Рецензия на «Дом Поппы»: Теплая семейная химия Дэймона Уайанса-старшего и младшего усиливает ситком CBS, в остальном незначительный

Рецензия на «Дом Поппы»: Теплая семейная химия Дэймона Уайанса-старшего и младшего усиливает ситком CBS, в остальном незначительный

Как опытный геймер, любящий комедию и глубоко укоренившийся в клане Уэйанс, я должен сказать, что войти в мир «Дома Поппы» — это все равно что перенестись в золотые дни «In Living Color». Шоу представляет собой восхитительную смесь семейной динамики, импровизированного юмора и неоспоримого очарования семьи Уайанс.


До того, как социальные сети чрезмерно сосредоточились на кумовстве в индустрии развлечений, было принято понимать, что комедия может в некоторой степени иметь семейный аспект. Если в телешоу или фильме был актер по имени «Уэйанс», вероятно, за кадром было еще несколько человек с этой фамилией, играющих различные роли.

Когда я рос с «In Living Color» в качестве основного развлечения, мне было бесконечно радостно наблюдать, как факел семьи Уэйансов передается от Кинана Айвори Уайанса его братьям и сестрам Дэймону, Ким, Шону, Марлону и многочисленным другим членам семьи старше трех лет. десятилетия. Их веселые сценки не только заставили меня посмеяться, но и продемонстрировали богатство талантов этого талантливого клана.

Несмотря на то, что Дэймон Уайанс-младший и старший ранее играли роли отца и сына в популярном шоу канала ABC «Счастливый конец», они собираются сыграть главную роль в своем самом продолжительном сериале вместе с новым ситкомом CBS «Дом Поппы». Помимо актерского мастерства, Ким выступает в качестве режиссера и продюсера, Дуэйн — в качестве композитора, Шон — в качестве продюсера-консультанта, а Майкл — в качестве штатного сценариста. Шоу не ставит целью запутать зрителей сложными семейными отношениями.

По вечерам в понедельник многокамерная установка CBS стоит рядом с моим любимым шоу «Соседство», демонстрируя превосходное представление, в котором речь идет не только о рассказывании историй, но и о духе товарищества. Он возвращает динамичный дуэт «Новенькая», Шмидта и Тренера в едином приступе смеха, если вам нравится такая комбинация. Эта комедийная пара — больше, чем просто химия; это первобытная связь, которая может заставить вас жаждать еще большей глубины, чем: «Боже, они выглядят так, будто им весело.

В фильме «Дом Поппы», разработанном Сеньором Хенчем и Кевином Хенчем, Сеньор представлен в роли главного героя, Поппы — уважаемой и уважаемой радиоведущей из Нью-Йорка, рейтинги шоу которой упали из-за того, что они называют «женской проблемой». Пытаясь исправить эту ситуацию, радиостанция решает объединить Поппу, которую в зависимости от точки зрения можно рассматривать как старомодную или устаревшую, с экспертом по самопомощи Айви (изображаемой Эссенс Аткинс), которая стремится помочь Поппе выразить себя. и лучше понимать его эмоции. (Формат этой радиостанции, специфика шоу Поппы и возраст Айви — это не те детали, о которых вам следует беспокоиться, поскольку они подразумевают, что она успешна, богата и зрела.)

Джуниор, амбициозный режиссер, живет в пригороде, деля район со своим отцом Поппой. Он женат на организаторе мероприятий Нине (Тетона Джексон). Дом, в котором они живут, щедро предоставлен отцом Нины, Джеффри Оуэнсом, который также предлагает Джуниору работу, когда он не отсутствует на важных встречах, чтобы присутствовать на обсуждениях с рекламными фирмами. Может показаться, что в сериале кинематографисты изображены с совершенно другим образом жизни, или, возможно, в компании отца Нины особое внимание уделяется пенопластовым валикам, но эти вопросы лучше пока оставить без ответа. Стоимость их дома и доход Нины от ее бизнеса также являются предметом спекуляций, которые не имеют существенного значения для рассказываемой здесь истории.

На протяжении всех пяти эпизодов, предоставленных для обзора, намекается, что отношения Старшего и Джуниора несколько сложны из-за карьеры Поппы, подразумевая, что Джуниора в основном воспитывала его мать (Венди Ракель Робинсон, которая появляется только в одном эпизоде, но оставляет сильное впечатление). предполагая, что она вернется). В сериале иногда рассматриваются взгляды разных поколений на воспитание детей, учитывая очаровательных детей Джуниора и Нины. Однако в нем часто больше внимания уделяется братьям Дэймону Уайансу, пытающимся рассмешить друг друга, используя свой обширный комедийный арсенал.

Финал каждого эпизода Дома Поппы создает импровизированную атмосферу, возможно, из-за его спонтанного характера, что может объяснить повторяющиеся комедийные темы и цели. В неопределенных ситуациях Младший часто использует впечатления и голосовые характеристики, в то время как Старший опирается на свою телесность и необычным образом подчеркивает определенные слова во время своих реплик. Когда все остальные методы терпят неудачу, Джексон регулярно дразнят по поводу ее низкого роста. Она совсем миниатюрная! Или, может быть, Уайаны выше? Этот узор может повторяться, но он подчеркивает непринужденную, незаписанную атмосферу шоу. Привязанность внутри этой семьи ощутима благодаря их игривому подшучиванию и общей цели — рассмешить друг друга, даже если они не особенно забавны.

Без дополнительных сцен становится ясно, что Дэймоны всегда доводят друг друга до предела. Вы также заметите, как быстро в дело вступают Джексон и Аткинс, превращая Нину из просто неодобрительной жены ребячливого мужа, а Айви из простой чрезмерно опекающей женщины. Джексон, в частности, привносит в сериал много юмора, и он процветает, когда подчеркивается дружеское подшучивание и перепалки между Ниной и Джуниором.

За подавляющим дружелюбием или духом товарищества скрывается множество недостатков повествования лучше, чем можно было бы подумать, учитывая его, казалось бы, прямолинейный характер. Дом Поппы в своей разработке основан на предположении, что если вам нравится наблюдать за работой семьи Уайанс, вы будете терпеливы, пока он выясняет его фундаментальные аспекты.

Первоначально сериал сочетает в себе около 75% элементов домашнего ситкома и 25% комедии на рабочем месте, действие которой происходит на радиостанции Poppa’s. Несмотря на кажущийся комфорт дома Поппы, его расположение обеспечивает ощущение простора и позволяет избежать ощущения замкнутости. Хотя премьерный эпизод высмеивает подкастическое прошлое Айви, а следующие два эпизода небрежно представляют смесь противников и коллег на радиостанции, к четвертому эпизоду Поппа и Айви переключают свое внимание исключительно на ведение подкаста.

Переведем сложность в более простую и разговорную форму:

В этом пятом эпизоде ​​мы видим, как Младший и Старший ссорятся из-за методов воспитания детей, вновь открывая старые семейные раны, и, похоже, задают тон тому, каким, по замыслу создателей, станет Дом Поппы к концу первого сезона. Он включает в себя множество забавных пародий Дэймона-младшего, но также содержит и настоящие драматические моменты. Более того, это намекает на возможное романтическое развитие между Поппой и Айви, двумя бывшими супругами, которое кажется одновременно интригующим и предопределенным. Тема эпизода — сегодняшние родители менее строги со своими детьми по сравнению с прошлыми, что может быть полезно, но проблематично — возможно, не оригинальна, но она дает перспективу.

Однако маловероятно, что люди посещают Дом Поппы ради его вида. Вместо этого привлекательность заключается в динамичном взаимодействии между членами клана Уайанс, подлинном чувстве сотрудничества, которое делает шоу уникальным, а не универсальным, несмотря на любые общие элементы на бумаге. По сути, это все о семейных делах.

Смотрите также

2024-10-22 00:25