «Джоуи» и является единственным похитителем в команде похитителей с целью выкупа, которая выражает искреннее сочувствие своей «жертве» 12-летней балерине Эбигейл (Алиса Вейр). Radio Silence также ясно дает понять, что они твердо намерены продолжать работать со своим наиболее частым соавтором.

«Джиллетт выражает желание и предвкушение возможности снова сотрудничать с Мелиссой».

«Эбигейл» не только входит в число самых жестоких крупных постановок последнего времени, но и Беттинелли-Олпин и Джиллетт сознательно стремились к исключительно сложным стандартам при его создании.

«Джиллетт прокомментировал: «Строка в сценарии гласила: «Даже элегантным лифтам «Сияния» позавидовали бы». Мы действительно стремились превзойти этот стандарт для этого фильма».

В недавнем интервью THR Radio Silence рассказало о несчастной смерти Ангуса Клауда на этапе постпродакшена «Эбигейл» и о том, как это событие повлияло на процесс монтажа. Затем они поделились своими идеями относительно потенциального продолжения «Готов или нет», а также о влиянии Самары Уивинг, главной актрисы «Готов или нет», на развитие персонажа Барреры в «Сэме Карпентере».

Ну, прежде чем мы начнем, я просто хочу сказать: если вам сегодня случится пошутить о сценаристе Гае Басике, пожалуйста, проясните их после прошлого раза< б>.

Мэтт Беттинелли-Олпин: О нет!

Тайлер Джиллетт: Что случилось!?

По сути, я исходил из того, что Гай был тем, кто пустил слухи о Стю Мейчере-Крик VI, а затем я получил электронное письмо от тебя, Тайлер, как а также несколько других, заявивших, что это была всего лишь «давняя шутка».

Радиомолчание: (Смех.)

Беттинелли-Олпин: О боже, столько извинений.

Джиллетт: Я просто хочу пошутить о Гае.

Беттинелли-Олпин: Мы даем вам слово. У нас будет тайм-аут или сигнал для внутренней шутки.

Джиллетт: Мораторий на инсайдерские шутки.

Разговор по радио «Эбигейл», их «кричащий» выход и попытки вызвать зависть у лифтов «Сияющих»

Чтобы подготовить почву для того, как мы сюда попали, вы выпустили два фильма Крик за 14 месяцев, и вам явно хотелось сменить обстановку, прежде чем снимать третий фильм. Однако власть предержащие хотели воспользоваться моментом, пока он у них есть. Так в этом ли суть того, почему каждый пошел своим путем?

Джилетт рассказывает, что сделать карьеру, как у Рона Ховарда и Роба Райнера, которые постоянно участвовали в новых проектах, является для них общим стремлением. После премьеры «Крика VI» у них в Universal появилась прекрасная возможность реализовать новый проект, который им полюбился во время сотрудничества со Стивеном и Гаем. Такое время не является чем-то необычным, и они надеются, что франшиза «Крик» продолжит процветать, и в ее коллекцию будет добавлено еще больше фильмов.

Вы изначально планировали создать Эбигейл после «Крика 5»? Возможно, именно этим объясняется ваше желание приступить к работе над проектом.

Беттинелли-Олпин: Да, но это была Эбигейл или Воссоединение?

Джиллетт: Ну, это было и то, и другое, потому что Reunion, а потом….

Беттинелли-Олпин: стала Эбигейл

Джиллетт: Да, это совпало с Эбигейл.

Беттинелли-Олпин объяснила, что изначально они планировали создать еще один фильм между вторым и третьим фильмами «Крика». Однако эта возможность исчезла, и вместо этого они создали Эбигейл. Во время производства «Крика 6», который вышел в марте 2023 года, к концу апреля они перенесли свое внимание на Дублин.

Джиллетт: Я отправился на разведку в ноябре.

Беттинелли-Олпин: Да, я все еще был в монтаже [Крик VI].

Вместо «Я прилетел в Ирландию и нашел дом Гленмарун, где в конечном итоге мы застрелили Эбигейл», вы также можете сказать:

По словам продюсера «Беттинелли-Олпин» Уильяма Шерака, фильмы не просто материализуются из воздуха; скорее, они воплощаются в жизнь благодаря коллективным усилиям тех, кто в них участвует. Когда у нас есть заветный кинопроект, он становится реальностью благодаря самоотдаче и упорному труду.

Джиллетт: Вы не говорите «нет».

Беттинелли-Олпин: Да, ты идешь!

Вы покинули франшизу Scream в наилучшем положении, поскольку Scream VI имел самый большой успех на внутреннем рынке. и всего на сегодняшний день. Но в мгновение ока все рухнуло. Так что, в каком-то смысле было труднее справиться с распутыванием, чем с собственным выходом?

Джиллетту трудно, когда люди, о которых он заботится, сталкиваются с препятствиями в своих увлечениях. В тот момент мы были полностью поглощены работой, а надвигающаяся забастовка писателей усиливала давление. Внезапно появилась Эбигейл, и из-за забастовки возникла острая необходимость в обязательствах. Гай, который в то время работал над переписыванием текста, сыграл значительную роль в создании черновика для производства, прежде чем мы смогли определить дату забастовки. После того, как произошла забастовка, создание фильма превратилось в хаос.

По нашему мнению, мы остались довольны финалом «Крика VI». Ранее мы ясно давали понять, что каждый фильм «Крика», включая «Крик 5» и «Крик VI», создан для того, чтобы рассказать полную историю.

Разговор по радио «Эбигейл», их «кричащий» выход и попытки вызвать зависть у лифтов «Сияющих»

В двух ваших фильмах рассказывается о том, как Сэм Карпентер соблазняется темной стороной, и, честно говоря, я вышел из Крик VI , желая, чтобы она удержалась за Маска Призрачного Лица. Это заставило бы нас нервничать перед вашим потенциальным завершением трилогии. Но, оглядываясь назад, я так рад, что она сбросила маску. Это не тот финал, который вы планировали для истории сестер Карпентер, но это все равно конец. В любом случае, действительно в то время не было никаких разговоров о том, сохранять маску или нет?

Создатели сериала «Крик» Беттинелли-Олпин позаботились о том, чтобы как давние поклонники, так и новые зрители могли одинаково насладиться «Криком VI». Хотя тем, кто смотрел предыдущие фильмы, полезно вникать в детали, каждый фильм задуман как отдельный фильм, предлагающий всю необходимую информацию внутри себя. Такая структура делает «Крик VI» автономной историей от начала до конца, как и его предшественник «Крик 5». Несмотря на то, что изначально шестая часть не планировалась, они стремились создать полные истории для каждого фильма. Следовательно, сюжетные линии сестер Карпентер и близнецов Микс-Мартин в «Крике VI» прекрасно дополняют их приключения в предыдущем фильме.

Джиллетт: Четвертое ядро!

Радио Тишина: (Смех.)

Одним из увлекательных аспектов сериала «Крик» как кинофраншизы является его самобытный, самодостаточный характер. Каждая часть этой линии может похвастаться независимой сюжетной линией со свежим набором персонажей и сюжетом. Хотя эти фильмы могут быть связаны с прошлыми событиями, они не отягощают себя продолжением предыдущих фильмов. Вместо этого они предлагают новую захватывающую загадку, которая к концу раскрывается. Таким образом, каждый фильм «Крика» дает богатый и полный кинематографический опыт.

Беттинелли-Олпин: Ну, это загадка, в которой раскрываются убийцы.

Радио Тишина: (Смех.)

Джиллетт: Абсолютно! Мне понравилась забавная фраза Дермота Малруни в «Крике VI», которая не вошла в окончательную версию. Во многих аспектах мы опирались на увлекательные и самостоятельные сюжетные линии ранних фильмов «Крик».

Разговор по радио «Эбигейл», их «кричащий» выход и попытки вызвать зависть у лифтов «Сияющих»

Друзья вашей звезды Готовы или нет Самары Уивинг называют ее Сэм, так Сэма Карпентера назвали в честь Сэма Уивинга?

Беттинелли-Олпин: Я думаю, да.

Джиллетт: Да, это был очень преднамеренный шаг со стороны Гая и Джейми [Вандербильта].

Беттинелли-Олпин: Они написали сценарий [Крик 5] сразу после того, как мы начали работу над Готовы или нет. Нам действительно повезло. Мы работали с множеством действительно замечательных актеров, которые также являются действительно замечательными людьми. Так что вы увидите такие [типы трибьютов] во многих наших фильмах. Даже в Эбигейл есть отсылка к Адаму Вингарду и Саймону Барретту, с которыми мы работали много лет назад [над V/HS/ (2012)].

Несколько недель назад я беседовал с Дэном Стивенсом, и у нас состоялся обширный разговор о них. Оглядываясь назад, я глубоко сожалею, что не встретил Эбигейл в то время. Адам и Саймон случайно не смотрели это?

Беттинелли-Олпин: Это не так!

Джиллетт: Они придут на премьеру.

Ожидается, что Адам будет присутствовать на премьере, а Саймон не сможет приехать из-за отсутствия в городе. Сегодня мы узнали, что они смогут посмотреть его на восемь часов раньше нас из-за разницы во времени. Следовательно, они посмотрят фильм, но не подозревают, что персонаж в нем — дань уважения им.

Разговор по радио «Эбигейл», их «кричащий» выход и попытки вызвать зависть у лифтов «Сияющих»

Итак, когда вы обратились к Мелиссе Баррере по поводу третьего совместного фильма?

Как только появилась такая возможность, мы погрузились в быстрое производство нового фильма. После выхода «Scream VI» наша команда с нетерпением ждала возможности снова сотрудничать с Мелиссой. Казалось, что перед нами стоит задача эффективно справиться с этим напряженным графиком. Наше решение? Работайте с людьми, которые нам нравятся, с которыми у нас хорошие отношения и которые мы хорошо знакомы. Гай был важным компонентом этой группы.

Беттинелли-Олпин: Который, к сведению, не был распускателем слухов о Стю Мейчере.

Радио Тишина: (Смех.)

Решение снова работать с Мелиссой было для нас легким и быстрым. Благодаря нашему сотрудничеству в области кино мы с Мэттом обнаружили, что творческий рост в нескольких проектах — это приятный опыт. Это придает нашей работе уникальный индивидуальный подход, а наша профессиональная связь с Мелиссой укрепилась за последние четыре или пять лет. Наблюдать за творческим развитием друг друга увлекательно, и мы дорожим таким продуктивным партнерством с актером. Следовательно, выбор Мелиссы для этого проекта был очевидным выбором.

В этом фильме она демонстрирует замечательную игру, особенно в сцене, где ее персонаж Джоуи оценивает каждого члена банды похитителей. Можно ли утверждать, что весь сюжет во многом зависел от развития и взаимодействия этих персонажей?

Вступительная сцена имела для нас решающее значение, поскольку она ознаменовала наш первый съемочный день и имела большое значение. На нервах мы подошли к съемкам с осторожностью. Однако, как только мы немного расслабились, мы обнаружили, что ценим вклад каждого и чувствуем прилив энергии от этого опыта. Кроме того, эта сцена послужила для актеров возможностью познакомиться друг с другом в реальной жизни, как их персонажи делали то же самое на экране. Наблюдение за этими одновременными взаимодействиями, происходящими в ежедневных газетах, дало нам более четкое понимание того, кем становились эти персонажи. Мы покинули эту сцену, чувствуя себя более связанными с нашими актерами и их развивающимися отношениями.

Джиллетт: Они настолько отличались друг от друга.

Беттинелли-Олпин: Да, мы могли видеть мелочи. Мы также только знакомились с актерами и могли видеть, что они привносят, чтобы затем выделить это, сделать это особенным и опираться на это на протяжении следующих нескольких месяцев съемок. Так что снимать это в первый день было непросто, но это также было большим благословением.

Нам нравится смотреть сцены и фильмы, где главный герой идет не только на шаг впереди всех вокруг, но и зрителей. Отличным примером является сцена из «Шулера», когда Майк, которого играет Мэтт Дэймон, вступает в игру в покер со всеми судьями, уверенно заявляя, что знает, какие карты у них на руках. Этот момент волнующий, потому что он знакомит зрителей с персонажем, который кажется таким компетентным и внимательным. Это любимый образ в криминальных фильмах, и мы использовали его в нашей истории, добавляя общего удовольствия от этой сцены.

В различных фильмах, таких как «Один дома» с мокрыми бандитами или «Не дыши» с тройкой грабителей, есть восхитительный образ, в котором преступники недооценивают свои цели, как, например, в «Эбигейл». Однако вскоре они самым неприятным образом обнаруживают свою ошибку.

Беттинелли-Олпин: Да, нам тоже нравится это устройство. Обычные подозреваемые — это еще один фильм, о котором мы много говорили, но он идет рука об руку с чем-то еще, что нам очень нравится и что нам очень хотелось изучить в этом фильме, чего мы на самом деле еще не делали. до. Каждый персонаж — плохой парень. Есть монстр, а есть люди, которые ее похитили. Итак, наша задача заключалась в следующем: «Несмотря на то, что они совершают плохие поступки, как сделать так, чтобы эти люди по-прежнему оставались интересными и в некоторой степени привлекательными, чтобы вы все еще болели за них, даже когда они плохие?»

Джиллетт: Когда они сделали худшую вещь!

Беттинелли-Олпин: Это было очень увлекательное испытание, и многие наши любимые фильмы имеют такую ​​текстуру. Посмотрите Дикую банду, Грязную дюжину или любой из тех фильмов, где вы собираете вместе кучу плохих парней, и фильм по-прежнему позволяет вам заботиться о них и будьте к ним сочувствующими. Ваша преданность может меняться во время фильма, когда некоторым людям становится хуже, но играть в это весело. Так что для нас это было очень интересно, особенно с этой группой актеров.

Разговор по радио «Эбигейл», их «кричащий» выход и попытки вызвать зависть у лифтов «Сияющих»

Когда вы сказали студии, что фильм будет немного кровавым, вы на всякий случай занижали сумму? Или вы были прозрачными с самого начала?

Джиллетт: (Смеется.) С самого начала мы открыто заявляли о своих намерениях. Продюсерская компания уже просмотрела наши предыдущие проекты и попросила нестандартный результат. Привлекательность этого проекта для обеих сторон заключалась в том, что поначалу он казался обычным, типа «А, я понимаю», но к концу фильма вы забудете начало из-за интенсивных переживаний, которые эти персонажи переживают всего за несколько секунд. 48 часов. Нам нравится рассматривать фильм в целом, начиная с изящного и элегантного начала, зная, что в конце вы увидите ту же балерину в залитой кровью комнате рядом с одним из ее похитителей. Строка из сценария гласила: «Даже лифты «Сияния» позавидовали бы», и мы серьезно отнеслись к этой постановке.

Что заставило фильм оставаться безымянным в течение длительного периода и насколько интенсивными были дискуссии по поводу использования в названии слов «вампир» и «Дракула»?

Беттинелли-Олпин: На самом деле нет. [Первый] черновой вариант, который мы получили, был Дочь Дракулы?

Джиллетт: Нет, это называлось Похищение Эбигейл.

В первоначальном сценарии нашего фильма под названием «Похищение Эбигейл» мы обнаружили ранее не публиковавшуюся версию под названием «Дочь Дракулы». Однако нам не понравилось прежнее название, и мы хотели изменить его на просто «Эбигейл». Мы были большими поклонниками соавтора сценария Стивена Шилдса, но чувствовали, что название не соответствует нашему предпочтительному выбору. Во многих любимых фильмах есть сложные злодеи, которые вносят значительный вклад в сюжет, например, «Чужой», «Челюсти», «Терминатор» и «Хищник». В этих случаях антагонистом по-прежнему является главный герой или монстр из названия. Следуя этой схеме, мы выбрали прозвище нашего фильма «Эбигейл».

Джиллетт объяснил, что они намеренно решили исключить Дракулу из истории, чтобы создать уникальный фильм, посвященный Эбигейл и ее похитителям, но не затмеваемый культовым персонажем. Universal поддержала этот подход, что позволило нам разработать новую концепцию фильма об ограблениях, превращенного в историю о вампирах, свободную от каких-либо предыдущих связей или обязательств.

В прошлом году вы все обедали с Крисом Лэндоном и соавтором сценария «Чумового» Майклом Кеннеди. Разве к тому времени вы уже не выбрали на эту роль Кэтрин Ньютон?

С тех пор, как Кэтрин привлекла наше внимание в «Паранормальном явлении 4», мы горячо поддерживали ее и наслаждались ее игрой во всех ее проектах. Среди них «Чумовой» и «Лиза Франкенштейн» выделяются как мои личные фавориты этого года. Так что, разумеется, Кэтрин нас полностью покорила.

Джиллетт: Честно говоря, я немного поражен ею. Она просто замечательная.

Во время нашего ужина с Крисом и Майклом Кеннеди мы услышали множество комплиментов в адрес Кэтрин.

Радио Тишина: (Смех.)

Джиллетт: Кэтрин очень любила.

Скончание Ангуса Клауда было невероятно трагичным, и я не могу себе представить, каким был пост-продакшн для вас, ребята. Зная, что вы несете ответственность за то, что могло стать его последним выступлением, просматривали ли вы его отснятый материал еще раз тщательной расческой, просто чтобы убедиться, что вы не оставили камня на камне?

Да, после его кончины мы по-новому оценили игру Ангуса в фильме. Его исключительная игра облегчила редактирование. На самом деле блестящих моментов было слишком много, из чего можно было выбирать. Ангус был непредсказуемым исполнителем, который всегда блистал, заставляя публику с нетерпением ждать его реплик. Многие дубли были наполнены смехом из-за спонтанного юмора Ангуса. Нам повезло, что у нас была возможность работать с ним, и мы признаем его замечательный талант и очаровательную манеру поведения.

Актерские способности Ангуса во время чтения таблиц были настолько замечательными, что в тот же вечер студия отправила электронное письмо, хваля его и разрешая говорить в фильме все, что он хочет. Это свидетельство его потрясающего присутствия на съемочной площадке и предполагает, что зрители будут глубоко тронуты его игрой в фильме.

«У каждого фильма есть начало и примечательный аспект. Какие элементы «Эбигейл» были самыми ранними и примечательными?»

Беттинелли-Олпин: Мы впервые работали с несовершеннолетним.

Прежде чем Алиша [Вейр] начала говорить перед камерой, было много опасений и беспокойства. Однако как только она начала говорить, вся тревога, казалось, мгновенно исчезла.

Увидев ее выступление на съемочной площадке, причин для беспокойства не было. На самом деле, мы были удивлены и воскликнули: «Ух ты, у нее есть все, что нужно, чтобы продвинуть этот фильм! Это замечательно». Однако эта постановка оказалась нашим самым жестоким и наполненным ненормативной лексикой проектом.

Джилетт выразил большое волнение по поводу создания в нашем фильме эпической сцены битвы с вампирами, включающей захватывающую работу с проволокой. Это была наша давняя мечта, поскольку мы втайне хотели снимать боевики. Таким образом, возможность открыто создать боевик с помощью этого проекта была поистине уникальной и ознаменовала для нас самую обширную сцену: сцена 108 включает в себя 383 замечательных сцены — кульминационную сцену в конце фильма. Возможно, мы думали о том, чтобы разделить сцену на части, но так и не сделали этого (смеется).

Беттинелли-Олпин: Кроме того, скажите мне, если вы не согласны с этим, но мы прилагаем много усилий, чтобы убедиться, что все, что мы делаем, является очень личным. Потому что, если это не так, то какой в ​​этом смысл? И было что-то в процессе создания этого. Предстояло преодолеть так много препятствий, но все, кто работал над фильмом, были такими замечательными, такими милыми и настолько поддерживающими на протяжении всего фильма, что, возможно, каким-то странным образом он стал нашим самым личным фильмом.

Джиллетт: Да! Мы любим по-другому.

Этот фильм не только о нас лично, но и о нас самих и всей команде, вложившей душу в его создание. Каждый из наших фильмов несет в себе эту черту, но в этом конкретном проекте вы можете почувствовать отчетливое, ремесленное прикосновение, которое пронизывает его. Результатом является бодрящая атмосфера, которая, как мы надеемся, найдет отклик у вас как у зрителя и не оставит сомнений во времени, страсти и преданности делу, вложенных в его создание.

Разговор по радио «Эбигейл», их «кричащий» выход и попытки вызвать зависть у лифтов «Сияющих»

Вы сняли два фильма в рамках чьей-то серии фильмов, и это должно быть захватывающим опытом, зная, что другой человек может построить мир, в создание которого вы внесли свой вклад. Мне интересно, разрабатывается ли в настоящее время продолжение «Ready or Not»?

Мы не до конца уверены в ситуации, поэтому наша дискуссия не может нести особой интриги.

Беттинелли-Олпин: Мы прочитали то, что прочитали вы. (Смеется.)

Джиллетт: Мы знаем, что есть сценарий. Мы работали над этим сценарием и знаем, что он фантастический.

Беттинелли-Олпин: Но мы работали над этим уже много лет с тех пор…

Джиллетт: Прошли буквально годы. Четыре года?

Беттинелли-Олпин: Конечно. Удачи тем, кто попытается это сделать. Мы уделяем этому фильму особое место в наших сердцах и желаем ему наилучшего результата.

Джиллетт: Мы очень рады, что «Ready or Not» снова стала любовью всей нашей жизни, поскольку в этой увлекательной саге есть новая история, которую можно исследовать.

Что ж, Мэтт и Тайлер, поздравляю Эбигейл и Тайлера, как бы мне ни нравилось общаться с вами, я очень надеюсь, что в моем почтовом ящике не будет еще одного письма с исправлениями.

Радио Тишина: (Смех.)

Джиллетт: Я найду способ отправить вам электронное письмо и напугать вас.

***
Эбигейл сейчас играет в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-04-19 23:15