Рецензия на «Большой изгиб»: манящая и интимная драма, погрязшая в опасностях на краю света

Рецензия на «Большой изгиб»: манящая и интимная драма, погрязшая в опасностях на краю света

Как поклонник независимого кино, я полностью очарован «Большим поворотом» Бретта Вагнера. Действие фильма происходит в суровой и красивой американской пустыне – это больше, чем просто фон; это неотъемлемая часть истории, которая наполняет каждую сцену ощущением тайны, приключений и напряжения.


Американская пустыня в фильме «Большой изгиб» — это больше, чем просто фон; оно глубоко пронизывает фильм на фундаментальном уровне. Атмосферный полнометражный фильм Бретта Вагнера, который сейчас дебютирует в театре после фестиваля, демонстрирует суровую и завораживающую красоту Западного Техаса с его скалами, каньонами и городами-призраками. Сюжет фильма не об отдыхе двух пар и их детей во время праздничной встречи; вместо этого оно выталкивает их из зоны комфорта на неизведанную территорию, которая одновременно манит и пугает. История мастерски балансирует моменты непринужденной близости с сильными стрессовыми факторами, создавая захватывающее путешествие для героев.

Когда я сажусь, чтобы начать это игровое приключение, очарование неизведанного и острые ощущения от открытий уже ощутимы. Сцена открывается захватывающим видом с водительского места автомобиля, едущего по пустынному двухполосному шоссе. Я вместе с супружеской парой Кори (Джейсон Батлер Харнер) и Мелани (Вирджиния Кулл) нахожусь на заднем сиденье арендованного внедорожника в сопровождении их двух дочерей Зои Вагнер и Далилы Вагнер. Ожидание нарастает, когда мы отправляемся в это захватывающее путешествие.

Друзья, к которым они направляются, недавно превратили участок площадью 20 акров кактусов и кустарников, усеянный саманом, в свой новый дом. Перед ними обширные просторы Техаса – часть штата Одинокая звезда, играющая решающую роль в инди-фильме Лили Гладстон «Неизвестная страна» (его заключительные сцены) – воплощает тонкий баланс между очарованием и опасностью, сочетая в себе сюрреалистичность и земной. Этот контраст — отличительная черта фильма Вагнера.

Кори делает паузу, чтобы полюбоваться загадочными таинственными огнями Марфы, его взгляд устремлен на спокойный сельский ночной пейзаж. Тоска внутри него углубляется, тонко формируя его предстоящие встречи, поскольку некоторые события остаются скрытыми от их товарищей, включая Мелани, что приводит к трениям, но также и к глубокой связи, отмеченной подшучиванием, духом товарищества и неослабевающей страстью. Несмотря на разногласия по поводу тайны Кори, между ними существует ощутимая связь, которая резко контрастирует с растущей напряженностью между их хозяевами, Маком и Джорджией. Мак, которого сыграл Дэвид Салливан из получившего признание критиков фильма «Букварь» на фестивале «Сандэнс», демонстрирует импульсивное поведение, в то время как Джорджия (Эрика Эш из «Раскаяния выжившего») демонстрирует разочарованное поведение, находя убежище в уединенных занятиях, таких как курение сигарет в ванне на открытом воздухе и выходки в ванной с порнографией.

Прежде чем поездка в национальный парк обернется для них худшим поворотом, четыре актера умело изображают тонкости отношений своих персонажей и сложности этого воссоединения, которое окажется чем-то большим, чем просто обычный отпуск. Предстоящий ремонт стонущего водонагревателя Мака слегка усиливает ощущение надвигающейся опасности.

Мак и Кори, давние друзья по колледжу, держатся на расстоянии из-за скрытой тайны Кори. Однако их бдительность снижается у воды — будь то в ванне на заднем дворе или на берегу реки, где они вместе принимают грязевые ванны. Грузия инициирует большинство признаний между ними. Мелани, по-видимому, беременная, отрицает испытующий взгляд Джорджии, но ее уклончивый ответ скорее вызывает сомнения, чем подавляет любопытство Джорджии.

Как фанат, я бы описал эту сцену так: мальчики Мака и Джорджии, которых играют Гэвин Мэтьюз и Грэй Мэтьюз, имеют сходство возраста с девочками наших посетителей. Связь между ними формируется быстро. Однако Фиона (Далила Вагнер), младшая девочка, часто уходит — ее тянет на залитую лунным светом веранду, чтобы взглянуть на раскинувшуюся пустыню, а позже — на манящий табун диких лошадей. Ее художественные способности, которые оценят художники Марфы, проявляются, когда она создает замысловатую водную скульптуру Руба Голдберга. Когда она натыкается на забрызганную грязью жабу, она убеждается, что она не мертва, и берет на себя задачу оживить ее.

Природное любопытство, решительность и сильная связь Фионы с природой во многом определяют события второй половины фильма. Иногда эти качества кажутся слишком сентиментальными для продвижения сюжета. Кэти Эннис, сценарист, режиссер и редактор фильма, умело соединяет воедино истории семей и беглеца Ника Маскианджело. Захватывающий пейзаж, изображенный с помощью потрясающих изображений лодок и багги, служит фоном для их пересекающихся маршрутов.

Как геймер, я бы сказал, что на самом деле сюжетную линию «Большого поворота» питают не только динамичные повороты событий, умело изображенные Маскианджело и Вагнером, но и более глубокие эмоции, лежащие в основе драмы. Суть фильма заключается в сложном давлении, которое испытывает каждая пара, и в том, как время, проведенное среди этого сурового ландшафта, в конечном итоге выявляет эти чувства. Музыка Алехандро Роуз-Гарсиа и Джулиана Кассии еще больше воплощает оптимистичный американский дух, добавляя глубины исследованию человеческих отношений.

В потрясающе захватывающих панорамных кадрах оператор Пол Аткинс оживляет захватывающую дух, но пустынную местность благодаря своей умелой операторской работе. Его опыт, полученный в результате работы над многочисленными документальными фильмами о природе и работы вторым оператором-постановщиком в фильмах «Выживший» и «К чуду», выходит за рамки простого изображения бесплодных ландшафтов скалистых обнажений и разносимых ветром обломков. Вместо этого он передает глубокое чувство одиночества, которое пронизывает этот район, где отсутствуют городские удобства, такие как уличные фонари и тротуары, а соединение Wi-Fi в лучшем случае ненадежно.

Позже по сюжету Коннор (которого играет Грэй Мэтьюз) с оттенком иронии отмечает, что «взрослые обдумывают» ситуацию. В этом комментарии содержится значительная доля сарказма, учитывая, что именно в эту ночь два отца совершили одну из самых тяжких ошибок, которые только может совершить родитель. Тем временем обе матери чрезмерно употребляют текилу. Столкнувшись с ужасающей реальностью, все вовлеченные лица должны собрать свои силы и предотвратить полный крах.

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что, несмотря на некоторые сбои в игровой механике, режиссеру Вагнеру и его опытной команде удается создать убедительное повествование. Путешествие этих персонажей, наполненное яркими эмоциональными открытиями и неожиданными подвигами, кажется достоверным. Несмотря на то, что их обстоятельства могут быть экстремальными, они каким-то образом резонируют с нами на более глубоком уровне. И, как говорит Кори своим очаровательным тоном: «Вам не нужно быть экспертом в чтении карт», чтобы отправиться в это приключение.

Смотрите также

2024-06-22 01:48