Рецензия на фильм «Ночь боя: Ограбление на миллион долларов»: Кевин Харт, Сэмюэл Л. Джексон и Дон Чидл получили удовольствие от противоречивого комического триллера Пикока

Рецензия на фильм «Ночь боя: Ограбление на миллион долларов»: Кевин Харт, Сэмюэл Л. Джексон и Дон Чидл получили удовольствие от противоречивого комического триллера Пикока

Как давний поклонник криминальных драм и ценитель актерского мастерства Сэмюэля Л. Джексона, я оказался втянутым в мир «Ночи боев» с его уникальным сочетанием юмора, драмы и напряжения. Выступления Джексона, Чидла и Хенсона были просто завораживающими, и им удалось удержать меня на крючке, несмотря на периодические колебания повествования.


Требуется некоторое время, чтобы понять, что центральная фигура в новой криминальной драме Пикока Ночь битвы: Ограбление на миллион долларов не является ярким гангстером, хулиганом или мелким мошенником из сериала. Вместо этого в центре внимания оказывается город Атланта. Главное ограбление, хотя и оценивается в миллион долларов, в данном контексте больше связано с престижем и мировым признанием.

Возможно, главный герой «Ночи боев» — Куриный Человечек Кевина Харта не из-за его моральной праведности или ума, а потому, что он олицетворяет Атланту — решительного человека с амбициозными устремлениями, пытающегося подняться над своим сомнительным прошлым, расширяя свой кругозор и рассматривая возможности. за пределами себя

Творческая работа под названием Fight Night блестяще переосмыслена Шэй Огбонной, черпающей вдохновение из его одноименного подкаста. Что примечательно в этом комическом триллере, так это уникальное сочетание юмора и интеллектуальной глубины, напоминающее дипломную работу по американистике. Будьте уверены, я использую слово «тезис» в положительном смысле! Fight Night вдумчиво решает проблемы реальной жизни и может похвастаться впечатляюще многоуровневым и преимущественно эффективным актерским составом. Несмотря на многочисленные структурные и ритмические проблемы, которые возникают из-за его обширной восьмичасовой продолжительности, которая, несомненно, увеличивается как минимум на два часа, а также периодической борьбы за создание и поддержание импульса, именно глубина персонажей и тем в конечном итоге удерживает зрителей.

В 1970 году Атланта была скромным городом. Атланта, в настоящее время Атланта, небольшой город, только начинает избавляться от клейма наследия своего Глубокого Юга. Человек-цыпленок (Тараджи П. Хенсон, Тараджи П. Хенсон, а также Вивиан (Тараджи П. Хенсон) Хенсон), несколько долларов

Как заядлый геймер, я наткнулся на интригующую возможность: шоу, основанное на реальных событиях, в котором мой персонаж, Человек-Цыпленок, и его родной город переплетаются. Слоган сериала «Вдохновленный событиями, которые происходили на самом деле», возбудил мое любопытство.

Мухаммед Али по-прежнему остается вызывающей разногласия фигурой в дебатах из-за своей позиции против протеза войны во Вьетнаме — несмотря на свою позицию, твердо известную своей оппозицией войне во Вьетнаме в Атланте Декстера Декса, несмотря на три года пребывания в Атланте, сегрегациониста Джорджии. сегрегационистский губернатор и местные правоохранительные органы. Атланта, а также местные правоохранительные органы. InAtl-сегрегация

Рост преступности и рост числа жертв создают сложную ситуацию для детектива Дж. Д. Хадсона (Дон Чидл), которого привлекли в качестве одного из первых чернокожих полицейских города для защиты Али, хотя сам он питает смешанные чувства к боксёру.

В ближайшем будущем Цыпленок появится в заголовках объявлений о том, что Терренс, включая Терренса, одновременно защищает городских властей, чтобы помочь ему и его команде в качестве места убежища, но он был ложно вовлечен в инцидент, который он не организовал для продолжает королева кошмара, которая сама стала мишенью.

Одним из ключей как к хорошему ограблению, так и к хорошей истории об ограблении является точность, а Fight Night — определенно громоздкая вещь. В нем достаточно истории только для двухчасового фильма, но достаточно персонажей для пятисезонной кабельной драмы, и усилия по устранению этого разрыва никогда не становятся плавными. Помимо стандартных для жанра и повторяющихся изменений структуры — начиная с бессмысленного открытия in medias res и заканчивая многочисленными фразами «Это был план с самого начала!» Флэшбэк-откровения — это шоу, в котором постоянно появляются новые люди, а затем часто приходится знакомить их заново.

Имея в своем составе таких звезд, как Джексон, Ховард, Харт, Хенсон и Чидл, у вас есть встроенное преимущество: у вас больше времени для развития историй их персонажей. Все таланты высшего уровня получают обширный материал, что позволяет им создавать захватывающие и захватывающие выступления, которые либо имеют глубокие нюансы, либо просто развлекают.

Эта работа Харта, вероятно, является его самым заметным полудраматическим произведением на данный момент, сочетающим в себе остроумный юмор с растущей интроспективной глубиной, все они одеты в модные костюмы с широкими воротниками и неизменно ухоженный афро. Временами кажется, что Джексон чрезмерно полагается на свои прошлые приемы Тарантино, но, используя значительно менее сложные диалоги, он без особых усилий создает угрожающе обаятельный образ крутого парня. Сцены, в которых Джексон и Чидл, играющий, возможно, самого сложного персонажа в истории, появляются вместе, вызывают восхищение, хотя и происходят слишком редко. Хенсон удается поддержать достоинство Вивиан, несмотря на то, что в сценарии используются устаревшие угрозы сексуального насилия, и она привносит дерзость, более деликатную и менее откровенную с юмором, чем ее роль в фильме «Империя», номинированная на премию «Эмми».

Как геймер, погружающийся в эту серию, я часто с трудом мог уследить за персонажами из-за их относительной анонимности в начале. Сцены ограбления, где все были в масках, только усилили путаницу в отношении того, кто есть кто из предыдущих эпизодов. Однако только в следующем эпизоде ​​я начал узнавать о них больше. Позже они все оказались в заброшенном ночном клубе, и я снова узнал их поближе. Несмотря на то, что среди семи или восьми грабителей я привязывался к одному или двум персонажам, каждая новая волна раскрытия сюжетной линии стирала любое напряжение или эмоциональные вложения, которые я накопил. К финалу мне казалось, что каждый раз, когда я узнаю что-то новое об этих персонажах, я начинаю все сначала, оставляя у меня чувство перезагрузки с нуля.

Понятно, что Огбонна и его команда стремились к тому, чтобы эти персонажи не были второстепенными или упущенными из виду. Они представляют собой систематически угнетаемых, независимо от того, используются ли они в качестве инструментов иностранными военно-промышленными комплексами или скрытыми властными посредниками, стоящими за схемой. Интересно наблюдать за тем, как писатели спорят о том, заслуживают ли эти персонажи индивидуального сострадания (некоторые из них весьма неприятны) или просто всеобщего человеческого сочувствия. Более того, все выступления впечатляют, в них есть примечательные моменты Мелвина Грегга, Майлза Буллока, Сэма Адегока и других.

Тем не менее, так же, как когда авторы могут стремиться расширить прирожденного героя боевиков, например, персонажи Артрес Джонсон (в роли жены Куриного Человека Фэй, Фэй, изображенная в «Артре Куриного Человека», его героев поддержки, прикрытие для убежища для редакционных участвует в фигуре на заднем плане — см. также Артре Джонсон в роли Человека-Цыпленка и Тереза, с готовностью вступающая в эти планы.

Звезды: Это благословение и проклятие.

Меняющийся тон в тоне возникает из-за сцены, несоответствие видится, как уже говорилось), оратору не хватает колеблющегося и непреклонно-легкого, а также неустойчивого, колеблющегося между игривым, дворецким для них. Однако еще предстоит сознательно раскрыть сюжетную линию, которая может разрешиться, оставляя главного героя в затруднительном положении относительно направления, в котором он хочет двигаться. Неопределенность замыслов сюжета

Крейг Брюэр, постановщик вступительной и заключительной частей, умело передает атмосферу грайндхауса. Вступительные титры имитируют фильмы категории B, с изношенной пленкой и старым логотипом NBC в виде павлина. В ранних эпизодах сериала используются разделенные экраны и эффекты масштабирования, чтобы передать атмосферу конца 60-х — начала 70-х, но во многих частях сезона визуальный стиль становится менее отличительным. Это намекает на то, насколько более однородным мог бы быть сериал, если бы это был один фильм или, возможно, мини-сериал из шести частей. В течение сезона было несколько случаев, когда мое внимание отвлекалось.

Именно их захватывающие выступления удерживали мое внимание на протяжении всего выступления. Хотя сериалу может не хватать последовательности, богато изображенный мир предоставляет платформу как признанным, так и новым талантам, включая таких известных актеров, как Рокмонд Данбар, РонРико Ли и Майкл Джеймс Шоу, чтобы по-настоящему преуспеть.

Смотрите также

2024-09-05 10:25