Рецензия на фильм «Под мостом»: Лили Гладстон и Райли Кио в робкой криминальной драме канала Hulu

Рецензия на фильм «Под мостом»: Лили Гладстон и Райли Кио в робкой криминальной драме канала Hulu

В сердце «Под мостом» Ребекки Годфри на Hulu, которую играет Райли Кио, автор страстно отстаивает тему своей новейшей работы. Она подчеркивает: «Люди способны совершать отвратительные поступки, но это не значит, что они по своей природе злы». Для Годфри ее история заставляет задуматься о том, что истинная природа человека не определяется его самым презренным поступком.

Просьба изучить сложную тему: Человек, находящийся под следствием по подозрению в убийстве, сталкивается с важным вопросом, который может дать ценную информацию. Однако в «Под мостом» этот вопрос не затрагивается напрямую. Несмотря на убедительные образы, особенно в исполнении молодых актеров, сценарию не хватает ясности и связности, и он не способен предложить свежий взгляд на этот вопрос.

В своем восьмисерийном мини-сериале под названием «Вина» режиссер Куинн Шепард черпает вдохновение из одноименной книги Годфри, рассказывая о реальных событиях, связанных с загадочным исчезновением и возможной смертью 14-летней Рины Вирк (Вритика Гупта). небольшой канадский городок. Первоначально только офицер Кэм, которого играет Лили Гладстон, проявляет обеспокоенность по поводу дела Рины. Остальная часть полицейского управления, возглавляемая отцом Кэма Мэттом Крэйвеном, считает, что Рина сбежала, к большому разочарованию ее родителей Сумана (Арчи Панджаби) и Манджита (Эзра Фарок Хан).

Когда ужасная правда начинает раскрываться, группа подростков, живущих в доме, прозванных Картелем Крип Мафии или обычно называемых правоохранительными органами «девчонками Бик», попадает под подозрение. По словам их лидера Жозефины (Хлоя Гидри), это имя означает, что власти считают их одноразовыми.

Ребекка, женщина лет тридцати, неожиданно принимает активное участие в расследовании смерти Рины. Ранее она начала дружить с Жозефиной и ее окружением во время исследования книги о неверно оцененных девочках в Виктории. Пока Кэм старательно следует зацепкам, опрашивает свидетелей и добивается справедливости для семьи Рины с помощью своего значка, Ребекка предлагает детям утешение и помощь. Ее спокойное поведение и чуткий характер заставляют ее больше сосредоточиться на понимании их личностей, а не на том, кто мог причинить вред Рине. Иногда они сотрудничают, иногда противоречат друг другу, но Ребекка и Кэм (со сложным прошлым) постепенно распутывают запутанные отношения, преданность и обман, связанные с кончиной Рины.

С точки зрения Ребекки мы узнаем обвиняемых, сообщников и виновных не только как возможных подозреваемых, но и как сложных личностей. Эмоциональная суть истории прекрасно передана трогательной химией Гладстона и Кео. Тем не менее, именно их молодые коллеги по-настоящему затмевают всеобщее внимание. Гидри излучает твердость в роли Жозефины, раскрывая проблески хрупкого ребенка, все еще скрытого под ее жесткой внешностью. Джавон «Хочу» Уолтон привносит очаровательную невинность в Уоррена, знакомого девочек, которого преследуют воспоминания о той роковой ночи. Аяяна Гудфеллоу демонстрирует душераздирающую роль Дасти, друга Рины, чье грубое изображение растущей паники и отчаяния трудно смотреть и невозможно игнорировать.

В первой части пьесы кажется, что цель состоит в том, чтобы бросить вызов представлению о том, что некоторые дети по своей сути злы. Независимо от их действий, «Под мостом» призывает нас помнить, что это дети, причем хрупкие, брошенные своими семьями, игнорируемые властями, считающиеся незначительными в обществе, которое часто предполагает самое худшее о людях на периферии. .

После того, как правда о смерти Рины будет раскрыта, наша симпатия к этим борющимся персонажам может помешать нам по-настоящему понять их переживания. Вместо того, чтобы заставить нас задуматься о том, что эти молодые люди могут совершать отвратительные поступки, но при этом заслуживают сострадания, сериал выбирает упрощенный подход. Это держит нас в неведении относительно масштабов их преступлений до самого конца, что затрудняет переоценку нашего восприятия их. Один персонаж изображается как непонятая фигура, действия которой едва объяснены, в то время как другой становится одномерным злодеем, не предпринимающим никаких попыток вникнуть в его мотивы или прошлое. Остальные персонажи в основном отодвинуты на второй план.

В то время как Рина отходит на второй план, несмотря на яркие воспоминания, раскрывающие не только месяцы, предшествовавшие ее смерти, но и десятилетия семейной истории, харизма Гупты на экране не может вывести произведение за рамки типичного изображения подростковых потрясений. Суман, однако, более сложен. Панджаби демонстрирует трогательную роль матери, скорбящей не только о своей потерянной дочери, но и о возможности исправить их испорченные отношения, которые ухудшились из-за неудачной попытки Рины бросить вызов строгим убеждениям Свидетелей Иеговы Сумана.

Сценарий предварительно исследует возможность того, что раса или религия могли сыграть роль в убийствах Рины, но эти идеи остаются неисследованными и исчезают, как и любой другой аспект сериала. В конечном счете, «Под мостом» раскрывает, кто и как убил Рину, но умалчивает, почему произошло это трагическое событие.

Смотрите также

2024-04-16 19:13