Рецензия на «La Máquina»: Гаэль Гарсиа Берналь и Диего Луна демонстрируют свою фирменную химию в извилистом, мелодраматическом боксерском триллере Hulu

Рецензия на «La Máquina»: Гаэль Гарсиа Берналь и Диего Луна демонстрируют свою фирменную химию в извилистом, мелодраматическом боксерском триллере Hulu

Как страстный поклонник международного телевидения и человек, который провел бесчисленные часы за просмотром боксерских поединков (как реальных, так и вымышленных), я должен сказать, что «Макина» определенно вызвала у меня интерес! Сочетание спорта, драмы, комедии и детектива совершенно уникально, а тот факт, что его возглавляют не кто иной, как Гаэль Гарсиа Берналь и Диего Луна, делает его еще более заманчивым.


В сфере высококлассных телесериалов по сценариям осенний сезон доминировали «Пачинко» Apple TV+ и «Мой гениальный друг» HBO, что сделало его особенно успешным периодом для неанглоязычного производства.

Шоу под названием The Machine, известное как первая оригинальная испаноязычная постановка Hulu, еще не достигло творческой вершины. Тем не менее, его уникальная смесь спортивного заговора, мелодрамы и комического триллера может привлечь более широкую аудиторию благодаря обычно быстрому темпу и набору несколько неожиданных поворотов — не говоря уже о восхитительном воссоединении давних товарищей, соавторов и партнеров по производству Гаэля Гарсии Берналя. и Диего Луна. Их объединенная звездная сила легко продвигает этот ограниченный сериал из шести эпизодов.

Берналь играет Эстебана «Машину» Осуну, великого мексиканского бокса, который приближается к последней главе своей выдающейся карьеры после внезапного нокаута в первом раунде. Имея за плечами более 70 профессиональных боев и борясь с последствиями зависимости, бывший наркоман Эстебан стремится восстановить свою жизнь после развода с очаровательной журналисткой Ирасемой, которую играет Эйса Гонсалес.

Однако Энди, друг и менеджер Эстебана, страстно любящий ботокс, очень хочет вернуть Ла Макину на ринг для еще одного боя – повторного выступления, которое могло бы привести его к еще большей славе или, альтернативно, привлечь его к широкой карьере. -заговор, который может поставить под угрозу его жизнь, а также жизнь тех, кто ему глубоко дорог.

Ситуация становится еще более запутанной по мере того, как Ирасема углубляется в дело, связанное с некоторыми из самых влиятельных боксерских организаций в пылкой Мексике, а Эстебан борется с замешательством, вызванным годами неврологических повреждений, ему трудно отличить реальность от иллюзии и скрытые истины из его прошлого.

Машина отличается от традиционной структуры и стиля теленовеллы, несмотря на очаровательный, чрезмерный образ Люсии Мендес властной матери Энди. Однако под руководством создателя Марко Рамиреса («Сорвиголова» Netflix) он достигает того, что делают выдающиеся теленовеллы – освобождается от традиционных классификаций. Это смесь дружеской комедии и реалистичной драмы, посвященной таким проблемам, как эксплуатация и коррупция на мексиканской боксерской сцене. Присутствуют романтические элементы: Дариам Коко в роли нового любовного увлечения Эстебана является одним из менее развитых аспектов сериала. Повествование также включает в себя напряженные моменты напряжения и насилия.

В этой статье именно режиссер Габриэль Рипштейн (известный по фильму «Нарко») по большей части берет на себя роль эффективного управления тональностью шоу. Премьерный эпизод, сжатый до 52 минут, что обычно занимает не менее трех или четырех часов действия, несколько менее успешен по сравнению с другими четырьмя рассмотренными эпизодами. Он включает в себя два важных боксерских поединка (один из которых широко показан на экране, а результат другого внезапно раскрывается), а также их тренировочные последовательности. Более того, в нем представлено большинство персонажей и заложена основа для многих текущих сюжетных линий. Несмотря на то, что это увлекательно, темп кажется разрозненным и поспешным.

В отличие от многих потоковых и кабельных сериалов, La Máquina демонстрирует необычную особенность: по мере развития сюжет расширяется, но эпизоды становятся короче, более концентрированными и более уверенными. Изначально комедийные персонажи приобретают более глубокий эмоциональный резонанс. Действия приводят к ощутимым, быстро реализуемым последствиям. Загадки становятся по-настоящему интригующими, хотя иногда и разочаровывающими. Мне трудно предвидеть, как в финале будут решены более крупные сюжетные линии сезона, даже после просмотра пятого эпизода, который эффективно разрешил некоторые ключевые конфликты между персонажами.

И Бернал, и Луна играют решающую роль в гармонизации различных аспектов сериала. Обычно персонаж Энди может показаться глупым из-за чрезмерного макияжа и протезов, которые отражают его одержимость молодостью. Тем не менее, Луна не уклоняется от того, чтобы заставить Энди выглядеть абсурдным, особенно во время сцены, где он подвергается все большему унижению в торжественном случае. Несмотря на смех над преувеличенными губами Энди, волнистой прической и искусственным загаром, Луне всегда удается раскрыть трагическую сторону этого персонажа, который стремится стать компетентным менеджером, другом, мужем и потенциальным отцом, но испытывает трудности в каждой роли.

В биографическом фильме «Кассандро» Берналь преуспел в изображении уникальной формы физического боя, но его игра в сценах бокса в «Макине» показалась менее убедительной. Однако, если его перчатки кажутся слишком большими, а работа ног кажется вялой, это просто подчеркивает тот факт, что Эстебан, как персонаж прошлого своего расцвета, должен казаться не в своей тарелке. Бернал умело передает грусть и сомнительную целостность своего персонажа через седеющие виски и нерешительные, мерцающие глаза.

Объединение Бернала и Луны снова создает искру, и они неизменно воодушевляют окружающих, включая Гонсалес, которая демонстрирует интенсивность, рожденную болью, измерение, которое редко можно увидеть в ее англоязычных ролях. Умно то, что Ирасема изображена журналистом, вовлеченным в разгадку тайн, а не просто терпеливым терпеливым человеком, хотя кажется, что эта сюжетная линия может быть не полностью развита, учитывая временные ограничения финала.

Помимо трех главных звезд, в фильме La Máquina впечатляюще играет Андрес Дельгадо в роли причудливого зятя Энди Саула (возможно, это дань уважения иконе мексиканского бокса Саулу «Канело» Альваресу); Карина Гиди в роли жены Энди Карлоты, сочетающей в себе юмор и эмоции; и Хорхе Перугорриа, придавший неожиданное веселье своей роли тренера Сиксто Эстебана.

Для меня вполне естественно тосковать по тому, чтобы в сериале La Máquina было более шести частей, раскрывающих свою историю. Учитывая так много элементов, которые он стремится изучить — влияние CTE на боксеров, классовую борьбу, заложенную в многовековой страсти Мексики к боксу, а также ранее упомянутые романтические и журналистские сюжеты — я боюсь, что некоторые аспекты могут не получить того внимания, которого они заслуживают. Однако помимо этого я был очарован тем, как сплеталась эта история. Я бы с радостью приветствовал дополнительные эпизоды этой интригующей и непредсказуемой смеси.

Смотрите также

2024-10-09 16:56