Рецензия на «Дорогой Санта»: чертовски веселый Джек Блэк поднимает настроение посредственной праздничной комедии Paramount+

Рецензия на «Дорогой Санта»: чертовски веселый Джек Блэк поднимает настроение посредственной праздничной комедии Paramount+

Как страстный поклонник рождественских фильмов и давний поклонник комедийного гения братьев Фаррелли, я должен сказать, что «Дорогой Санта» — восхитительное дополнение к моему списку просмотра на праздниках. Возможно, он не совсем достигает высот «Что-то про Мэри» или «Тупой и еще тупее», но свои моменты определенно есть.


Рождественские фильмы, которых сейчас много, похоже, служат надежным источником дохода для кинематографистов, во многом как инвестиция в их будущее. Неудивительно, что даже братья Фаррелли присоединились к битве со своей новой комедией «Дорогой Санта», дебютировавшей на Paramount+. Хотя «Дорогой Санта», возможно, и не достигает высот такой классики, как «Что-то про Мэри» или «Тупой и еще тупее», он стремится стать основным продуктом праздника, которым каждый год наслаждаются вместе с индейкой и эгг-ногом.

Учитывая, что слова «Санта» и «Сатана» содержат абсолютно одинаковые буквы, удивительно, что кому-то понадобилось столько времени, чтобы прийти в голову идея фильма об 11-летнем подростке с дислексией, который пишет письмо Санте. , только чтобы найти ответ от сатаны из-за непреднамеренного размещения букв.

В новом партнерстве с братьями Фаррелли после выхода фильма 2001 года «Мелкий зал» Джек Блэк изображает Сатану. Однажды вечером он появляется в спальне Лиама (Роберт Тимоти Смит) и представляет собой впечатляющую находку. Лиам написал то, что, по его мнению, было письмом Санте, но вместо этого появился сатана. Одетый в рога, бордовую одежду из кожи и меха и заявляющий о своем присутствии «здесь, в непослушной плоти», Сатана сначала не раскрывает Лиаму правду, а вместо этого представляет ему три желания, намереваясь обмануть молодого мальчика отдать свою душу.

Первое желание Лиама — романтическое внимание Эммы (Кай Чех), его одноклассницы, которой он без ума. Сатана мгновенно дает это, и вскоре Лиам сопровождает Эмму на концерт Post Malone, где есть VIP-места и пропуск за кулисы. Этот элемент сюжета дает возможность создать расширенный эпизод, в котором суперзвезда рэпер-певец играет самого себя, что должно помочь фильму привлечь желаемую аудиторию подростков.

Подобно тому, как сделки с Сатаной часто приводят к запутанным запутанным ситуациям, эта сюжетная линия переплетается с побочными сюжетами. Например, друг Лиама Гибби (Джейден Карсон Бейкер) притворяется больным раком, а родители Лиама (Брианн Хоуи, Хейс Макартур) выражают свое беспокойство, заставляя его проконсультироваться с детским психологом. К счастью, юмористический Киган-Майкл Ки берет на себя эту роль терапевта, несмотря на то, что он недостаточно задействован в сериале.

Совсем неудивительно, что неутомимая комедийная игра Блэка в конечном итоге спасает этот фильм. С глубоким рычанием, напоминающим Джека Николсона в конце карьеры, он погружается в яркую роль, очевидно наслаждаясь каждым моментом. Его энергичная, своевременная подача делает терпимыми даже плохие шутки и усиливает и без того забавные, вызывая смех на протяжении всего фильма.

По сути, сценарий, написанный Питером Фаррелли и Рики Блиттом (известным по работе над «Гриффинами» и «Лудермилком»), содержит немало забавных моментов, хотя и с уклоном в сторону туалетного юмора. Примером этого является то, что Сатана, которого играет Пи Джей Бирн, произносит заклинание, из-за которого у надоедливого учителя Лиама возникают проблемы с пищеварением. Сатана шутит: «Каждый раз, когда взрослый человек пачкается, демон зарабатывает свои рога». Сценарий включает в себя множество поп-культурных шуток, которые, вероятно, порадуют взрослых, но оставят в недоумении предполагаемую аудиторию, например, отсылки к «Пролетая над гнездом кукушки» и Сатане, проживающему в «Redrum Motor Lodge».

«Вы, наверное, сможете угадать номер моей комнаты», — добавляет он.

«Дорогой Санта» — это своего рода праздничный фильм, который легко забывается — это похоже на кинематографическое разочарование, известное сейчас как «< em>Красный». Несмотря на слабые показы в кинотеатрах, вполне вероятно, что этот фильм навсегда останется на потоковых платформах. Если такой литературный гигант, как Чарльз Диккенс, мог создать рождественскую сказку, чтобы получить быстрый заработок (взгляните на его работы), почему бы киноиндустрии не последовать этому примеру?

Смотрите также

2024-11-25 22:54