Разработчик Halo 343 Industries проводит ребрендинг и переходит на Unreal Engine 5

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что новость о ребрендинге 343 Industries в Halo Studios вызвала у меня трепет! Оригинальные разработчики одной из моих самых любимых франшиз, Halo, вернулись и стали лучше, чем когда-либо.


Компания 343 Industries, известная созданием популярной игры Halo, объявила о своем намерении сменить название на Halo Studios. Кроме того, у них есть ряд предстоящих проектов в разработке, и они планируют перенести серию Halo на Unreal Engine 5.

В 2007 году Microsoft основала студию после отделения оригинального разработчика Halo, Bungie, который продолжал работать независимо.

По сути, Пьер Хинтце, глава студии, заявил, что если внимательно проанализировать Halo, то она прошла через две отдельные фазы: одну возглавляла Bungie, а другую — 343 Industries. Учитывая нашу восторженную аудиторию, мы стремимся не просто оптимизировать разработку, но и произвести революцию в подходе к созданию игр Halo. Следовательно, сегодня мы начинаем новую главу.

После решения перенести Halo из Slipspace в Unreal студия с тех пор занялась Project Foundry — комплексным исследованием нескольких дисциплин, направленным на понимание того, как они могут построить игру на новом движке. Halo Studios предоставила краткий обзор обновленной версии игры, в которой показаны замысловатые пейзажи Холодных земель и Морских земель, а также культовый Мастер Чиф, одетый в доспехи.

Взгляните на обновленный Halo выше.

Подробнее читайте на ТопМоб.

Смотрите также

2024-10-07 16:55