Развивающаяся тайваньская монтажная студия Cutting Edge Films продолжает выпускать фестивальные хиты

Как поклонник процветающей киноиндустрии Тайваня, я очень рад наблюдать стремительный взлет Cutting Edge Films. Эта небольшая, но мощная монтажная студия оказала значительное влияние на мировую сцену, работая над пятью получившими признание критиков азиатскими фильмами, премьера которых состоялась на Каннском кинофестивале в этом году.


Как страстный геймер и заядлый киноэнтузиаст, я следил за последними событиями престижного Каннского кинофестиваля в этом году. И вот что-то интригующее, на что я наткнулся: пять азиатских фильмов, получивших признание критиков, которые украсили экраны Канн, были профессионально смонтированы никем иным, как Cutting Edge Films, восходящей звездой на тайваньской сцене пост-продакшена.

Я работаю в новой кинопроизводственной компании, которая была официально основана в 2022 году. Наша команда состоит из сплоченной группы ветеранов киноиндустрии, которые проработали вместе более десяти лет. Нас возглавляют два динамичных лидера: Матье Лакло, известный французский редактор с обширным опытом сотрудничества с китайским автором Цзя Чжанке в таких проектах, как «Прикосновение греха», и Жюстин О., опытный тайваньский продюсер, чья работа собрала множество наград на фестивалях. такие фильмы, как «Китайский мэр» и «Черный пес». Наши недавние достижения являются свидетельством растущей зрелости и влияния постпроизводственного сектора Тайбэя. Эта процветающая отрасль, поддерживаемая последовательной государственной поддержкой и признанная за предоставление первоклассной работы по конкурентоспособным ценам, неуклонно оставляет свой след на мировой арене.

«По словам Лаклау, сектор постпродакшена в Тайбэе в настоящее время процветает. Уровень профессионалов и исключительный стандарт работы, будь то визуальные эффекты, монтаж или цветокоррекция, значительно улучшились. Режиссеры постоянно хвалят их опыт и выражают сильное желание вернуться в Тайбэй для пост-продакшена».

Cutting Edge Films в настоящее время пользуется большим успехом. На Каннском кинофестивале в этом году компания продемонстрировала такие известные артхаусные фильмы, как «Пойманные приливом» Цзя и «Встреча с Пол Потом» Рити Паня, оба в основном конкурсе, а также необычную драму Гуань Ху «Черный пес». «, получивший премию «Особый взгляд». Примечательно, что соучредитель Том Синь-Минг Линь, выдающийся тайваньский редактор, монтировал индийскую художественную драму «Бесстыжие», чья главная актриса Анасуя Сенгупта получила награду за лучшую женскую роль в разделе «Особый взгляд». Кроме того, член младшей команды Дженсон Тэй Йи смонтировала свой первый полнометражный фильм, получившую признание критиков тайваньскую нуар-драму «Саранча». Сотрудник компании Ян-Шан Цай также смонтировал хорошо принятую тайваньско-бразильскую комедию «Спи с открытыми глазами», которая получила приз ФИПРЕССИ на Берлинском международном кинофестивале. Совсем недавно компания Cutting Edge Films продолжила свою победную серию на Шанхайском международном кинофестивале, где семейная драма Вэй Шуцзюня «В основном солнечно» под редакцией Лаклау получила приз за лучшую мужскую роль для своей звезды Хуан Сяомин.

В Азии команды монтажа фильмов редко создают компании, в которых они сотрудничают под единой эгидой, в отличие от западного мира. Вместо этого редакторы обычно работают независимо над каждым проектом. Однако компания Cutting Edge приняла коллективный подход, который позволяет ее команде использовать общие предпочтения и связи в отрасли. Более того, такая структура позволяет монтажной команде согласовать опыт и знания каждого редактора с наиболее подходящими проектами и режиссерами.

Как опытный геймер в коллективе редактирования, я пришел к пониманию уникального стиля и предпочтений каждого члена команды редактирования. Я выполняю роль экономки, гарантируя, что для каждого проекта будет назначен правильный редактор, исходя из его совместимости с видением режиссера и характером фильма. Иногда для гармоничного взаимодействия необходимо сотрудничество двух или более редакторов; в других случаях лучше всего проявляется опыт одного редактора.

За последние несколько лет Тайваньский институт по делам культуры (TAICCA), известная организация, финансируемая правительством для содействия росту тайваньской индустрии контента, стал важным игроком в финансировании фильмов. TAICCA поддерживает и софинансирует международное совместное производство, которое соответствует определенным условиям участия Тайваня. Связывая проекты с требованиями финансирования грантов TAICCA, Cutting Edge, издательство, базирующееся в Тайбэе, сыграло решающую роль в содействии этому процессу. В свою очередь, эта деятельность позволила Cutting Edge расширить свое портфолио за пределы китайскоязычной отрасли и расширить свое присутствие на новых рынках.

Многие опытные тайваньские супервайзеры по визуальным эффектам, композиторы и другие эксперты по пост-продакшену, имевшие большой опыт работы в Голливуде, вернулись в Тайбэй из-за пандемии. Вместо того, чтобы возвращаться, они основали здесь свои собственные компании. Как редакторы, мы можем быть полезны, рекомендуя режиссерам авторитетные тайваньские команды, отвечающие их требованиям к кинопроектам.

Во второй половине 2024 года в эклектичной линейке Cutting Edge появятся следующие релизы:

Лаклау отмечает: «Наш путь начался с производства фестивальных фильмов высшего уровня. Тем не менее, мы постоянно ищем свежий опыт. Независимо от того, арт-хаус это или коммерческий проект, наши текущие усилия связывает кинопроизводство, которое предлагает инновационные возможности, сохраняя при этом сильная связь со зрителями».

Смотрите также

2024-06-24 10:54