Рецензия на «Эбигейл»: Дэн Стивенс и Мелисса Баррера в захватывающей комедии ужасов о вампирах

Рецензия на «Эбигейл»: Дэн Стивенс и Мелисса Баррера в захватывающей комедии ужасов о вампирах

Новый фильм режиссеров Мэтта Беттинелли-Олпина и Тайлера Джиллетта, или «Радио Тишина», на протяжении большей части своего времени следует повествованию криминальной драмы. В начале фильма мы видим, как группа неорганизованных преступников планирует и осуществляет похищение 12-летней девочки. Первоначально ее видели занимающейся балетом в одиночестве в заброшенном театре, ясно, что она родом из богатой семьи, а позже после выступления садится в лимузин, которым управляет шофер. Похитители, которые называют ее «Маленькой танцовщицей», успешно похищают ее и перевозят в скрытый особняк. По прибытии их встречает загадочный координатор (Джанкарло Эспозито), который дает им псевдонимы, напоминающие имена членов Крысиной стаи (Фрэнк, Джоуи, Дин и т. д.). Пока что это похоже на стиль Квентина Тарантино.

Атмосфера старого особняка, наполненного бронированными костюмами и устрашающей таксидермией, напоминающей фильмы ужасов 30-х годов, намекает на уникальную сюжетную линию Эбигейл. Действительно, так оно и есть, поскольку позже мы обнаруживаем, что главная героиня, Алиша Вейр, не просто напуганная девушка, а грозный вампир.

Идея этого фильма восхитительно абсурдна, и создатели фильма, известные такими успешными постановками, как «Готовы или нет», «Крик 2022 года» и «Крик VI», поддерживают ее всем сердцем. Их безудержная страсть к жанру ужасов заставляет задуматься, может ли киноиндустрия вскоре столкнуться с кризисом поставок поддельной крови.

В сценарии, написанном Стивеном Шилдсом и Гаем Басиком для этого типичного фильма категории B, персонажи выделяются необычайно умными персонажами. Это очевидно с самого начала, когда одну из похитителей, Джоуи, мощно сыграла Мелисса Баррера, она держит пари, что сможет узнать прошлое своих коллег, просто взглянув на них. Она быстро делится своими мыслями о Фрэнке (Дэн Стивенс), суровом бывшем детективе; Питер (очаровательный Кевин Дюран), мускулистый, но недалекий мужчина; готический хакер Сэмми (Кэтрин Ньютон); Дин (покойный Ангус Клауд), эксцентричный водитель-беглец; и Риклз (Уильям Кэтлетт), крепкий бывший морской пехотинец. В течение пяти минут мы получаем четкое представление о персонажах, создавая основу для того, что перерастает в историю о доме с привидениями. Однако вместо обычного призрака на этот раз это маленькая девочка, которая выглядит хрупкой, но, если ее спровоцировать, обнаруживает острые зубы и необычайные способности.

Когда истинная природа Эбигейл раскрывается шокирующим образом, преступники реагируют так же, как и большинство людей. Один из них спрашивает: «Что мы знаем о вампирах?» прежде чем они начнут логически искать предметы, связанные с вампирами. К их сожалению, Эбигейл оказывается сильнее и хитрее обычной нежити. Она демонстрирует умение вести переговоры со своими похитителями, прежде чем уничтожить их, голосом, который был бы грустным, если бы она не знала, что может откусить кому-нибудь голову.

Существует множество фильмов о вампирах (например, «Последнее путешествие Деметры» крупных студий), но ни один из них не представляет того анархического хаоса, который присутствует в этом фильме. Например, я не думаю, что видел что-либо еще, где молодой Носферату в пачке танцует танец с обезглавленным трупом.

«Эбигейл» — это волнующие часы с оттенком мрачного юмора, которые делают этот фильм одновременно веселым и устрашающим. Энтузиазм режиссеров Radio Silence по поводу демонстрации обильного количества крови отражается в исключительном актерском составе, который, вероятно, потратил немало времени на то, чтобы привести себя в порядок между дублями. Рассмотрим Стивенса в качестве примера. Он обладает суровой внешностью, которая легко могла бы дать ему главные роли в экранизациях Николаса Спаркса. Тем не менее, он предпочитает брать на себя развлекательные роли, такие как эта, где он, кажется, был взят прямо из классического гангстерского фильма. Почему нет? Будучи романтическим персонажем, Стивенс не имел возможности восхитительно восклицать такие фразы, как «Хорошо, пойдем, убьем гребаного вампира!»

Захватывающая игра Вейр в главной роли имеет решающее значение для успеха постановки, поскольку без нее ничто из этого не сияло бы так ярко. Талантливая молодая актриса, продемонстрировавшая свое мастерство в экранизации «Матильды-мюзикла», привносит пугающую эффективность и черный юмор в образ вампирши маленького роста. Ее игра настолько убедительна, что трудно не представить, чтобы Бела Лугоши испытывал загробную зависть, если его больше нет.

Смотрите также

2024-04-18 19:43