Рецензия на «Достать Милли Блэк»: криминальная драма HBO, действие которой происходит на Ямайке, придает острый и яркий оттенок знакомым сюжетам

Рецензия на «Достать Милли Блэк»: криминальная драма HBO, действие которой происходит на Ямайке, придает острый и яркий оттенок знакомым сюжетам

Как страстный ценитель необычных тайн и преданный поклонник суровых, захватывающих повествований, я должен сказать, что сериал HBO «Достать Милли Блэк» действительно покорил мое сердце. Я родился и вырос на Ямайке, как и создатель сериала Марлон Джеймс, и не могу не чувствовать глубокую связь с богатым разнообразием персонажей и мест действия, изображенных в этой захватывающей драме.


Девушка, которая загадочно исчезла. Детектив, движимый необъяснимыми воспоминаниями из своего бурного прошлого, пытается найти пропавшую. Необычный коллектив; строгое и критичное начальство; открытие того, что то, что казалось отдельным инцидентом, на самом деле связано с более широкой схемой.

Сериал HBO «Get Millie Black» служит яркой и энергичной демонстрацией того, как можно обновить устаревшие сюжетные линии, выбрав место, от которого зрители не устали, создать персонажей, которые достоверно выходят из этого окружения, и сохранить баланс между развивающимися событиями. тайна, нарастающее напряжение и запутанные детали сюжета.

Сериал из пяти частей плавно адаптирует произведение лауреата Букеровской премии автора Марлона Джеймса («Краткая история семи убийств») для телевидения, в то же время обеспечивая выдающуюся актерскую роль Тамары Лоуренс. Он быстро утвердился в приятной нише менее изученных детективных историй (сравнимых с «Темными ветрами» канала AMC, «Настоящим детективом: Ночная страна» и «Женским детективным агентством № 1» канала HBO). Эта серия демонстрирует, что я не устаю от этого жанра, а скорее недовольна рутинными процедурами, ограничивающими жанр Чикаго, Нью-Йорком и Лос-Анджелесом.

Лоуренс изображает Милли-Джин Блэк, героиню, родившуюся на Ямайке, которая в подростковом возрасте переехала в Лондон и в конечном итоге поднялась по служебной лестнице и стала детективом в Скотланд-Ярде. Несмотря на свой успех, она постоянно испытывает чувство вины за то, что бросила своего гендерно-неконформного брата Орвилла, который остался с их жестокой матерью. Эта вина усиливается, когда она узнает, что Орвилл скончался. После смерти матери и столкнувшись с некоторыми печальными событиями на работе, Милли находит утешение, возвращаясь на Ямайку, где она берет на себя новую роль в полиции, базирующейся в Кингстоне. Во время своего пребывания она узнает шокирующую правду: Орвилл жив и носит имя Гибискус (Чина МакКуин), занимаясь секс-работой в активном ЛГБТК+ сообществе, известном как «Овраг».

Найдя стабильный путь в своей профессиональной жизни вместе с партнером Кертисом (Гершвин Юсташ-младший), Милли изо всех сил пытается найти гармонию в своей личной жизни, преодолевая сложности восстановления отношений с Гибискусом, человеком, который беззастенчиво несет свои собственные проблемы. Мучаемая воспоминаниями о прежней жизни и о городе, который когда-то был, Милли находит утешение в работе, надеясь, что она восстановит баланс. Когда до участка доходит слух о том, что многообещающая молодая девушка (которую играет Шернет Суарин в роли Джанет) пропала без вести в течение двух недель, Милли отправляется в путешествие по городу, от захудалых ночных клубов до высоких домов местного высшего общества. Достижение справедливости в этом случае становится все более неуловимым и усложняется, когда из Лондона приезжает следователь (Джо Демпси в роли Люка), который также преследует того же подозреваемого, который стал главным действующим лицом Милли.

Джеймс, родившийся и выросший в Кингстоне, его мать была детективом, стремится достоверно изобразить эту среду, включая ощущение соблюдения законов в месте, где эти законы были созданы для угнетения колонизированного населения. Пьеса особенно впечатляет, когда она углубляется в опыт того, как всю свою личность называют преступной, например, в стремлении Гибискус к личностному росту в условиях культуры, которая заставляет ее жить в канализации, или в динамике между Кертисом и его партнером по фильму. нация, где однополые отношения сталкиваются как с социальной, так и с правовой реакцией.

Умелый писательский опыт автора проявляется в постановке фильма «Достать Милли Блэк». В каждой части в качестве рассказчика выступает другой главный герой, а повествование богато яркими метафорами и символикой — есть многочисленные упоминания о призраках, но реальных видений относительно мало. Тем не менее, он сохраняет прочную связь с реальностью благодаря центральному сюжету, который является грубым, жестоким и, по общему признанию, довольно рутинным в четвертом из четырех эпизодов, представленных критикам.

Как фанат, я должен признать, что, хотя некоторые повороты сюжета были предсказуемы, а разоблачения следовали знакомой схеме, Джеймс умело обращается с этим жанром с благоговением. Диалоги сверкают, мастерски вплетая театральное остроумие, аутентичный ямайский диалект и поэтическую суть его письма в каждого персонажа, делая их всех уникальными, даже если их линии ограничены. Интересно, что многие актеры в этом спектакле во главе с относительно неизвестным Демпси (Джендри из Игры престолов) придают истории дополнительный уровень реализма, усиливая мое погружение в повествование.

МакКуин в своем первом фильме играет Гибискуса с неповиновением, которое не позволяет ей когда-либо чувствовать себя жертвой или стереотипом. Она находит нотки юмора и ярости наряду с внутренней болью своего персонажа. Сериал также знаменует собой интересную раннюю роль Свирина, чья Джанет вначале символически важна, но становится все более важной для истории. Лоуренс, один из главных героев главы «Образование» в романе Стива МакКуина Маленький топор, чрезвычайно уверен в себе в роли главного героя разворачивающейся дикой истории. Ее Милли несовершенна, ущербна и человечна, не говоря уже о том, что она весьма ловко переключает коды с помощью своего акцента и разговорного языка.

Шабир Киршнер, оператор, известный по работе над «Маленьким топором» с Лоуренсом, также участвует в фильме «Достать Милли Блэк», работая вместе с Канаме Онояма. В сотрудничестве с режиссерами, возглавляемыми Таней Хэмилтон, они выбирают нетрадиционную, нетуристическую точку зрения, уделяя больше внимания районам и жилым помещениям, а не пляжам и курортам. Несмотря на склонность Джеймса к длительным диалогам, сериал сохраняет быстрый темп — каждая серия длится не более 47 минут, а музыка Карли Паради обеспечивает постоянный ритм на протяжении всего сериала.

Я надеюсь, что последний эпизод «Достать Милли Блэк» не закроет на HBO слишком много незавершенных дел, поскольку я не обязательно с нетерпением жду следующего дела с участием Милли Блэк, но я верю, что призраков еще много. оставил ее и Гибискуса для изгнания нечистой силы. С пятью эпизодами кажется, что этот мир только начинается.

Смотрите также

2024-11-20 17:28