Рецензия на «Я буду рядом»: Эди Фалько сыграет роль мудрого и усталого сердца семьи в авантюрной комедии
Как опытный геймер, я глубоко очарован тонким изображением семейных отношений и тревог среднего возраста в книге Брендана Уолша «Я буду рядом». Этот фильм является свидетельством практичности таких актеров, как Джинни Берлин и Эди Фалько, которые вдыхают жизнь в своих персонажей с такой достоверностью, что создается впечатление, будто мы заглядываем в чей-то настоящий семейный альбом.
В одном из самых ярких моментов фильма «Я буду рядом» персонаж рассказывает необычную историю о сомнительном водителе, сбежавшем из дома. Этот рассказ подслушивает ее дочь средних лет, у которой есть некоторый опыт вождения, хотя ее навыки вождения в основном используются для повседневных поручений, а не для побегов. Двух грозных женщин в этой сказке изображают талантливые и земные актрисы Джинни Берлин и Эди Фалько. Позже в фильме, когда на экране появляется замедленный кадр, на котором они вместе бегут по больничному коридору, это кажется теплым, ласковым кивком, одной из восхитительных наград от этого резкого исследования семейных отношений и тревог среднего возраста.
Второй фильм режиссера Брендана Уолша (после «Стоградуса»), расположенный в уютной деревушке округа Рокленд в Нью-Йорке (в частности, Перл-Ривер), представляет собой скромную постановку, которая процветает благодаря аутентичной атмосфере и исключительному актерскому составу. Фильм под названием Я буду рядом исследует мир одновременно успокаивающий и колючий, очень похожий на главную героиню Ванду, которую сыграл Фалько. Потрясенная своей ролью голоса разума в вихре драмы, Ванда ловко управляет смесью разумного раздражения и непреклонного терпения, заботясь об одном члене семьи, пострадавшем от кризиса, за другим.
Ванда — разведенная мать, у нее двое молодых взрослых и дети. Ее дочь Сара (Кейли Картер) находится почти на девятом месяце беременности и хочет выйти замуж за Юджина (Джек Малхерн), спокойного человека, столь же склонного к спокойствию, как и она к вспышкам гнева, до рождения ребенка. Пробуждающийся сын Ванды Марк (Чарли Тахэн, известный своей ролью в «Озарке», который будет работать с Картером в биографическом фильме Боба Дилана «Полное неизвестное») преодолел проблемы зависимости, но все еще борется с честностью, вызывая неудовольствие своего консультанта (Джеффри Оуэнс).
Бывший супруг Ванды, Генри (Брэдли Уитфорд), теперь заботится о новой группе детей и иногда сам ведет себя как жалующийся ребенок. С другой стороны, мирный парень Ванды, Маршалл, которого на удивление тонко изобразил Майкл Рапапорт, похоже, борется с какой-то формой глубоко укоренившихся экзистенциальных тревог. Он неожиданно предлагает жениться, но сразу же отказывается от него, испытывая стыд за то, что перешел границы. Если бы Ванда уже не изменила Маршаллу, недавно признав свои сапфические наклонности, замужество было бы далеко от ее приоритетов, если бы они вообще у нее были.
Тайная связь Ванды с Софи, молодой профессоркой колледжа (Сепиде Моафи из «Черной птицы» и «Убийства двух любовников») — это не то, что она слишком защищает. Реакция Генри и Сары на раскрытие информации умело написана и разыграна, но по-настоящему выделяется постепенное понимание Ванды того, что этот роман не соответствует действительности. Софи, умеющая разделять свою жизнь на разные части, часто появляется на крыльце Ванды в необычное время, иногда пьяная и всегда возбужденная.
Кроме того, у Ванды сложилась новая дружба с Альбертом, бывшим одноклассником, который недавно вернулся в город. Хотя его роль пожарного и преданного отца-одиночки может показаться стереотипным признаком искренности и силы, в том, как он реагирует с замешательством и восхищением, есть также подкупающая свежесть, когда Ванда обсуждает свою историю бисексуальных свиданий.
На начальных этапах режиссеру Уолшу сложно найти правильный баланс между мрачной комедией и более тонким подходом, как это показано в сценарии Джима Беггарли (из фильмов Страна, называемая домом и A Год и изменение). Использование юмора о виселице кажется вынужденным, а музыка Джеймса Райтона с ее неизменной жизнерадостностью кажется слишком подавляющей. Однако после появления первой сцены Тахана повествование приобретает стабильность и приобретает более сложное чувство юмора, предлагая свежий взгляд.
Как преданный фанат, я всегда готов выслушать и протянуть руку помощи Грейс, Саре и Марку, днем и ночью – точно так же, как Ванда в этом захватывающем фильме. Сидя за рулем моего верного синего универсала, я путешествую по городу, предлагая комфорт и помощь там, где это необходимо. По вечерам я надеваю шляпу бухгалтера и жонглирую цифрами в местных барах и закусочных в центре города. Кинематография Аарона Медика вдыхает жизнь в эти рутинные задачи, заставляя их чувствовать себя одновременно обыденными, но удивительными, в то время как музыка Райтона добавляет острый, тревожный слой, который глубоко находит отклик. (В других сценах музыка находит правильный комический аккорд.) Также изображено время, проведенное с семьей, когда мы делимся смехом и историями в нашем любимом местном кафе с мороженым – моменты, наполненные тремя поколениями женщин, которые делятся своими мыслями и проблемами. или вспоминая прошлое.
Этот фильм не является полноценной демонстрацией актерам, но он, безусловно, им интересен, что, возможно, объясняет роли исполнительных продюсеров, взятые на себя Фалько и Джесси Айзенбергами (которые ранее работали над первым сценарием Беггарли, Бесплатные образцы) ). Фильм предлагает актерам широкие возможности, о чем свидетельствует взаимодействие Ванды с другими персонажами, закатившиеся глаза и умело скептически поднятые брови. Фалько деликатно подчеркивает нюансы нескольких глубоких кризисов, а Рапапорт и Берлин обеспечивают идеальный баланс. Сцены между Фалько и Уитфордом особенно впечатляют, поскольку они плавно переходят в знакомые ритмы антагонизма их персонажей.
Картер и Тахан добавляют глубины своим персонажам, которые изначально изображались в более широком контексте. Между тем, Берлину удается заинтересовать публику каждым аспектом своего выступления, включая ее уникальную подачу реплик, особенно заметную, когда реплики несут в себе присущую им силу. «Это не азартная игра, — объясняет своей дочери частая посетительница казино, — если знать правила».
Фалько, постоянно интригующий, не обязательно участвует в импровизированной игре; однако есть определенная степень риска, присущая ей и подходу фильма к аккуратному завершению. Тем не менее, есть проницательность в том, что в конечном итоге они оказываются где-то гораздо более сложным, но более запутанным, сладким и, в конечном итоге, более полноценным.
Смотрите также
- Суверенный долг Сальвадора резко вырос, поскольку президент Букеле обещает не брать новых займов в 2025 году
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Будущее Toncoin: прогноз цен на криптовалюту TON
- Рецензия на «Зверь внутри»: в психологическом фильме Кита Харингтона «Об оборотне» больше коры, чем укуса
- Курс доллара прогноз
- Курс евро прогноз
- Bodega и Crocs откажутся от кабриолета «Off The Beatn Path 2.0»
- Будущее биткоина: прогноз цен на криптовалюту BTC
- Будущее Cat-Dog: прогноз цен на криптовалюту CATDOG
- Лучшие релизы Summer Watch Week 2024
2024-08-27 00:25