Рецензия на «Лайзу: Поистине потрясающая, абсолютно правдивая история»: «Док Лайзы Миннелли» — это искренний праздник, который поразит фанатов

Рецензия на «Лайзу: Поистине потрясающая, абсолютно правдивая история»: «Док Лайзы Миннелли» — это искренний праздник, который поразит фанатов

Как геймер и большой поклонник биографических фильмов, я абсолютно очарован историей Лайзы Миннелли, рассказанной в «Лайзе: действительно потрясающая, абсолютно правдивая история». Ее жизнь является свидетельством силы стойкости, творчества и человеческого духа. В фильме мастерски переплетаются ее профессиональные успехи с ее личными трудностями, демонстрируя ее невероятный талант и непоколебимую решимость.


Любой, кто был свидетелем захватывающих выступлений Лайзы Миннелли, прекрасно понимает, что обожание толпы служит для нее дыханием жизни. Взамен она щедро возвращает равную дозу любви, делая этот обмен жизненной силой, питающей проникновенный документальный фильм Брюса Дэвида Кляйна «Лиза: действительно потрясающая, абсолютно правдивая история». Это подходящее название отдает дань уважения женщине, которая наполняет каждое предложение необыкновенным талантом. Громкий смех Миннелли разражается часто, когда она вспоминает свой жизненный опыт, доказывая, что, несмотря на битвы и невзгоды, она остается непобежденной.

Как страстный геймер, погруженный в биографический фильм, я ошеломлен захватывающей вступительной сценой. Камера просматривает волнующий коллаж из обложек журналов и кинохроники, перемежающихся восторженными похвалами уважаемых фанатов. Кляйн не уклоняется от всеобщего внимания или похвал, но он также не приукрашивает трудности, с которыми сталкивается общественность с самого рождения. Сравнения с ее легендарной матерью Джуди Гарланд и стремление создать свою уникальную личность, переживая каждый мимолетный роман, неудачный брак и бурные битвы с наркотиками, заняли центральное место в таблоидах. Документальный фильм не скатывается к агиографии из-за непоколебимой щедрости Кляйн, которая пронизывает каждый аспект повествования.

Ее щедрость наиболее очевидна в искреннем признании неоценимой роли, которую сыграли ее пять наставников, чье руководство сыграло решающую роль в создании сияющей личности, которую можно узнать только по букве «Z» в качестве ее имени.

Кей Томпсон, известная как преподаватель вокала, артистка в ночных клубах и любимая крестная мать, сыграла ключевую роль в руководстве обезумевшей 23-летней протеже Джуди Гарланд, Лайзой Миннелли, после похорон Гарланд. Принято считать, что Томпсон черпала вдохновение для своих знаменитых книг «Элоиза», в которых рассказывается о молодой девушке, проживающей в отеле Plaza на Манхэттене со своей няней, у самой Лизы.

Удивительно одаренную артистку Томпсон часто считали неподходящей для мюзиклов из-за ее внешности. Тем не менее, ее исполнение «Think Pink!» в «Смешной мордашке» оставит вас в слезах. Томпсон дала своей крестнице важный совет: «Избегайте проводить время с людьми, которые вам не нравятся». Это лишь одно из многих кратких утверждений, которые служат названиями глав фильма. Миннелли от всей души отдала дань уважения Томпсон во время ее последнего выступления на Бродвее в спектакле «Лиза во дворце» в 2008 году. Как объясняет Джим Карузо, принимавший участие в этой постановке: «Я считаю, что именно Томпсон, наставник, помог сформировать Лайзу в прославленную звезду, которой она стала».

Как страстный любитель истории музыки, я не могу упустить из виду ключевую роль Шарля Азнавура в творческой эволюции Миннелли. Он передал ей искусство по-настоящему чувствовать и передавать через песню каждую лирику. Наблюдение за исполнением Миннелли любой мелодии демонстрирует этот талант, но не более, чем «But the World Goes ‘Round» из «Нью-Йорк, Нью-Йорк». В этой сцене современная Лиза сидит за пианино, а на заднем плане играет Майкл Файнштейн, плавно объединяя старые кадры ее культовых выступлений.

В списке влиятельных наставников продвигается Боб Фосс, который привел Миннелли к победе на «Оскаре» в «Кабаре» и премии «Эмми» за революционный телесериал «Лиза с буквой Z». Миннелли выросла в окружении съемок материнских фильмов и павильонов, где снимались музыкальные фильмы ее отца Винсенте Миннелли. Танец был неотъемлемой частью ее жизни. Хотя она, возможно, и не обладала техническим мастерством опытной танцовщицы Фоссе, он привил ей необходимую структуру, концентрацию и умение держаться на сцене. «Я дочь режиссера», — делится Миннелли, взмахнув своими культовыми накладными ресницами. «Я знал, как с ним справиться».

Фред Эбб, известный автор текстов музыкального театра, сыграл значительную роль как в ее профессиональной, так и в личной сфере, в конечном итоге превратившись в дорогого друга и защитного наставника до своей кончины в 2004 году. Вместе со своим давним соратником Джоном Кандером они представили Миннелли. впервые на Бродвей в спектакле «Флора — красная угроза», что положило начало прочному партнерству. Их работа продолжала формировать ее карьеру, украшая такие постановки, как «Кабаре», «Лиза с буквой Z», «Нью-Йорк, Нью-Йорк», «Акт» и «Каток». Миннелли также заменила Гвен Вердон во время первоначального бродвейского спектакля «Чикаго», приняв участие без предупреждения, чтобы спасти постановку, когда Вердон восстанавливалась после операции.

В 1964 году выступление с матерью в лондонском «Палладиуме» стало для Лизы поворотным опытом. Однако Эбб посоветовал ей избегать обсуждения Гарланд во время интервью, поскольку, по его мнению, это сравнение ее смущало. Миннелли открыто признает, что Эбб сыграл решающую роль в превращении ее в состоявшуюся артистку, которой она в конечном итоге стала: «Я считаю, что Фред сыграл важную роль в моем развитии. Он понимал меня, как никто другой».

Хэлстон сыграл значительную роль в формировании культового образа Лайзы Миннелли, создав ее костюмы для фильма «Лиза с буквой Z». Наим Хан, бывший сотрудник Halston, рассказал, что блестки необходимы, чтобы скрыть пот на сцене во время выступлений. Кроме того, Хэлстон значительно повлиял на то, как Миннелли стала заметной фигурой в ночной жизни Нью-Йорка, будучи одним из первых членов звездной толпы в Studio 54.

Как поклонник мемуаров Миннелли, я не могу не заметить, как обдуманно она рассказывает о своих переживаниях. Понятно, что ее воспоминания — не продукт самоцензуры, а сознательное решение подчеркнуть хорошие времена. По ее словам, вопреки распространенному мнению, в «Студии 54» никто не употреблял наркотики. Вместо этого она рисует картину яркой и беззаботной сцены, где все просто развлекаются, не прибегая к наркотикам.

Она отказывается раскрывать подробности своих прошлых отношений с такими мужчинами, как Питер Аллен, Джек Хейли-младший, Азнавур, Мартин Скорсезе, Михаил Барышников, Дези Арназ-младший, Питер Селлерс и Дэвид Гест. Вместо этого она сосредотачивается на прочной дружбе, возникшей в результате этих романов. Когда Кляйн настаивает на разговоре о своих бывших, она шутит: «Да ладно, дай мне передохнуть». Ее подход отражен в названии песни «Maybe This Time», предполагая, что у каждых отношений есть свой момент и в конечном итоге они заканчиваются.

Во время интервью Миннелли излучает смесь нервной энергии и непоколебимой решимости, уверенно выражая свое твердое мнение относительно ракурсов съемки. Несмотря на свой публичный имидж, она создает ощущение аутентичности, сочетая правду и производительность. Она установила глубокие связи с верными товарищами, образовав сплоченную семью, которая, возможно, стала утешением от душевной боли отсутствия детей. Таблоиды часто документировали ее борьбу с зависимостью, но Миннелли не уклоняется от этого аспекта своей жизни. Вместо этого дискуссии о ее прошлых проблемах часто исходят от ее друзей и коллег.

Давние поклонники могут чувствовать себя разочарованными, поскольку не было упоминания о ее немузыкальных ролях, таких как «Стерильная кукушка», «Артур», и ее запоминающейся роли Люсиль №2 в «Замедленном развитии». Удивительно, что ее изображение не сопровождается записями в энциклопедии под названием «Гей-икона», учитывая значительную роль сообщества ЛГБТК+ в ее фан-базе.

Этот фильм может похвастаться обилием превосходных архивных материалов и эксклюзивных интервью с героиней и ее близкими, в результате чего получается захватывающее и достоверное изображение легендарной фигуры в индустрии развлечений. Хотя есть некоторые небольшие разногласия, они меркнут по сравнению с общим богатством и теплотой этой праздничной дани.

Смотрите также

2024-06-13 02:13