Рецензия на «Анору»: Майки Мэдисон — восхитительно неряшливый персонаж в «Потрескавшейся истории Золушки» Шона Бейкера

Рецензия на «Анору»: Майки Мэдисон — восхитительно неряшливый персонаж в «Потрескавшейся истории Золушки» Шона Бейкера

Как поклонник творчества Шона Бейкера, я в восторге от его последнего фильма «Анора». Этот фильм является свидетельством уникальных способностей Бейкера рассказывать истории и его умения изображать сложности человеческих отношений искренне и искренне. «Анора» следует за Ани, молодой женщиной, которая выходит замуж за богатого русского мужчину только для того, чтобы оказаться под прицелом его неодобрительной семьи.


Шон Бейкер обладает уникальным талантом погружать нас в замысловато детализированные миры и вызывать сострадание к своим неотшлифованным персонажам. Он мастерски организует нарастание беспорядков, создавая вихрь нарастающего хаоса, от которого у нас перехватывает дыхание. Как маэстро сырых симфоний о людях из забытых уголков общества, работы Бейкера часто вращаются вокруг людей, живущих на обочине. После того, как к его впечатляющему портфолио присоединилась «Анора», секс-работники продолжают оставаться важной темой в его заставляющем задуматься творчестве.

В роли Аноры, или Ани, Майки Мэдисон привносит в роль уникальное сочетание очаровательной сладости и скрытой уязвимости. Ее персонаж солидарен с недавними главными героями Бейкера, в том числе с персонажами из «Старлетки», «Мандарина», «Проекта Флориды» и «Красной ракеты».

Я живу со своей сестрой в оживленном районе Брайтон-Бич в Бруклине и работаю в HQ, манхэттенском баре для танцев на коленях, известном своей пульсирующей чувственностью и ослепительной грязью. Нью-Йорк может быть безжалостным, и женщине приходится работать, чтобы свести концы с концами. Сестринство среди нас, танцоров, одновременно поддерживает и соперничает. Несмотря на случайных посетителей в состоянии алкогольного опьянения, в нашем заведении царит относительно безопасная атмосфера благодаря бдительному взгляду вышибалы и руководства.

Обаятельной улыбкой Ани умело заманивает каждого потенциального клиента. Она умело проводит их к частным зонам банкомата для танцев на коленях или приглашает в эксклюзивные VIP-залы для более изысканных впечатлений. Воспитание молчаливой узбекской бабушки наделило ее пониманием культуры и элементарными коммуникативными способностями, которые оказываются полезными при общении с российскими покровителями, такими как Иван Захаров (Марк Эйдельштейн), который входит в клуб в приподнятом настроении. «Да здравствует Америка!» — приветствует он, когда Ани оказывает ему особый прием.

Я оказался в необычной ситуации, поскольку мы с Иваном одного возраста, в отличие от многих других моих клиентов. Его приветливое поведение принесло ему мой номер телефона с обещанием дополнительного дохода. На следующий день приезжает городская машина, чтобы отвезти меня в роскошный особняк Ивана, спрятанный за воротами и охраной – и все это время он предположительно находится в США на учебе, поэтому это больше похоже на отпуск, чем на образовательную поездку. Ивану всего 23 года, он все еще незрелый, постоянно хихикает и является самопровозглашенным поклонником видеоигр с ненасытным сексуальным влечением, напоминающим кролика Duracell. Тем не менее, меня не может не позабавить его причудливое обаяние.

На экстравагантной новогодней вечеринке в его большом особняке он просит ее продлить свое пребывание и проводит с ним следующую неделю перед запланированным отъездом в Россию и работой под руководством своего отца. В тонкой отсылке к «Красотке» она успешно торгуется за выплату 15 000 долларов наличными в качестве соглашения.

На Кони-Айленде Иван и его друзья вместе со своими подругами имеют легкий доступ к достаточному запасу алкоголя, кокаина и марихуаны. Импульсивно они решают арендовать частный самолет и лететь в Лас-Вегас, где Иван хорошо знаком с роскошным пентхаусом в выбранном ими отеле. Внезапный поворот событий Иван делает Ани серьезное предложение в игривый, но душевный момент. После ее принятия и покупки кольца с бриллиантом в четыре карата они связывают себя узами брака.

Используя «Red Rocket», режиссер Бейкер умело использует оптимистичную мелодию «Greatest Day» группы Take That, во многом так же, как Хэлси это сделала с «Bye Bye Bye» группы NSYNC. В этом контексте песня символизирует радостное преображение Ани, когда она с радостью увольняется с работы и строит планы на роскошный медовый месяц в Мире Диснея в давно желанном номере принцессы.

В реальном мире новости о свадьбе и профессии Ани достигают России, что заставляет родителей Ивана заручиться помощью своего армянского посредника Тороса (которого в фильмах Бейкера играет Каррен Карагулян), чтобы исправить ситуацию. Однако из-за семейных обязательств по крещению Торос отправляет своих приспешников Гарника (Ваче Товмасян) и Игоря (Юра Борисов) расследовать брак и ждать дальнейших указаний. К сожалению, этот план принимает неожиданный оборот.

Как геймер, я бы описал это так: в самой смешной сцене Иван убегает, заставляя Ани в одиночку сражаться с головорезами. Но она не отступает; вместо этого она сеет хаос и наносит им ранения. В конце концов им удается одолеть ее и увезти на машине на длительные поиски мужа. Этот квест проведет их через различные аутентичные места Брайтон-Бич, в том числе бильярдный зал, аркаду со старинными видеоиграми и ресторан Tatiana Grill на променаде. Эти локации придают фильму глубину и атмосферу.

Мой отец Николай (Алексей Серебряков) и моя властная мама Галина (Дарья Екамасова) неожиданно появляются, чтобы разобраться с семейным скандалом и добиться аннулирования брака. Как только они меня выслеживают, я настолько выхожу из себя, что не могу обсуждать ситуацию с Ани. По словам Тороса, я вел изнеженную жизнь и отказывался взрослеть.

Перед лицом потенциально опасных событий Бейкер наполняет историю беззаботными шутками, не давая фильму утонуть, несмотря на неприятное открытие Ани неискренних и неуважительных намерений Ивана по отношению к ней. Режиссер поддерживает последовательную тему, проявляя уважение к женщинам, изображенным как объекты сюжета. Интригующий поворот возникает, когда Галина злится на Ани за то, что она стоит на своем, а Николай находит забаву в неповиновении своей жены — незнакомая для него ситуация.

В фильмах Бейкера Карагулян играет более значимые роли, чем обычно, что позволяет ему делать остроумные замечания о сегодняшней молодежи, которую он считает бесцельной и несосредоточенной, озабоченной исключительно социальными сетями и жаждущей последних модных кроссовок. «У меня нет Инстаграма», — возмущенно восклицает он, когда Гарник предполагает, что это может быть способом найти неуловимого Ивана.

Мэдисон умело передает болезненные эмоции Ани, но суть фильма заключается в неожиданном проявлении доброты со стороны Игоря. Несмотря на то, что Борисов сыграл крутого парня, он на протяжении всего фильма тонко передает чувствительность Игоря. Его замечательная игра проникновенного русского шахтера в «Отсеке № 6» Юхо Куосманена ярко проявляется в этой роли, кульминацией которой является финал, который может быть неловким, но по-настоящему душераздирающим.

Работая вместе с оператором Дрю Дэниэлсом, который ранее снимал «Красную ракету», Бейкер теперь использует для этого проекта 35-миллиметровую пленку и анаморфотные объективы. Следовательно, каждая основная локация — штаб-квартира, зимний Кони-Айленд, гламурный Вегас и просторная резиденция Ивана в Бруклине — наполнена уникальной энергетикой, цветовыми схемами и световыми эффектами. Несмотря на то, что в «Аноре» слишком много контента примерно на 10–15 минут, просмотр остается интересным и полезным, поскольку Бейкер укрепляет свою роль рассказчика о сложной жизни часто упускаемых из виду американских демографических групп.

Смотрите также

2024-05-21 19:14