Рецензия на «Дикий робот»: Лупита Нионго и Педро Паскаль вряд ли станут родителями в остром анимационном фильме DreamWorks

Рецензия на «Дикий робот»: Лупита Нионго и Педро Паскаль вряд ли станут родителями в остром анимационном фильме DreamWorks

Как давний энтузиаст анимации, питающий слабость к трогательным историям о росте и трансформации, я должен сказать, что «Дикий робот» меня совершенно очаровал! Захватывающая дух анимация фильма в сочетании с острым сюжетом и исключительной озвучкой оставляет незабываемые впечатления.


В начальных эпизодах «Дикого робота» робот застревает на далеком острове, неся знаки и маркировку своих создателей-людей. Отряд Роззум 7134, блестяще озвученный Лупитой Нионго, — машина, созданная для подчинения приказам. При активации колонией бобров ее первые слова отражают ее преданность: «Я всегда довожу дела до конца, стоит только попросить». Вполне естественно, что животные в этой изолированной зоне будут опасаться этой высокой металлической фигуры. Когда им предлагают помощь в решении их проблем, они вместо этого склонны бежать.

Фильм «Дикий робот», дебютировавший на кинофестивале в Торонто, рассказывает о том, как Роззум 7134 превращается в Роз и обнаруживает свою роль в оживленной среде изолированного острова. Киноверсию этой трогательной постановки DreamWorks адаптировал Крис Сандерс, известный по фильмам «Лило и Стич» и «Как приручить дракона», из трогательной трилогии Питера Брауна с таким же названием. Ожидается, что когда «Дикий робот» выйдет в кинотеатрах 27 сентября, он порадует своих нынешних поклонников, а также привлечет новых поклонников.

Значительная часть очарования этого трогательного мультфильма заключается в его захватывающей и захватывающей озвучке. Лупита Нионго, известная своими предыдущими голосовыми ролями в диснеевской «Книге джунглей» и эпизоде ​​«Большого рта», демонстрирует замечательную трансформацию в своем изображении робота, справляющегося с тонкостями материнства. Первоначально Роз, персонаж-робот, подходит к существам острова с механическим интересом, о чем свидетельствует ее наполненный помехами голос. Как символ искусственного интеллекта, Роз отправляется в путешествие, используя свои возможности сканирования данных для исследования острова.

Вначале Роз принимает неподвижную позу, имитируя спячку, наслаждаясь видами и ощущениями своего окружения. Благодаря быстрому обучению она выучила язык, на котором говорят все существа на острове. В результате остров, кажется, пульсирует в предвкушении: животные суетятся вокруг неподвижного робота, их щебетание, визги и рев превращаются в понятные замечания об этой необычной машине и ее потенциальных последствиях для будущего острова.

После того, как Роз просыпается, животные продолжают бояться ее, особенно теперь, когда она усвоила их привычки, как и ее исторические человеческие коллеги. Она бесцельно бродит, предлагая помощь равнодушным получателям. Чувство цели обретается, когда на нее запечатлевается гусенок. Под присмотром этого маленького существа Роз берет на себя роль матери. Изображая тревожные опасения робота и первоначальное нежелание выполнять эту обязанность, Нионго умело передает свои чувства, сочетая в себе правильное сочетание удивления и недоверия. Несмотря на то, что Роз запрограммирована на выполнение задач, она не решается вырастить гусенка из-за ее ограниченного понимания связанных с этим требований. Тем не менее, она неохотно соглашается позаботиться о гусенке, которого называет Брайтбилл (Кит Коннор из Heartstopper)).

В моем приключении ко мне, как к геймеру, присоединились несколько озадаченных существ — Финк, хитрая лиса, посмеивающаяся от Педро Паскаля, и Пинктейл, переутомленная мама-опоссум, чей голос оживила Кэтрин О’Хара. Они сопровождают меня на моем пути, давая советы, которые иногда полезны, а иногда сомнительны. Тем не менее, дух товарищества этой разношерстной команды придает нотку трогательной искренности моментам в Диком роботе, которые вызывают наибольший отклик.

В своем стремлении вырастить Брайтбилла Роз использует методичный научный подход и жестко полагается на технологии – это включает в себя консервирование гусята и получение инструкций по обучению его навыкам выживания, таким как охота, плавание и полет, в базах данных. Однако эти методы не всегда успешны, и большая часть книги Дикий робот вращается вокруг использования сострадания, а не просто логики, чтобы пройти трудный путь родительства. По мере того, как Роз все больше осознает свою материнскую роль, механический голос Ньонго смягчается и приобретает некоторую чувствительность, как если бы он был способен дать ответы на вопросы, которые она еще даже не подумала задать.

В этом виртуальном мире я не единственный персонаж, который развивается на этом острове. Брайтбилл взрослеет, и вместе с его собственным ростом приходят трудности подросткового возраста. Изначально Финк был всего лишь второстепенным персонажем, но по мере развития сюжета он становится более глубоким благодаря предыстории, которая проливает свет на хитрую и коварную натуру, которая его характеризует.

В этом фильме Сандерс, как сценарист, так и режиссер, изображает персонажей так, чтобы они чувствовали себя семьей. Личности этих персонажей — это то, что удерживает нас в этой истории, но первое, что бросается в глаза, — это потрясающая анимация. В фильме Сандерса реалистичные персонажи органично сочетаются с красиво нарисованными пейзажами, создавая захватывающие и захватывающие сцены. Остров изображен ярко, с вниманием даже к незначительным деталям, таким как щепки на дереве, обглоданные трудолюбивым бобром (которого играет Мэтт Берри), или тонкие волоски грубого медведя гризли по имени Торн (озвучивает Марк Хэмилл). Удаленное место изображается как первозданная, нетронутая красота, свободная от вмешательства человека.

Отсутствие людей не означает отсутствие опасности со стороны человека. Подобно роботоориентированному фильму Pixar «Валл-И», «Дикий робот» также исследует скрытые эффекты необузданного потребительства. Когда люди отправляют дополнительные машины, в том числе зловещий дрон, озвученный Стефани Сюй, чтобы вернуть Роз, их воздействие на пышный ландшафт становится болезненным зрелищем. Эта тема окружающей среды, наряду с исследованием Роз материнства, имеет острый эмоциональный подтекст. Несмотря на то, что третий акт завершается быстрее, эти темы дают ценную информацию о взаимозависимости и обнадеживающие уроки единства.

Смотрите также

2024-09-09 01:24