Ребел Уилсон проиграла попытку отклонить иск о клевете от продюсеров «Деб»

Ребел Уилсон проиграла попытку отклонить иск о клевете от продюсеров «Деб»

Как опытный геймер, познавший мир Голливуда и его закулисную драму, я не могу не чувствовать себя немного персонажем сложной ролевой игры (РПГ). Неожиданные повороты этой истории напоминают запутанные повествования, которые можно найти в некоторых из самых интригующих игр.


Проще говоря, судебный иск, выдвинутый Ребел Уилсон по поводу прекращения дела о клевете, инициированного продюсерами ее первого режиссерского проекта под названием The Deb, оказался безуспешным. Продюсеры утверждали, что Уилсон ошибочно обвинил их в сексуальных домогательствах и растрате.

В недавнем постановлении судья Верховного суда Лос-Анджелеса Томас Лонг постановил, что иск должен быть продолжен, поскольку Уилсон не может использовать закон штата Калифорния, предусматривающий досрочное прекращение дел, для подавления свободы слова. В постановлении судьи, опубликованном в четверг, говорится, что комментарии актрис не являются охраняемой деятельностью и были сделаны в контексте разногласий в частном бизнесе.

В видео, опубликованном в Instagram в июле прошлого года, Уилсон заявила, что сообщила некоторым продюсерам сериала «Деб» о ненадлежащем поведении по отношению к главной актрисе фильма и нецелевом использовании средств, выделенных в бюджет фильма. Она утверждала, что они намеренно не позволили премьере фильма на церемонии закрытия Международного кинофестиваля в Торонто (TIFF) 2024 года в сентябре.

Аманда Призрак, Грегор Кэмерон и Винс Холден подали иск против режиссера Кейт Уилсон за клевету на них в ее попытках выпустить «Деб» на TIFF и обеспечить авторские права на фильм. Они рассказали о своих спорных отношениях с режиссером, который, по их утверждениям, отказывался с ними сотрудничать, покидал съемочную площадку на длительное время и без разрешения разглашал конфиденциальную информацию о фильме. Конфликт обострился, когда Уилсон попытался потребовать единоличного авторства сценария фильма от Ханны Рейли, стипендиата театральной программы Уилсона. Этот шаг противоречил решению Гильдии австралийских писателей, которая постановила, что авторство сценария должно принадлежать Рейли, а Уилсон вместо этого получил «дополнительное авторство».

Пытаясь отклонить иск, Уилсон утверждала, что она имеет право на защиту свободы слова, поскольку обвинения в сексуальных домогательствах и растратах, которые она выдвинула против продюсеров, служат общественным интересам.

Суд отклонил иск, заявив, что заявления Уилсона недостаточно убедительны, чтобы доказать, что они представляют собой защищенные действия. Он отметил, что, поскольку не было продолжающихся споров или проблем, требующих «правовой защиты в соответствии с законом, призванным способствовать участию в вопросах общественной важности», заявления не соответствовали критериям такой защиты.

Судья подчеркнул, что обвинения Уилсон были выдвинуты в контексте личных деловых разногласий, которые у нее возникли с продюсерами фильма по поводу производства и запуска фильма.

В октябре Уилсон подал встречный иск против продюсеров фильма из-за серии инцидентов, связанных с кражами, запугиванием и сексуальными домогательствами. Она обвинила Призрака в сексуальных домогательствах к главной актрисе фильма, которая якобы была вынуждена проживать с ним в пентхаусе продюсера на Бонди-Бич в рамках этого предполагаемого преследования. В иске также говорилось, что продюсеры разработали план по раздуванию бюджета фильма и оставлению дополнительных средств себе, присвоив примерно 900 000 австралийских долларов.

Смотрите также

2024-11-22 21:54