Рецензия на «Истерию!»: Брюс Кэмпбелл играет прямо в драме Пикока «Хаотическая сатанинская паника»

Рецензия на «Истерию!»: Брюс Кэмпбелл играет прямо в драме Пикока «Хаотическая сатанинская паника»

Как опытный критик с более чем двадцатилетним опытом работы, я должен сказать, что «Истерия!» оставил у меня горько-сладкое чувство, напоминающее поездку на американских горках — временами захватывающее, иногда сбивающее с толку и в конечном итоге оставляющее у меня чувство нереализованного потенциала.


Если вы новичок в создании телевидения, которому предоставлена ​​некоторая творческая свобода, для этого гипотетического сценария у вас, по сути, есть два основных варианта.

Чтобы создать привлекательный и успешный телесериал, важно выражать свои идеи в простой форме, следя за тем, чтобы сюжетная линия была увлекательной и убедительной. Таким образом, вы сможете эффективно рекламировать шоу и потенциально обеспечить больше проектов в будущем, получая положительные отзывы аудитории.

Альтернативно, рассмотрите возможность рассеивания всех своих мыслей вокруг экрана, понимая, что достижение успеха не всегда гарантировано, и у вас может не быть другого шанса сделать это.

Выбор второй стратегии потенциально может привести к полному замешательству среди аудитории, что затруднит как понимание, так и продвижение сетей. Тем не менее, преимущество состоит в том, что вы можете быть спокойны, зная, что вы отдали все, ничего не утаивая.

Пикок «Истерия!» трудно определить. Для «Пикака» он кажется практически неконкурентоспособным — ни трейлер, ни какая-либо реклама, которую я видел, не могут передать даже намека на сюжетную линию или атмосферу. Просмотр восьми серий часто оставляет неудовлетворенным. Однако в этом хаосе присутствует либо похвальное нежелание идти на компромисс, либо отсутствие умения собрать все воедино. Я склоняюсь к последнему, но все же считаю, что создатель Мэтью Скотт Кейн заслуживает похвалы за первое, потому что отполированная версия этого сериала со всеми сглаженными краями может легко привлечь более широкую аудиторию. Но где же в этом заключаются амбиции?

1989 год в Мичигане служит фоном для «Истерии!», истории, вращающейся вокруг Дилана (Эмджей Энтони), Джорди (Киара Аурелия) и Спада (Кезии Кертис). Эти трое неудачников из средней школы часто подвергаются издевательствам со стороны спортсменов и игнорируются популярной толпой. Вместо того, чтобы подчиниться, они направляют свою энергию на Dethkrunch, малоизвестную хэви-метал-группу, малоизвестную.

Впоследствии спокойное сообщество, известное как Хэппи Холлоу и имеющее лозунг «Великий город, еще лучшие люди», переживает шокирующий поворот событий. После исчезновения капитана школьной футбольной команды на его теле обнаруживают тревожные следы ритуального насилия. Это ужасное открытие вызвало обеспокоенность среди более настороженных жителей города, которые подозревают, что за это может быть ответственен один из недавно появившихся загадочных культов, чему способствовали широкие дискуссии в СМИ о таких группах.

Набожная героиня Трейси (Анна Кэмп) осознает быстро распространяющуюся проблему, затрагивающую молодое поколение. Начальник полиции города Брюс Кэмпбелл считает это загадкой. Тем временем Дилан видит шанс, что вызывает беспокойство у его родителей, Джули Боуэн и Нолана Норта. Если Dethkrunch смогут присоединиться к сатанинскому движению, они могут стать следующими Black Sabbath или Judas Priest. По крайней мере, это могло привлечь внимание его возлюбленной Джудит (Джессика Треска).

Интересно отметить, что участие в притворном сатанизме может привести к серьезным последствиям. Вскоре вокруг Хэппи Лощины начали циркулировать слухи о тайных подростковых культах и ​​случаях предполагаемой одержимости демонами, и часто там, где есть дым, может быть настоящий огонь — возможно, даже огненный ад.

Кажется, что сериал находится в постоянном состоянии противоречия: он одновременно сатирический и искренний, включает в себя сверхъестественные элементы и одновременно высмеивает человеческую склонность верить в паранормальные явления, пропитан ностальгией, но основан на исторических фактах, в нем участвуют известные актеры вместе с ансамблем. новых, неизвестных детских персонажей. Какое-то время, даже во время пятой части, насыщенной воспоминаниями, я не столько давал ему презумпцию невиновности, сколько был озадачен и ждал, пока он выберет направление, чтобы я мог признать: «Ах, теперь я понимаю. о чем это шоу». Тем не менее, путаница, похоже, является самой сутью шоу. Хотя я пришел к такому хаотичному выводу, мой интерес на любом уровне угас.

С самого начала режиссер Джордан Фогт-Робертс задает фильму тревожное настроение. Смешивая элементы Торнтона Уайлдера и Дарио Ардженто, он создает уникальное сочетание реалистичного изображения жизни маленького городка и визуально ярких, почти агрессивных приемов, намекающих на обманчивую природу фильма. Подход не является тонким, чего можно было ожидать, учитывая восклицательный заголовок «Истерия!». Можно утверждать, что ожидание того, что фильм станет более детальным и сфокусированным, а не просто более громким и хаотичным, было с моей стороны неуместной надеждой, а не недостатком самой истории. Возможно, намерение заключалось в том, чтобы фильм постепенно погрузился в абсурд и жесткие темы как сатирический комментарий к американскому диалогу и обществу 21-го века, что я могу принять, даже если мне это не доставило удовольствия.

Однако мне нравились некоторые аспекты сериала до тех пор, пока оно мне нравилось.

Как страстный фанат, я должен сказать, что молодые таланты в этом сериале просто выдающиеся, многие из них могут похвастаться впечатляющим актерским прошлым. Энтони мастерски изображает настоящего подростка, вовлеченного во все более хаотичную суматоху сезона. Кертис демонстрирует безупречный комический момент в роли, которая заставляет меня задаться вопросом, было ли изначально в его персонаже «Спаде» больше глубины, поскольку он, кажется, был в некоторой степени гарантирован.

Никки Хан, изображающая героиню по имени Фейт, которая ищет свою индивидуальность за пределами своего религиозного происхождения, действительно выделяется в пятой главе, которая является моей любимой в сезоне и самой привлекательной. Между тем, персонаж Трески появляется повсюду, сначала как очаровательная фэнтезийная фигура, но ее увлечение оккультизмом вскоре превращается в леденящее кровь испытание.

Среди взрослых персонажей Кэмпбелл выделяется в роли, которая могла бы быть основана исключительно на забавном контрасте: «Что, если мы снимем Брюса Кэмпбелла в сказке об одержимости демонами и заставим его сыграть ее совершенно честно?» По правде говоря, это одно из самых искренних и скромных выступлений Кэмпбелла за всю его карьеру. Он умело изображает искренний и любопытный авторитет, не прибегая к поднятию бровей или саркастическим замечаниям.

В этом спектакле Кэмпбелл выходит далеко за рамки своих типичных ролей, демонстрируя уровень интенсивности, чрезвычайный для ее типажа. Режиссеры часто видели проблеск пыла в ее жизнерадостном характере, и по сравнению с этой ролью ее персонаж из «Настоящей крови» кажется сдержанным. Ее самоотверженный образ отражает образ Боуэна, чей персонаж Линда претерпевает значительную трансформацию, за которой, хотя иногда и трудно уследить, она играет убедительно. Гаррет Диллахант, которым я восхищаюсь почти в каждой роли, которую он берет на себя, привносит в сериал пугающее, но малоиспользуемое присутствие в роли Преподобного, темной фигуры, которая остается во многом загадочной.

Это шоу не скрывает отсутствия привязанности к организованной религии, но когда дело доходит до передачи четкого послания, оно терпит неудачу и сбивает с толку. Критика политики, движимая страхом, напоминающая о влиянии Трампа, громко провозглашается с крыш (ощущение, что последние два эпизода просто повторяют одни и те же тезисы), однако ей не хватает изысканности и тонкости, которых можно было бы ожидать.

Признанные идеи хотя бы частично присутствуют в «Истерии!», и в этой истории нет недостатка в драматических изменениях тона, которые создают тональный хаос. Он может быть неорганизованным, но проявляет смелость. Это отличительная черта, пусть и не всегда гарантия успеха.

Смотрите также

2024-10-18 10:25