Рецензия на «День Шакала»: Эдди Редмэйн убивает в захватывающей, порой захватывающей игре Пикока в кошки-мышки

Рецензия на «День Шакала»: Эдди Редмэйн убивает в захватывающей, порой захватывающей игре Пикока в кошки-мышки

Как давний поклонник напряженных триллеров с героями, я должен сказать, что «День Шакала» оставил у меня смешанные эмоции. С одной стороны, меня полностью развлекли хорошо продуманные боевые сцены, запутанный сюжет и игра главных актеров, особенно Эдди Редмэйна в роли загадочного убийцы. Циничный, но увлекательный подход сериала к своей теме нашел отклик у меня, поскольку он казался освежающе лишенным обычного морализаторства, которое часто сопровождает такие истории.


Пума, угрожающая Ким Бауэру в первой серии «24» на канале Fox, была задумана таким образом, а не по случайности или недосмотру.

Устрашающий кот, вероятно, задержавшийся в кошмарах Элиши Катберт, послужил концептуальным примером для расширения сюжета новаторского сериала на 24 часа в сезон: не каждый сюжет может быть основным или второстепенным сюжетом, но в Вселенная Джека Бауэра, даже самые незначительные истории, наполнена напряжением.

Изначально он был разработан, чтобы продлить волнение, а с «24» продление напряжения имело решающее значение. Несмотря на то, что некоторые отклонения были захватывающими, нелепо-развлекательными или просто плохими, они выполнили свою задачу. С этим согласятся даже самые преданные фанаты. Последующие телевизионные фильмы или несколько 12-серийных сезонов, возможно, доставляли удовольствие, но они продемонстрировали, что сжатое «24» на самом деле не было «24».

В романе Фредрика Форсайта 1971 года «День Шакала» и экранизации 1973 года пуме нет места. Вместо этого эти произведения вращаются вокруг напряженной и напряженной игры в кошки-мышки, где убийца по имени Шакал дотошно, но затаив дыхание, пытается выполнить сложную миссию по убийству. История поднимает вопрос: удастся ли Шакалу осуществить свой план или нет?

Вместо того, чтобы сосредоточиться на основной сюжетной линии, 10-часовая адаптация Пикока Дня Шакала, спродюсированная Ронаном Беннеттом («Top Boy»), похоже, оставляет достаточно места для второстепенных событий. рассказы — или метафорические пумы. Почти само собой разумеется, что этот сериал «Павлин» можно сжать в захватывающий двухчасовой фильм или, возможно, даже в захватывающий четырехчасовой мини-сериал. Однако средние шесть эпизодов имеют тенденцию отклоняться: один обходной путь ведет к другому, по-видимому, распутывая центральную нить сюжета в пользу этих отклонений.

Несмотря на понимание сюжета и восхищение многими другими элементами, такими как выступления Эдди Редмэйна и Лашаны Линч, потрясающие европейские локации, некоторые части шоу могут показаться довольно утомительными. Точно так же, как «усеченный» не отражает стиль 24, «вялый» не полностью отражает суть Дня Шакала.

Британская драма начинается с того, что персонаж Редмэйна, Шакал, замаскированный тяжелым состаренным гримом, проводит операцию в Мюнхене. На первый взгляд кажется, что Шакал не справляется со своей миссией. Однако то, что кажется провалом, на самом деле является частью тщательно спланированной схемы, конечной целью которой является убийство консервативного политического деятеля. Это убийство будет совершено с использованием снайперской винтовки с расстояния, которое обычно считается невозможным.

Что привлекает внимание агента МИ-6 Бьянки Пуллман (Линч), так это сложный характер выстрела, поскольку она сама опытный эксперт по огнестрельному оружию, у нее есть ученый муж Пол (Суле Рими) и дочь-подросток Жасмин (Флориса Камара). Просто находясь рядом, она знает, что ее присутствие, скорее всего, поставит ее в опасную ситуацию.

Только что закончив свою работу в Германии, Шакал получает предложение о своем самом важном задании на сегодняшний день. Технический миллиардер Улле Даг Чарльз (Халид Абдалла) готовится выпустить новое программное обеспечение под названием River, которое предназначено для отслеживания финансовых следов. Это программное обеспечение направлено на повышение прозрачности, поскольку оно показывает, как влиятельные корпоративные интересы манипулируют нашей жизнью за кулисами.

Конечно, другие богатые люди этому не рады. Сомнительная группа влиятельных фигур во главе с Тимоти Уинтропом (Чарльз Дэнс) выражает неодобрение, высказывая консервативные взгляды. Они хотят, чтобы персонаж, известный как Шакал, прекратил поддерживать Улле Дага Чарльза и Ривера. Эти олигархи требуют, чтобы Шакал работал под руководством загадочной Зины (Элеонора Мацуура), и это требование его раздражает.

В кратчайшие сроки Бьянка будет идти по пятам Шакала, получая помощь и препятствия от своего начальства, такого как Изабель (Лия Уильямс) и Оси (Чуквуди Ивуджи), а также борясь с возможностью существования шпиона в МИ-6. Сюжетная линия Дня Шакала была значительно модернизирована до максимального уровня.

Возможно, ему сделали макияж в стиле Джеймса Бонда? Линч, как и ожидалось, столкнулась с сопротивлением в расистских социальных сетях (часто называемых «X»), когда ее объявили новым агентом 007 в «Не время умирать». Если изменить название и включить «Брокколи» в титры, этот триллер потенциально может послужить основой для телевизионного спин-оффа, даже включив в него песню Селесты «This Is Who I Am» из вступительных титров, которая, несомненно, войдет в число лучших десять тем Бонда.

Роман День Шакала исключительно интересен, особенно в его первой и последней главах. Он предлагает тщательную интригу, поскольку такие персонажи, как Бьянка и Шакал, демонстрируют впечатляющее внимание к деталям. Кроме того, история разворачивается в масштабных сценах, снятых во многих европейских городах, таких как Лондон, Будапешт, Хорватия и других. Последовательности действий, такие как перестрелки, захватывающие автомобильные погони на мощеных улицах и напряженные тревожные моменты, умело включены в повествование. Настойчивый циничный тон пронизывает всю книгу, что эффективно препятствует тому, чтобы она стала слишком предсказуемой или шаблонной.

Однако заметно затянувшееся развитие сути сериала. Беннетт мог бы оправдать этот метод тем, что он обогащает окружающую среду для наших главных героев и их спутников, придавая глубину таким персонажам, как североирландский производитель оружия (которого играет Ричард Дормер, что приносит усиление в середине сезона), который снабжает Шакала его высокотехнологичными гаджетами, или Испанка (Урсула Корберо, приложившая усилия) связана с Шакалом. Кажется, это призвано показать, что это не просто игра для тех, кто находится на периферии. Я понял намерение, но шесть часов показались мне чрезмерными. К сожалению, даже несмотря на все это расширение, партнер Бьянки (Ник Блад в роли Винса) появляется только в четырех или пяти эпизодах без отчетливого голоса, характера или какого-либо развития.

Кроме того, Улле Даг Чарльз не смог развиться в разностороннюю личность, за исключением плавания в открытой воде Адриатики и двусмысленных моралистических комментариев по поводу прозрачности данных. Концепция технического миллиардера как главной цели, а не глобального политического лидера, представляет собой современный и проницательный подход к изображению власти. Однако исполнению не хватает глубины, и оно больше похоже на поверхностную имитацию, чем на оригинальное произведение. Заметно отсутствие сурового реализма, который могла бы предложить близость к реальности, из-за чего этот триллер кажется оторванным от текущих событий, таких как недавние покушения на политических деятелей, и не может вызвать даже малейшего дискомфорта, знакомства или связи.

Вместо того, чтобы считать вероятным, что такой сценарий может произойти, зрители склонны воспринимать его как художественное произведение, возможно, напоминающее им другие экранизации или похожие истории. Например, они могут сравнить его с «Днем Шакала», предыдущими версиями той же сказки, боевиками вроде «24» или другими повествованиями об одиночных убийцах, такими как «Самурай» и «Убийца» Дэвида Финчера.

Тем не менее, Шакал — это роль, которая играет важную роль во многих сильных сторонах Редмэйна. Не каждому актеру удалось бы заставить бесконечно смотреть в прицел винтовки, но Редмэйн обладает своим даром придавать неподвижности интенсивность в сценах, где Шакал рассчитывает ветер или ждет подходящего угла. Хотя он приводит персонажа в эмоциональную жизнь в перформативных всплесках человечности, мне больше всего нравится во всем сериале то, что он ни на секунду не делает вид, что Шакал делает то, что он делает, из альтруистических побуждений или что он живет по своим принципам. строгий моральный кодекс. Он убивает людей ради денег и уделяет приоритетное внимание завершению работы, и сериал принимает эти инстинкты за чистую монету.

Причина, по которой Шакал и Бьянка составляют достойный дуэт, заключается в том, что Бьянка, в отличие от типичного шпиона, преуспевает в своей уникальной области, не прибегая к утонченности обычного шпионажа. В образе Бьянки Линча она постоянно раздражена и неумела в дипломатии. В отличие от агента, который может учитывать личные или профессиональные последствия, или телевизионного персонажа, озабоченного привлекательностью и долголетием, Бьянка, похоже, не думает о будущих сезонах.

Роман «День Шакала», возможно, рассматривает возможность выхода второй части, что упоминается скорее как выражение моего личного разочарования тем, что история, уже превзойдя свой оптимальный масштаб, похоже, оставляет некоторые сюжетные моменты неразрешенными. Такое положение вещей вызывает во мне чувства, подобные тому, как если бы я попал в паутину второстепенных сюжетов, подобно тому, как можно попасть в ловушку множества искусственных пум, обитающих на холмах, окружающих Лос-Анджелес.

Смотрите также

2024-11-13 17:55