Рецензия на «Эскиз»: нежный Тони Хейл — это смелое, очень красочное подростковое приключение

Рецензия на «Эскиз»: нежный Тони Хейл — это смелое, очень красочное подростковое приключение

Как человек, проведший бесчисленное количество часов в причудливых мирах Спилберга, Данте и Пиксара, я могу с уверенностью сказать, что дебютный полнометражный фильм Сета Уорли «Набросок» — это визуальный праздник для глаз. Это похоже на засахаренные американские горки, наполненные монстрами, во время сеансов семейной терапии!


Если бы вы смешали чудо Стивена Спилберга с широко открытыми глазами, озорную игривость Джо Данте и яркие визуальные эффекты Pixar в лучшем виде в блендере, таком как Magic Bullet, полученный напиток мог бы иметь поразительное сходство с «Эскиз» — смелый и нестандартный дебютный фильм Сета Уорли.

Несмотря на то, что эта подростковая история, возможно, не является особенно уникальной, она компенсирует заимствованные элементы, предлагая яркое приключение в реальном времени, похожее на поедание Skittles — энергичный всплеск цвета. Необычный аспект семейной терапии представлен как сценарий, в котором горе 10-летней девочки превращает ее тревожные рисунки в живых существ.

Как страстный поклонник, я не могу не поделиться своим волнением по поводу работы вместе с энергичным актерским составом и опытной командой по визуальным эффектам. Раньше мои режиссерские проекты были преимущественно связаны с видеороликами под корпоративным брендом. Однако в этом проекте Уорли, известный своим мастерством в области визуальных эффектов, создал неотразимое зрелище, которое понравится зрителям всех возрастов. Это захватывающее творение готово к распространению после успешной премьеры на Международном кинофестивале в Торонто.

Пытаясь найти свою опору в жизни после кончины жены, неуклюжий, но заботливый отец Тейлор Уятт, которого достойно играет Тони Хейл, вместе со своими детьми Эмбер (Бьянка Белль) и Джеком (Кью Лоуренс) применяют разные стратегии, чтобы справиться со своим горем. .

В отличие от мужчин в семье, которые обычно подавляют свою скрытую печаль, Эмбер открыто выражает свои чувства через произведения искусства. На ее рисунках часто изображены монстры, мстящие надоедливой однокласснице, что может напугать ее учителей. Однако она получает поддержку от терапевта, который дает ей сборник сочинений, который помогает направить ее гнев в конструктивное русло.

В то же время более спокойный Джек, обнаруживая спрятанный в лесу своеобразный пруд, обладающий способностью чинить сломанные предметы, размышляет о потенциальном воздействии его целебных свойств на рассеянные останки его матери.

Когда он вот-вот претворит свою теорию в жизнь, альбом Эмбер неожиданно ускользает в мутную воду. Ее темные и тревожные рисунки оживают быстрее, чем вы можете произнести «Бабадук», вызывая хаос и разрушения, куда бы они ни пошли.

Эмбер, Джек и Калон Кокс, которые изначально доставили Эмбер неприятности, теперь работают вместе, чтобы защититься от своих врагов. Между тем, папа, не подозревая об опасности, сосредоточен исключительно на уборке, поскольку Д’Арси Карден, его сестра-риэлтор, управляет продажей их дома.

Первоначально Уорли заявил, что концепцию Sketch можно сравнить с смесью «Inside Out» и «Парка Юрского периода», но это сложно не сделать. чтобы обнаружить влияние других фильмов, таких как «Балбесы», «Гремлины», «Ужастики», «Очень странные дела». em>» и «Где живут дикие существа» переплетаются между собой для большей привлекательности.

С большим мастерством Уорли удалось превратить то, что могло быть существенным недостатком, в занимательную картину. Этого удалось добиться благодаря очаровательному актерскому составу и высококвалифицированной технической команде.

Он смягчил своих причудливых персонажей из «Замедленного развития» и «Вице-президента», чтобы изобразить роль обычного отца, изо всех сил пытающегося найти лучший путь для своей проблемной семьи. Он — маяк спокойствия среди водоворота беспорядка.

Беспредел в этом спектакле был умело спроектирован так, чтобы достичь максимальной дерзости, при этом значительную роль сыграла тактично добавленная компьютерная графика Дэна Штурма. Эта цифровая магия не ограничивается впечатляющими визуальными эффектами и еще больше усиливается хаотичной и энергичной музыкой Коди Фрая.

Хотя это правда, что диалог между персонажами мог бы выиграть от большей сдержанности, и в изображении Уорли есть чрезмерная опора на образ «мертвой мамы», общее воздействие остается довольно сильным. Другими словами, несмотря на эти наблюдения, фильм несет в себе сильное и воодушевляющее послание.

Никогда ещё горе не обрабатывалось с таким потрясающим размахом.

Смотрите также

2024-09-10 00:54