Рецензия на «Королевство»: дочь попадает в опасный мир своего отца в завораживающей драме о корсиканской мафии

Рецензия на «Королевство»: дочь попадает в опасный мир своего отца в завораживающей драме о корсиканской мафии

Как геймер, глубоко ценящий как кино, так и захватывающее повествование, я абсолютно очарован описанием «Королевства» (Le Royaume) и его интригующей связью с «Крестным отцом». То, как повествование представлено с точки зрения молодой девушки Леси, добавляет совершенно новое измерение классической мафиозной истории.


Во впечатляющем первом фильме Жюльена Колонны «Королевство» (или «Рояум») сильно чувствуется влияние «Крестного отца». Это связано не только с персонажем, носящим такое имя.

В неспокойный 1995 год на прекрасном острове Корсика, где националистические группировки и преступные синдикаты вели беспощадные войны друг против друга, сюжет разворачивается вокруг мафиозной семьи, пытающейся выжить среди хаоса. Возглавляет этот клан скромный дон Пьер-Поль (которого играет Савериу Сантуччи), который должен не только защищать свое положение, но и защищать свою дочь-подростка Лесию (Гьюванна Бенедетти) как от правоохранительных органов, так и от конкурирующей мафии.

Как геймер, я бы описал это следующим образом: «Определенно напоминает мне «Крестного отца»! Но представьте, если бы мы рассказали эту историю с точки зрения юной Конни. Она растет и открывает для себя истинную сторону своего отца – не так, как фигура отца, но как человек, глубоко вовлеченный в семейный бизнес. И кто знает, может быть, она станет следующей, кто продолжит наследие».

Я был совершенно очарован тщательной и аутентичной режиссурой этого фильма, действие которого разворачивается на фоне захватывающих дух средиземноморских пейзажей Корсики одним жарким летом. Потрясающие виды служили ярким фоном для запутанной паутины вендетты, разворачивающейся на экране. С каждым кадром становилось очевидным, что мы являемся свидетелями появления свежего и смелого таланта. Этот шедевр не только представил захватывающий криминальный сюжет, но и вызвал неподдельные эмоции у зрителей.

Режиссер, сотрудничающий с Джинн Херри над сценарием («В надежных руках»), намеренно не вводит элемент криминального триллера. Пистолет даже не разряжается до самого начала второго акта фильма. Вначале мы встречаем 15-летнюю Лесю, которая выглядит типичным подростком, который наслаждается отпуском, ходит на пляж, общается с друзьями и заводит роман с местным мальчиком из ее деревни, который работает в супермаркете. Да, мы являемся свидетелями того, как Леся бесстрашно разделывает кабана во время первой сцены фильма. Однако помимо этого Леся производит впечатление обычной девушки, взрослеющей в уединенной корсиканской деревушке, расположенной между холмами и лесами.

Как геймер, я бы перефразировал это так: «Внезапно, без всякого предварительного уведомления, я оказываюсь перенесенным на уединенную приморскую виллу на другом конце острова. Здесь затаились Пьер-Поль и его приспешники. Оказывается, это норма для меня и моего отца — позже я узнал, что моя мать скончалась много лет назад. В этой ситуации я навещаю его в его различных убежищах, но в остальном живу с другой семьей».

Вначале Леся выражает нежелание и беспокоится об их местонахождении. Тоскуя по своему парню, она импульсивно пытается связаться с ним по телефону-автомату, не подозревая о потенциальной опасности. С другой стороны, очень важно, чтобы Пьер-Поль оставался скрытым из-за его участия в каком-то серьезном бизнесе. Причины этой необходимости вскоре раскрываются, когда местный политик переживает покушение и впоследствии посещает их убежище, чтобы пообщаться с криминальными элементами.

С точки зрения Леси мы в первую очередь воспринимаем историю, за некоторыми исключениями, когда другие точки зрения показаны в разрезах. Важные подробности открываются нам, когда Леся подслушивает разговоры из дверных проемов и окон или когда просит объяснений у отца. По мере того как Леся постепенно вступает в секретную и жестокую организацию Пьера-Поля, наше понимание будет соответствовать ее пониманию, даже если мы не можем полностью понять природу преступлений, которые Пьер-Поль скрывал до последних мгновений.

Как опытный геймер с глубокой связью со средиземноморским ландшафтом, выросший на Корсике, я пришел к выводу, что моя аудитория способна собрать воедино тонкости нашей общей истории. Как и Колонна, я считаю, что для зрителей естественно столкнуться с элементами, которые могут быть не сразу понятны, и Леся, похоже, готова принять это на ранних этапах своего пути.

Острая ирония «Королевства» заключается в том, что традиционная семейная жизнь останется недостижимой для отца и дочери. Это ярко показано в увлекательном монологе, произнесенном Пьером-Полем во время их совместного тайного пребывания в палаточном лагере. Эта сцена, умело снятая, входит в число самых захватывающих моментов фильма. После этого нас поражает мощное осознание того, почему Пьер-Поль вообще привел Лесю именно в это место.

Как геймер, я бы описал это так: сотрудничая с оператором-постановщиком Антуаном Кормье над его первой впечатляющей игрой, я стал свидетелем мучительного путешествия дуэта, изображенного в торжественных цветовых палитрах. Многие сцены были изображены с отстраненной и ограниченной точки зрения Леси, заставляя меня чувствовать себя посторонним. Значительная часть действий происходила за кадром, и мне приходилось полагаться на телевизионные репортажи в поисках обновлений о безжалостном отряде убийц Пьера-Поля, возглавляемом Морганти, Коссу и Поджи.

Когда действие разворачивается, оно быстрое и жестокое, без какой-либо утонченности или кинематографического чутья. Жестокие убийства, совершаемые этими бандитами, беспорядочно совершаются людьми на скутерах в повседневной одежде. Каждый участвует в грайме, когда того требует ситуация. Да, у них есть элегантные виллы, но они часто вынуждены жить в нищете, ускользая от конкурирующих гангстеров и неустанных сотрудников правоохранительных органов, которые постоянно наступают им на пятки.

Леся все больше втягивается в это интригующее царство, в первую очередь из-за ее глубокой привязанности к отцу и сверхъестественного сходства между ними. Повествование завершается захватывающей кульминацией, раскрывающей скрытый потенциал Леси. Однако Колонна оставляет дверь открытой для возможности того, что она все еще сможет жить нормальной жизнью, если она того пожелает. Настоящая дилемма стоит перед самой Лесей: желает ли она такой жизни?

Смотрите также

2024-05-20 14:13