Рецензия на «Главную комнату»: Брэнди Норвуд сияет в необычном психологическом фильме ужасов A24
Как давний поклонник фильмов ужасов и человек, который видел немало знаковых актрис, играющих ужасающие роли, я должен сказать, что игра Брэнди Норвуд в «В гостиной» просто выдающаяся. Прошло много времени с тех пор, как она в последний раз пробовала себя в этом жанре, но ее возвращение к ужасам в этом странном фильме действительно доставляет удовольствие.
Макс и Сэм Эггерсы, братья и сестры Роберта Эггерса (известного по «Ведьме» и предстоящему «Носферату»), умно оценили дуотен, выбрали Брэнди Норвуд, выбрали Брэнди Норвуд, Брэнди Норвуд Брэнди Норвуд сыграли Брэнди Норвуд, Брэнди Норвуд, выбрали как главный герой их первого фильма, демонстрирует важность кастинговых решений. На этот раз она вступает в свою первую серьезную роль в ужасах после фильма 1998 года «Я все еще знаю, что вы сделали прошлым летом» — свидетельством этого является «Главная комната», главная роль в «Главной комнате», странном фильме ужасов «В передней комнате,
В этом повествовании Норвуд изображает Белинду, беременную женщину, живущую со своим мужем Норманом (которого играет Эндрю Бернап). Дуэт изо всех сил пытается погасить выплаты по ипотеке за недавно приобретенный, слегка ветхий дом. Однако ситуация, кажется, меняется к лучшему, когда мачеха Нормана Соланж (Кэтрин Хантер) завещает им значительное наследство после кончины своего отца. Условием этого щедрого подарка является то, что они соглашаются заботиться о Соланж у себя дома, несмотря на то, что Норман оказывает значительное сопротивление примирению с Соланж, которая была известна своим сильным религиозным рвением и предполагаемой способностью общаться со Святым Духом, а также ее история издевательств над Норманом в детстве
Без сомнения, Соланж представляет собой впечатляющий, хотя и небольшой рост: ей, кажется, уже далеко за 80, у нее сгорбленная спина, лицо с глубокими морщинами, она почти инвалид, но она с силой использует свои две деревянные трости. Тронутая состраданием к старушке, Белинда уступает просьбам Соланж, предлагая ей переднюю комнату их дома, ремонтируемого для ребенка, и даже уступает ее требованию назвать ребенка Лори. Однако быстро становится ясно, что намерения Соланж состоят в том, чтобы психологически одолеть невестку и захватить контроль над семьей, позиционируя себя как главную материнскую фигуру в доме.
Белинда оказывается в ослабленном состоянии после увольнения с должности университетского антрополога и трагической потери первенца в результате мертворождения. Это делает ее первой легкой мишенью для настойчивых и разрушительных стратегий Соланж. Одним из основных методов Соланж является ее шокирующе открытый расизм, предосудительная черта, которую она открыто выставляет напоказ и часто прославляет. Это связано с использованием сцены и стиля веб-сайта, который сочетается с контрастной и умной операторской работой Соланжуса, а важные элементы в фильме не имеют значения:
Яростный случай недержания мочи – притворного или хронического – становится еще одним оружием, которое Соланж использует, чтобы заставить Белинду выполнять нежелательную роль смотрителя (хотя, учитывая значительное богатство, которое она передала, неясно, почему пара не может платить за квалифицированный уход за престарелыми). В несколько странном стилистическом выборе братья Эггерс радостно погружаются в повторяющуюся серию грубых сцен, призванных продемонстрировать попытки Соланж унизить и поработить Белинду, но с уменьшающимся эффектом.
Использование комедийно-юмористического юмора, иногда противоположного брату (В этом фильме, хвастаясь и «ишироцентричным» видным адвокатом, занимающимся правосудием, юридической карьерой, а не просто постоянными клиентами, пытается избавиться от помощи, вызывающей беспокойство: этот фильм, режиссерская неловкая позиция, юмористическая отсылка к ее роли как роли, и последующая потеря деревенщины в утробе матери, и это уязвимое, к сожалению, не кричит Солонова, ну, кто-в-ее. —- Тактика Солона ., или- над—a Gl
Как преданный поклонник, я не могу не видеть в Норвуд стойкой матери, неустанно охраняющей свое благополучие и душевное равновесие от неуловимого и непредсказуемого противника. И только когда Белинда вернулась домой из больницы с малышкой Лори, в ней начали проявляться тонкие изменения. Столкнувшись с неустанными попытками Соланж забрать ее ребенка, Белинда обрела новый дух решимости защитить свою семью и постоять за себя.
В фильмах «Бедняги» и «Мегаполис» Хантер демонстрирует пугающую роль манипулятивной свекрови, которая говорит с угрожающим южным акцентом и сверкает злой улыбкой. На язык, который использует Соланж, с его замысловатыми фразами и ритмичным потоком, похоже, повлияла работа Макса Эггерса со своим братом Робертом над сценарием фильма «Маяк» (2019), но здесь он используется чаще для юмора.
Хотя название этого фильма намекает на некоторые популярные фильмы ужасов A24, такие как «Поговори со мной», «Ведьма» и «Наследственность», «Главная комната», возможно, не столько изощренна, сколько сосредоточена на создании уникального, сурового фильма. жанр со своей индивидуальностью
Смотрите также
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Курс доллара прогноз
- Будущее SmarDex: прогноз цен на криптовалюту SDEX
- Курс доллара к шекелю прогноз
- Будущее биткоина: прогноз цен на криптовалюту BTC
- Лучшие релизы Summer Watch Week 2024
- Будущее Mantle: прогноз цен на криптовалюту MNT
- Курс евро прогноз
- У Mortal Kombat 2 официальная дата выхода — 2025 год
- MicroStrategy Orange запускает новую платформу идентификации на биткойнах
2024-09-05 19:25