Рецензия на «Bring Them Down»: Кристофер Эбботт и Барри Кеоган убедительно сыграли враждующих пастухов в мрачной ирландской драме

Рецензия на «Bring Them Down»: Кристофер Эбботт и Барри Кеоган убедительно сыграли враждующих пастухов в мрачной ирландской драме

Как опытный любитель кино со склонностью к суровым драмам, раздвигающим границы мрачности, я могу искренне сказать, что «Сбрось их» — это фильм, который заставит вас усомниться в самой природе пастырства — и, возможно, даже в самой жизни. Этот мрачный дебют сценариста и режиссера Кристофера Эндрюса представляет собой жестокое, интуитивное путешествие в самое сердце тьмы, где два ирландских фермера вовлечены в беспощадную и кровавую войну за сферы влияния.


После просмотра фильма «Bring Them Down» вы, возможно, посмотрите на пастырство в совершенно ином свете. Эта мрачная драма режиссера-дебютанта Кристофера Эндрюса рассказывает о двух ирландских фермерах, втянутых в длительную и жестокую борьбу за территорию. Фильм невероятно мрачный, с графическими изображениями насилия над домашним скотом, которые превосходят большинство последних фильмов. Ближе всего к нему подходит работа другого ирландского режиссера Билли О’Брайена с его бычьим триллером 2005 года «Изоляция». Несмотря на мрачное повествование, именно мощная игра главных героев Кристофера Эбботта и Барри Кеогэна действительно стимулирует этот жестокий первый полнометражный фильм.

В суровом, грязном ландшафте западной Ирландии два напряженных актера изображают враждующих пастухов, чьи семьи вовлечены в давний спор, который быстро перерастает в ожесточенную конфронтацию — хотя с таким же успехом это может быть стычка между овцами, а не собаками. Конфликт является немедленным и беспощадным с самого первого кадра фильма Bring Them Down, но одним из недостатков является то, что мы втягиваемся прямо в этот конфликт, не зная заранее его ключевых персонажей. Этот фильм не просто начинается, он несется вперед, кренясь, сталкиваясь и сталкиваясь в каждой сцене с неистовой энергией.

Начальная сцена намекает на значительную трагедию прошлого, связанную с Майклом (Эбботт), который попал в автокатастрофу вместе со своей сестрой и матерью после ее решения развестись с его отцом Рэем (Колм Мини). Позже становится понятно, почему это так: Рэй — властный и неприятный персонаж, проводящий большую часть времени прикованным к стулу на кухне из-за больных коленей. Он часто критикует Майкла всякий раз, когда тот входит в комнату.

Этот дом не совсем комфортабельный, как и тот, что по соседству, где проживает сестра Майкла Кэролайн (Нора-Джейн Нун), которая теперь замужем за суровым пастухом-алкоголиком по имени Гэри (Пол Риди). Их мальчик, Джек (Киоган), моложе Майкла, но, несмотря на семейные узы, они не особенно близки. Ссора из-за нескольких овец, которые, как утверждает Майкл, были украдены из его стада, вскоре переросла в хаотичные разногласия, включающие карманные ножи, огнестрельное оружие, многочисленные увечья, одно обезглавливание и еще одно столкновение автомобилей. Эта ситуация не имеет признаков разрешения.

Наблюдение за фильмом «Bring Them Down» будет напряженным, но в то же время достаточно увлекательным, чтобы удержать вас на крючке как минимум на час. Хотя это довольно мрачно и пройти через него может быть непросто, напряжение и адреналин завораживают. Эндрюс умело руководит двумя своими главными героями, которые привносят нотку человечности в своих персонажей, попавших в порочный круг насилия и возмездия. Эбботт убедительно изображает роль, требующую беглого гэльского диалога (который звучит аутентично даже для моих нетренированных ушей), не говоря уже о том, чтобы быть покрытым грязью и кровью. Кеоган, за которым всегда интересно наблюдать, превращает Джека в хрупкого молодого человека, чей моральный компас был подорван годами бедности, изоляции и токсичной мужественности.

В пустынной части Ирландии, изображенной в фильме, кажется, господствует мощная сила. Одна особенно ужасная сцена связана с тайным убийством множества овец ради задних ног, которые затем продаются по низким ценам в качестве мяса. То, как Эндрюс и оператор Ник Кук (Sky Peals) изображают эту резню, наряду с другими сложными сценами, имеет библейский оттенок. Они проводят эти мероприятия на фоне бесконечного ландшафта холмов, где солнце время от времени проглядывает сквозь облака.

Однако мрачная концепция режиссера становится чрезмерно радикальной, что приводит к потере правдоподобия, поскольку персонажи продолжают действовать иррационально и причиняют себе вред. За исключением Кэролайн, которая подумывает о том, чтобы сбежать в Корк и, возможно, взять с собой Джека, остальные обречены на жалкую жизнь, которая, похоже, оставалась неизменной на протяжении веков. По словам Рэя, овцы его семьи паслись на этих холмах на протяжении пяти столетий. Эти люди кажутся застрявшими в трясине, как физически, так и символически, и мрачный финал Bring Them Down предполагает, что спастись можно только через смерть или маловероятное выживание.

Смотрите также

2024-09-09 03:55