Рецензия на «Гудрич»: Майкл Китон и Мила Кунис поддерживают добродушную драму, утопающую в клише

Рецензия на «Гудрич»: Майкл Китон и Мила Кунис поддерживают добродушную драму, утопающую в клише

Как геймер, проведший бесчисленные часы в виртуальных мирах видеоигр, меня привлек фильм «Гудрич». Нечасто рассказ о мужчине средних лет, пытающемся стать лучшим отцом, так глубоко перекликается с моим собственным опытом повышения уровня персонажей и выполнения квестов.


Когда Наоми Гудрич (в исполнении Лауры Бенанти), жена Энди, признается, что попала в реабилитационный центр и намерена покинуть его, мало кто озадачен этой новостью. Многие знали, что мать двоих его детей младшего школьного возраста часто прибегала к приему таблеток, чтобы лучше спать по ночам, и выпивала больше, чем обычно, стаканов вина.

Несмотря на то, что Энди, которого Майкл Китон изобразил с очаровательной неловкостью, был озадачен этой новостью, это предполагает более глубокую озабоченность внутри него. Его история с ролью галериста и отношениями, особенно со старшей дочерью (Милой Кунис) от первого брака с Энди МакДауэлл, всегда была отстраненной и незаинтересованной. Поскольку его нынешнее партнерство находится на грани краха, Энди вынужден внести изменения в свою жизнь.

В «Гудриче», втором фильме Холли Мейерс-Шайер, я оказываюсь на месте Энди, стремящегося быть более преданным отцом. Сюжетная линия следует общим нитям, связанным с этой темой, добавляя лишь несколько неожиданных моментов. Поскольку Наоми проходит курс реабилитации от наркозависимости, на меня ложится забота о наших близнецах Билли (Вивьен Лира Блэр) и Мозе (Джейкоб Копера) в течение трех месяцев. Это включает в себя доставку их в школу и обратно, координацию игр и удовлетворение их эмоциональных потребностей. Одновременно я пытаюсь удержать на плаву свою галерею — давнюю мечту, которая в последнее время сталкивается с финансовыми проблемами.

Очаровательный образ Китона доминирует в фильме Goodrich. Хотя Энди не идентичен Джеку из фильма Mr. Мама (1983), их опыт имеет некоторое сходство. Как и Джеку, Энди поначалу трудно справляться с домашними обязанностями. Он чуть не спровоцировал у своего сына аллергическую реакцию, игнорируя его аллергию на арахис, и ставит под угрозу посещаемость близнецами школы из-за позднего отчисления. Китон умело наполняет промахи своего персонажа своим фирменным остроумием, создавая моменты сопереживания из своих постоянных ошибок и находя юмор даже в самых драматических ситуациях.

Тем самым он дает изображению возможность освободиться от предсказуемых шаблонов и избегает чрезмерно драматичного визуального стиля. Мейерс-Шайер умело создала Goodrich, вызывающую такие эмоции, как утешение и слезы, что идеально подходит для этой трогательной комедийной драмы. Однако более творческий подход добавил бы глубины и новизны. Сюжет слишком сильно опирается на знакомые элементы, такие как чрезмерно умные дети и повторяющаяся тема Энди, который сначала боролся, но в конечном итоге преуспел в своих начинаниях.

Чрезмерное использование монтажей, искусно созданных оператором Джейми Рамзи и сопровождаемых волнующей музыкой Кристофера Уиллиса, замедляет ритм фильма. Хотя некоторые из этих монтажей, например тот, где Энди пытается произвести впечатление на потенциального клиента на выставке феминистского искусства, носят юмористический характер, другие, например, когда он встречает свою бывшую жену, кажутся неуместными в сюжетной линии. Эти случаи, похоже, свидетельствуют об отсутствии уверенности в способности аудитории осознать эмоциональное воздействие конкретных сцен без явного руководства.

Добавлять больше нет смысла, поскольку у Мейерс-Шайер уже есть сильный сюжет и талантливые актеры. Когда режиссер ослабляет контроль, позволяя определенным частям истории разворачиваться естественным образом, результат оказывается столь же милым, как Энди — щеголеватый бунтарь из мира искусства — просматривает костюмы для Хэллоуина со своими детьми и другим родителем (Майкл Ури крадет сцену).

По сюжету, когда Энди ухаживает за своими близнецами, становятся очевидными его прошлые недостатки как отца по отношению к Грейс. В отличие от своего старшего ребенка, он не присутствовал постоянно, и даже сейчас, когда она ждет своего первого ребенка, он снова ее подводит. Фильм под названием «Гудрич» фокусируется на эмоциональной связи между отцом и дочерью, когда они преодолевают старые раны и вместе создают новые воспоминания. Мила Кунис демонстрирует отличную игру вместе с Китоном, их взаимодействие на экране кажется искренним и приятным. Дэнни Деферрари также заслуживает признания за свое краткое, но впечатляющее изображение мужа Грейс, резко контрастирующее с Энди.

В фильме ясно, что отношения Энди и Грейс могли бы быть крепче при большей дистанции, особенно потому, что она играет значительную роль в самых острых моментах фильма. Изначально, когда Энди узнает об исчезновении Наоми, он обращается к Грейс за советом по воспитанию Билли и Моуза. Кроме того, она помогает ему заключить сделку с дочерью (Кармен Эджого) известного, недавно умершего художника, чьи работы могли бы спасти галерею от закрытия. Однако неспособность Энди сдержать свои обещания, данные Грейс, постепенно разжигает в ней кипящий гнев, который грозит вспыхнуть.

Кроме того, это добавляет напряженности в историю Гудрича, привнося ощущение конфликта, усиливающее напряжение. Хотя мы ожидаем положительного завершения, более медленный темп и отказ от стереотипных образов могли бы сделать эмоциональное воздействие более искренним и полезным.

Смотрите также

2024-10-17 16:25