Разнообразие китайского кинорынка в полной мере продемонстрировано на AFM
Как опытный геймер с большим интересом к истории и документальным фильмам, я нашел путешествие Фан Ли просто увлекательным. Сказка о затоплении «Лиссабон Мару» была не просто еще одним историческим событием, развернувшимся на экране; это было личное стремление к завершению, которое глубоко резонировало со мной.
Как преданный поклонник, я был совершенно изумлен, когда рыбак рассказал захватывающую историю, которая в конечном итоге легла в основу новаторского документального фильма Фан Ли «Затопление Лиссабонского мару».
В 2014 году Фанг работал продюсером на съемочной площадке фильма «Континент» режиссера Хан Хана, классифицированного как комедийно-драма о путешествии. Когда мы путешествовали от восточного побережья провинции Чжэцзян к острову Дунцзи, рыбак поделился историей, о которой почти не говорили более 70 лет.
1 октября 1942 года сообщалось, что японский грузовой корабль, перевозивший 1816 британских военнопленных, тайно хранившихся на его нижних палубах, следовал из Гонконга в Японию. К сожалению, это судно было поражено торпедой USS Grouper.
После бомбардировки, когда корабль постепенно затонул в море, японские солдаты заперли военнопленных в грузовых трюмах. Однако эти военнопленные отказались сдаваться и сумели бежать, прыгнув в воду. Тем не менее, они были встречены артиллерийским огнем японских войск. К счастью, пока не стало слишком поздно, местные китайские рыбаки вмешались и спасли тех, кто боролся с водой. В конце концов, 384 человека выжили, а 828 человек погибли, либо оказавшись в ловушке в трюме, либо утонув в море.
Фанг воскликнул: «Удивительно, что я встретил человека, столь сведущего в истории, как я, который совершенно об этом не подозревал!» Я даже консультировался с местными жителями и лично расследовал этот вопрос. Хотите верьте, хотите нет, но это действительно произошло.
В воображении Фанга был фильм, который с нетерпением ждал своего создания. После шести лет упорной работы он наконец воплотил в жизнь Затопление «Лиссабон Мару». Сначала ему нужно было найти затонувший корабль, который покоился на дне океана с 1942 года. Затем он начал искать людей, которые были свидетелями этого события и, возможно, даже выживших.
По словам Фана, когда произошло это событие, западные страны были в первую очередь сосредоточены на конфликте в западном регионе и минимально учитывали положение дел на Дальнем Востоке.
Более того, учитывая огромные масштабы продолжающегося конфликта, этот инцидент не был особенно примечательным», — отмечает он. «В результате ему не было уделено особого внимания. Однако после разговора с семьями первых свидетелей их истории глубоко тронули меня. Они были наполнены эмоциями – как радостью, так и печалью – которые казались слишком острыми, чтобы быть вымышленными.
На Американском кинорынке в этом году в Лас-Вегасе одним из двух фильмов, представленных в Китайском кинопавильоне, стал «Тонущий «Лиссабон Мару». Китайская корпорация по совместному производству фильмов (CFCC), совместные организаторы, стремятся подчеркнуть растущее разнообразие продукции китайской киноиндустрии, продемонстрировав ее как растущее многообразие.
В танцевальной драме «Гобелен легендарной страны», которая будет показана в павильоне, вы станете свидетелями богатого разнообразия. На первый взгляд может показаться, что он не имеет отношения к «Лиссабон Мару», но при ближайшем рассмотрении оба фильма углубляются в менее известные аспекты китайской истории с кинематографической точки зрения.
Под совместным руководством Чжоу Лии и Хань Чжэня и на основе их знаменитой постановки «Гобелен» рассказывает вымышленную историю о современном исследователе артефактов, который путешествует во времени, чтобы встретиться с Си Мэн, как полагал художник, создали легендарную китайскую картину Панорама рек и гор. Этот шедевр был создан во времена династии Северная Сун (960-1127). В фильме процесс создания этого загадочного произведения искусства показан посредством танца, а не диалога, поскольку картина редко выставляется публично из-за ее деликатного характера и потому, что мало что известно о Си Цзиньпине, который исчез из исторических записей примерно в 18 лет, завершив проект до его исчезновения.
Помимо «Лиссабон Мару» и «Гобелена», в Павильоне китайского кино в Лас-Вегасе будет представлено множество других фильмов. В павильоне будут представлены более 50 китайских кинокомпаний и более 200 фильмов различных жанров, отражающих историю и культуру. Среди них есть адаптации известных романов, таких как «Легенды о героях Кондора: Доблестные воины» и «Сотворение богов I: Королевство Штормов», а также современных рассказов, таких как «Золото или дерьмо», «История истории» и «Золото или дерьмо». Моменты, которые мы разделили». Также будут представлены такие анимационные фильмы, как «Белая змея: На плаву», новейшее дополнение к популярной серии «Boonie Bears», «Boonie Bears: Time Twist» и «I Am What I Am».
Как киноэнтузиаст, я рад сообщить, что наша цель — не только стимулировать глобальное распространение отечественных фильмов, но и способствовать сотрудничеству и объединению ресурсов на различных кинорынках. Павильон китайского кино стремится продолжать расширять платформу для взаимодействия китайских режиссеров с международным сообществом, и мы стремимся в будущем делиться большим количеством китайских фильмов с любящей кино публикой по всему миру.
Китайский кинопавильон — это не просто место, где можно посмотреть фильмы, но его цель — информировать посетителей о текущих событиях, происходящих в стране. Одним из отечественных хитов стала корейская военная драма «Добровольцы: На войну 2», которая дебютировала в Национальный день Китая (1 октября) и к концу месяца заработала ошеломляющие 161 миллион долларов. . Кроме того, было запущено переиздание серии Гарри Поттер, причем каждую неделю с 11 октября выпускалась новая часть. К концу месяца первые два выпуска собрали около 14 миллионов долларов.
Как страстный поклонник, я сообщаю, что, получив огромное признание как критиков, так и фанатов в Шанхае, «Затопление Лиссабона Мару» было представлено в качестве претендента Китая на «Оскар» в категории «Лучший международный фильм». К сожалению, недавно было объявлено, что фильм не соответствует критериям Академии, в частности, правилу, согласно которому в фильме должен быть преимущественно неанглоязычный диалоговый трек (более 50%).
Тем временем Ли ведет переговоры о глобальном прокате и пересматривает историю, в которую он вникал последние десять лет, в фильме, который, как он ожидает, предложит какое-то решение пострадавшим семьям.
По словам Фанга, выяснилось, что на протяжении многих десятилетий семьи в Соединенном Королевстве не знали, как и где погибли их родственники-мужчины. Все, что у них было, — это фотографии, письма или безделушки, чтобы сохранить память о них. Интересно, что даже рыбаки, спасшие этих военнопленных, не сочли действия своих предков достойными похвалы. Они просто знали, что всегда спасут терпящих бедствие на море. Фанг надеется, что этот фильм передает эту скромную доброту.
Смотрите также
- Будущее Goatseus Maximus: прогноз цен на криптовалюту GOAT
- Кристофер Уорд открывает новую главу часов с моделью C1 Bel Canto Classic
- NIM/USD
- SMURFCAT/USD
- ГК Самолет акции прогноз. Цена SMLT
- Курс евро к злотому прогноз
- Будущее Biconomy: прогноз цен на криптовалюту BICO
- Будущее Access Protocol: прогноз цен на криптовалюту ACS
- Будущее Stratis: прогноз цен на криптовалюту STRAX
- NXRA/USD
2024-11-05 19:25