Рецензия на «Кросс»: Элдис Ходж превозносит стандартную драму Джеймса Паттерсона от Amazon
Как давний поклонник Элдиса Ходжа и его разносторонних актерских способностей, я нашел «Кросса» несколько разочаровывающим дополнением к его впечатляющему резюме. Насладившись тем, как Ходж изображает персонажей с глубиной и нюансами в таких сериалах, как «Рычаг» и таких фильмах, как «Скрытые фигуры», было обидно видеть, что он застрял в растянутом повествовании, которое казалось слишком знакомым, граничащим с повторяющимися и утомительными.
Несмотря на значительные инвестиции в шоу о туманных шпионских рассказах или историях с минимальным культурным влиянием, сосредоточенных вокруг различных хоббитов и гномов, оригинальные программы Amazon проявляют себя больше всего, когда они возвращаются к своим корням, как книжный магазин, в который вы обратились, когда закрылись местные Waldenbooks. Это достигается за счет создания хорошо продуманных сериальных адаптаций популярных, пользующихся спросом романов.
Эта категория быстро растет, и среди множества практичных городских изображений Босх может быть самым ярким примером. Ричер доставляет огромное удовольствие, а Джек Райан, безусловно, тоже присутствует на сцене.
Amazon уже обеспечил себе второй сезон сериала «Кросс», еще до того, как зрители смогли оценить его в полной мере. Зажатый между выдающимся сольным исполнением Элдиса Ходжа и расширенной, предсказуемой копией «Мыслить как преступник», растянутой на восемь эпизодов, сериал умудряется оставаться смотрибельным благодаря сильной центральной роли Ходжа. Однако контент вокруг него сенсационен, разочаровывающе безвкусен и, несомненно, находится на пути к успеху.
Если вы не вникали в многочисленные романы Джеймса Паттерсона об Алексе Кроссе и не смотрели фильмы с Морганом Фрименом, а затем с Тайлером Перри в главных ролях, создатель Бен Уоткинс и первый режиссер Нзинга Стюарт быстро приступят к представлению этого весьма уважаемого персонажа. (После этого они могут потерять много времени, но, по крайней мере, на начальном этапе «Кросс» идет по приличному пути, прежде чем потерять равновесие).
Детектив Кросс, офицер полиции Вашингтона, округ Колумбия, который также имеет докторскую степень. Кандидат психологических наук, получил некоторую местную известность, раскрыв дело Гэри Сонеджи, важное дело, упомянутое в литературе. Он наслаждается счастливой семейной жизнью со своей женой Чонти Шулер Ирвинг, детьми Мелоди Херд и Калебом Элайджей, а также отзывчивой бабушкой Хуанитой Дженнингс. Однако в первой сцене премьеры сериала Марию жестоко убивают. Это событие повергает Кросса в глубокую депрессию, вызывая беспокойство у его семьи и коллег, включая партнера Джона Сэмпсона (Исайя Мустафа) и агента ФБР Кайлу Крейг (Алона Тал).
После года сопротивления терапии и наблюдения за нарастанием вспышек гнева Кросс находится на грани того, чтобы попросить отпуск, когда его втягивают в расследование смерти местного активиста по защите полиции/Black Lives Matter. Политически амбициозный белый начальник полиции (Дженнифер Вигмор) одновременно нуждается в черном детективе как публичном присутствии в этом спорном деле и хочет, чтобы его как можно скорее похоронили.
Поначалу кажется, что сериал «Крест» может глубоко углубиться в сложности работы чернокожего полицейского в преимущественно чернокожем сообществе, которое рассматривает полицию как репрессивную силу. Однако вместо того, чтобы использовать напряженные элементы в качестве прикрытия для современных проблем, первый сезон фокусируется на гротескном серийном убийце, который испытывает необычную привязанность к другим убийцам, а также на другом деле, связанном с прошлым Кросса. Хотя сюжетная линия не берет свое начало из какой-то конкретной книги, она следует обычному шаблону серии «Крест». К сожалению, такой подход разочаровывает, поскольку он не может извлечь выгоду из своего актуального потенциала, используя его как украшение, а затем полностью игнорируя его.
По сути, главная загадка, которая затрагивает наше коллективное увлечение серийными убийцами и одновременно предлагает зрителям еще один интригующий предмет одержимости, вращается вокруг Эда Рэмси (Райан Эгголд), видной фигуры в политике округа Колумбия; Бобби Трей (Джонни Рэй Гилл), бывший офицер полиции, борющийся с личными проблемами; и Шеннон (Элоиза Мамфорд), обычная женщина, мечтающая стать арт-куратором гостиничной корпорации.
Шоу Кросс похоже на ярого энтузиаста популярных изображений расследований убийств. Он наполнен подмигиваниями и подталкиваниями: от явных дань уважения таким классикам, как «Молчание ягнят», Шерлок Холмс и Изи Роулинз (персонаж, которого я предлагал Ходжу сыграть уже более десяти лет), до юмора по поводу общих элементов жанра. , например, тусклое освещение и детективы, которые, кажется, раскрывают дела, пристально глядя в пространство.
Однако, если вы посвятите несколько эпизодов критике заезженных сюжетных линий, а затем еще несколько, в которых повторяются те же самые заезженные стереотипы, вполне вероятно, что качество, которое вы превзошли, на самом деле и есть то, во что превратилась ваша работа.
Вы знаете эту сцену в большинстве повествований о серийных убийцах, в которой злодей пытается проложить себе путь через свои гнусные мотивы, обычно пытая рыдающую жертву (а в случае одной из сцен Молчания ягнят, которая Перекрестные копии, имитирующие рыдания жертвы)? Часть того, что меня всегда отталкивало в Мыслить как преступник, заключается в том, что его формула позволяет воспроизводить эту сцену почти еженедельно. Что делает Cross утомительным по-своему, так это то, что если взять историю, которую можно было бы рассказать за 42 минуты или как двухчасовой фильм, и растянуть ее до формы сериала, фетишизированное оскорбление растягивается почти на две трети сезона.
Хотя сериалу NBC «Ганнибал» удалось эффективно осуществить нечто подобное, создав фон, критикующий моральное разложение среди Кольцевой дороги и среднеатлантической элиты, это не означает автоматически, что все остальные способны сделать то же самое.
Чрезмерное использование этих устаревших стереотипов часто делает шоу Cross чрезвычайно гнетущим. Он полон страданий, плача и жестоких изображений женщин – иногда манипулируемых, чтобы создать впечатление, будто в нем больше глубины, чем есть на самом деле, а иногда показаны откровенно – и, всего после нескольких эпизодов, очень мало проницательных комментариев. по любому предмету. Эти интригующие сцены — всего лишь повторения тех, которые вы видели раньше, в основном действие которых происходит в локациях Онтарио, выдающих себя за округ Колумбия.
Возможность того, что Кросс может превратиться во что-то большее, часто представляет актер-ветеран Ходж, который убедительно изображает Алекса Кросса одновременно как мягко говорящего, интеллектуального убийцу или хрупкую душу, находящуюся на грани взрывного гнева. Колеблясь между яростью и спокойствием, он представляет собой уязвимый нерв, скрытый под безупречно сшитыми костюмами и свитерами с высоким воротником, и Ходж делает рассчитанную сдержанность Кросса манящей, а моменты потери контроля одновременно соблазнительными и пугающими. В отличие от зрелых не по годам исполнителей Херда и Элайджи, Ходж способен олицетворять как символ отцовской любви, так и человека, остро нуждающегося в совете.
На работе он гладко взаимодействует с Мустафой и Талем, но больше борется с множеством второстепенных персонажей и актеров. Некоторые из них плоские, как доска, как, например, персонаж Шэрон Тейлор, босс Кросса, который просто беременен, без какой-либо дополнительной глубины. Другие, такие как Шеф Андерсон из Вигмора, одномерны: отсутствие усов — единственное, что мешает ему стать стереотипным злодеем. Наконец, есть персонажи, которые написаны непоследовательно, например, детектив, который переключается между противником и союзником без какого-либо четкого объяснения.
Усиливает атмосферу, напоминающую «Мыслить как преступник», образ Эгголда, который, как и ожидалось, является отходом от его обычных ролей и представляет персонажа, явно скрывающего скрытую тьму. Он излучает атмосферу еженедельной приглашенной звезды в криминальной драме, а не настоящего человека. Мамфорд эффективно передает ощущение, что он пережил ужасные переживания на протяжении всего сериала. Игра Гилла предполагает, что ему было приказано не переусердствовать со своим персонажем, что приводило к приливу дикой энергии всякий раз, когда он появлялся. Однако, как только он отсутствует в сюжетной линии, его участие в сюжете кажется почти забытым.
Несмотря на то, что обратная структура троянского коня разочаровывает, а сюжет мета-серийного убийцы добавляет утомительные повторения, а не вводит свежие элементы, вы можете найти Cross прорывной ролью для Ходжа, по сравнению с предыдущими проектами, такими как City на холме и Черный Адам не смогли предоставить информацию. Он демонстрирует выдающуюся игру, и этот сериал стал еще одним успехом Amazon, хотя его исполнение могло бы выиграть от большей отточности.
Смотрите также
- Будущее Raydium: прогноз цен на криптовалюту RAY
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Ашинский метзавод акции прогноз. Цена AMEZ
- Европлан акции прогноз. Цена LEAS
- Будущее The Sandbox: прогноз цен на криптовалюту SAND
- Скрытая жемчужина AFM: «Убить жокея» предлагает сюрреалистическое размышление о природе идентичности
- Будущее Jupiter: прогноз цен на криптовалюту JUP
- Будущее Polyhedra Network: прогноз цен на криптовалюту ZKJ
- Будущее Ether.fi: прогноз цен на криптовалюту ETHFI
- АФК Система акции прогноз. Цена AFKS
2024-11-13 20:25