Рецензия на «Детское вторжение»: иммерсивный шутер от первого лица Хармони Корин одновременно сводит с ума и отупляет

Рецензия на «Детское вторжение»: иммерсивный шутер от первого лица Хармони Корин одновременно сводит с ума и отупляет

Как заядлый геймер, проведший бесчисленное количество часов в виртуальных мирах, я могу искренне сказать, что последний шедевр Harmony Korine, Baby Invasion, — это не что иное, как умопомрачительное, искажающее реальность путешествие по глубинам цифрового хаоса. Это все равно, что вступить в переплетение, где кино и видеоигры сталкиваются в симфонии хаоса, путаницы и необузданной дерзости.


Режиссер Хармони Корин, известный своим нестандартным стилем, представляет еще одно головокружительное кинематографическое приключение под названием Baby Invasion. Этот фильм продолжает линию прошлогоднего фильма AGGRO DR1FT, ведя нас в столь же сюрреалистический мир (на этот раз с участием многочисленных цифровых кроликов). В этом мире насилие, хаос, маски и мак-особняки сталкиваются под солнцем Флориды.

В то время как DR1FT предлагает жесткое, галлюцинаторное изображение мира убийц, Invasion использует особую эстетику, но сохраняет аналогичный стиль повествования. Это настолько стирает грань между кино и видеоиграми, что становится трудно отличить, смотрим ли мы фильм или играем в игру. Чтобы еще больше подчеркнуть это, в определенных местах на экране появляются титры, в которых говорится: «Это не фильм. Это игра. Это реальная жизнь. Настоящей жизни не существует». Итак, теперь нам все ясно?

Если вы планируете посмотреть последний фильм Корни с целью посмотреть историю о младенцах, настигающих Майами-Бич, позвольте мне уточнить: здесь нет физических младенцев, а вместо этого группа хорошо вооруженных грабителей надевает цифровые детские маски в качестве маскировки. . Изюминка в том, что они одновременно играют в видеоигру, а это означает, что их настоящие преступления увеличивают их очки в виртуальном мире и приносят им реальные деньги.

Если вы окажетесь в недоумении, не волнуйтесь. Независимо от того, ухватывает ли человек каждую деталь, фильм «Детское нашествие» создан для того, чтобы подарить захватывающий опыт. Он включает в себя множество визуальных элементов, таких как живые комментарии, компьютерные кролики, различные игровые символы и текст на японском языке. Визуальные эффекты дополняются насыщенным звуковым оформлением и учащающей пульс партитурой, написанной британским продюсером электронной танцевальной музыки Burial.

Поначалу смотреть увлекательно примерно первые 10 минут, но, как и фильм DR1FT, он быстро превращается в монотонно повторяющееся зрелище. Хотя игра в видеоигру может быть интерактивным и увлекательным занятием, простой просмотр может показаться удивительно пассивным и довольно скучным. Однако, несмотря на его пассивный характер, многих людей тянет смотреть, как другие играют в игры на таких платформах, как Twitch или YouTube, что позволяет предположить, что режиссер Корин, возможно, использовал здесь что-то привлекательное.

В фильме «Детское нашествие», хотя и нет традиционного сценария, его можно разделить на три основных раздела. История начинается с интервью геймдизайнера, который рассказывает, как ее последнее творение, получившее название Baby Invasion или Baby Invaders, неожиданно стало реальным феноменом. После этого вступления мы углубимся в жизнь группы игроков, входящих в онлайн-сообщество, известное как Duck Mobb, которые вооружены различными штурмовыми винтовками. Они отправляются в опасное путешествие на белом фургоне с намерением устроить хаос.

Оставшаяся часть фильма представляет собой две продолжительные сцены, в которых главные герои врываются в роскошные особняки Флориды, которые в конечном итоге превращаются в ужасные сцены финансового хаоса для жителей-миллиардеров. Хотя насилие не является чрезмерно наглядным, есть многочисленные случаи, когда оружие размахивалось, но не разряжалось. Злоумышленники в масках тратят значительное количество времени, терроризируя домовладельцев и крадя их деньги, но они также наслаждаются досугом, например, делают селфи, исследуют окрестности и наслаждаются тарелками, полными свежих фруктов.

Когда я вошел в этот роскошный особняк, наполненный роскошными богатствами, мой внутренний голос прошептал: «Пришло время кому-нибудь взять кусочек из этой груды богатства». Второе ограбление, произошедшее на фоне крытой баскетбольной площадки и огромного открытого бассейна (самого большого частного во всей Южной Флориде), показалось мне не столько преступлением, сколько честным обменом, когда я увидел расточительность и высокомерие, которые заполнил место.

Корин получает огромное удовлетворение, наблюдая, как его группа энтузиастов-геймеров уничтожает эти виртуальные пространства, разбрасывая безжизненные формы по ландшафту и одновременно увеличивая свои очки в Интернете. Однако их развлечение по своей сути не вызывает привыкания, и то, что поначалу казалось захватывающим и новым, быстро теряет свое очарование по мере того, как оно растягивается на полноценную постановку. Baby Invasion, по сути, — это скорее событие, чем игра или фильм, а возможно, и то и другое; вместо этого он служит опытом, которым Корин умело управляет своим фирменным визуальным стилем.

Некоторые визуальные эффекты в фильме невероятно захватывающие, но после 80 минут просмотра их воздействие, кажется, уменьшается. Большая часть «Вторжения младенцев», судя по всему, была снята с использованием нательных камер, что дает искаженную перспективу беспорядков «рыбим глазом». Кроме того, есть снимки, сделанные с помощью домашних камер видеонаблюдения. Удивительно, почему у этих миллиардеров из Флориды, похоже, не установлены современные системы безопасности или безопасные комнаты.

Из-за обилия действий на экране в «Вторжении детей» сложно усвоить каждую деталь, особенно с дополнительным повествованием, которое больше похоже на поэтические размышления, такие как: «Кролик почувствовал, что его удача увеличилась» и «Он вспомнил ощущение, когда он был один с ветром». Можно задаться вопросом, все ли это поэзия или просто игра. По правде говоря, «Вторжение ребенка» представляет собой смесь художественного выражения и потенциально чрезмерного повествования, оставляющего зрителей либо очарованными, либо сбитыми с толку.

Смотрите также

2024-09-01 01:26