Рецензия на «Липкий» фильм: Марго Мартиндейл сыграет в роли разбавленной комедии «Ограбление кленового сиропа» от Amazon
Как ценитель криминальных драм с особой любовью к ограблениям в маленьких городках, меня тянуло к «Липкому», как бобра, изголодавшегося по кленовому сиропу, к сахарному кусту. Увы, мои сладкоежки остались неудовлетворенными.
У кленового сиропа есть проблемы с эффективностью.
Учитывая содержание сахара, для производства одной части сиропа обычно требуется около 40 частей кленового сока, поэтому настоящий кленовый сироп может быть довольно дорогим, а во многих широко известных сиропах неясно указано их «кленовый» состав.
У продукта Amazon The Sticky, скорее сока, чем сиропа, есть свои проблемы с эффективностью.
Шоу под названием «The Sticky», кажется, является отражением современной тенденции на телевидении, где шоу структурировано таким образом, что это не соответствует их сюжетной линии. Этот сериал из шести частей, доступный на Amazon Prime Video, кажется, больше подходит для 90-минутного формата независимого фильма, подобного тем, которые в прошлом вызвали бы фурор на фестивале Sundance. Альтернативно, он может послужить отдельным эпизодом нового сезона «Фарго», если вы предпочитаете называть его «Фар-Гу».
Также вполне вероятно, что более длинный формат мог бы сделать историю более подходящей. Хотя в настоящее время история кажется несколько растянутой, каждая из шести нерешающих серий длится всего полчаса. Если бы сериал расширили до шести 50-минутных эпизодов с четким финалом или если бы его можно было сделать более эксцентричным, ориентированным на персонажей или лучше отражающим обстановку Квебека, он мог бы принести больше удовлетворения зрителям.
В обоих случаях, чрезмерно это или недостаточно, «Прилипчивый», по крайней мере, заслуживает признания за свой быстрый темп и предоставление Марго Мартиндейл заслуженной заметной роли в списке вызовов.
В маленьком городке Квебека актриса, удостоенная премии «Эмми», играет Рут Лэндри, фермершу, выращивающую кленовый сироп. Жизнь Рут, известная всему сообществу, сильно пострадала, поскольку ее муж много лет находился в коме. Воспользовавшись ее уязвимым положением, Леонард Готье, хитрый лидер провинциальной сахарной ассоциации (AEQ, или Association Érable Québec), пытается выселить ее с ее земли. Сначала он использует регулятивную власть, а затем применяет методы, которые кажутся сомнительно законными.
Реми Бушар (Гийом Сир), одинокий охранник запаса кленового сиропа, оказывается в необычно затруднительном положении, поскольку он отвечает за охрану склада, заполненного сотнями бочек, потенциально стоящих десятки или даже сотни миллионов долларов. Несмотря на свою решающую роль, Реми часто чувствует себя недооцененным и подвергнутым критике. Он жаждет дополнительной поддержки, которая могла бы эффективно помочь ему на его жизненно важном посту; однако его просьбы о подкреплении неоднократно отклоняются Леонардом и Лео Готье (Микаэль Гуэн), последний является сыном Леонарда и заместителем командира.
В этом сценарии Реми связывается с Майком, старым знакомым, известным тем, что занимался финансовыми вопросами преступной группы, базирующейся в Бостоне. Среди его задач — взыскание долгов с мелких предприятий и уход за садами особняка, хотя я не уверен, кому принадлежит это имущество.
Личность Майка на первый взгляд кажется противоречивой и загадочной. Со временем мы обнаруживаем, что его амбиции привели к тому, что он стал объектом насмешек, что, по-видимому, и объясняет его положение в ничем не примечательном месте в невзрачном месте. Однако он колеблется между робостью и бесхребетностью, с одной стороны, и проявлением психотической агрессии, с другой. Поразительно, что он ведет себя так же уже много лет, однако некоторые местные жители издеваются над ним, в то время как другие совершенно не обращают внимания на его присутствие. Более того, Майк часто называет мужа Рут, находящегося в коме, своим братом, но нет никаких доказательств, подтверждающих или объясняющих такое утверждение.
Несмотря на то, что бостонская мафия в Квебеке, по-видимому, собирает средства только с мелких фермеров и владельцев местного бизнеса, Майк не имеет никаких связей с самой богатой организацией провинции. Следовательно, когда Реми предлагает организовать ограбление запаса сиропов в ближайшем ресторане хибати, где Майк оказывается с неопознанной женщиной, которая больше не появляется в разговоре, Майк реагирует так, как будто это свежая идея.
Поскольку меня затягивает затруднительное положение Рут, я приглашаю ее присоединиться к нашей команде. По мере того как наши незаконные схемы и жертвы накапливаются, местные власти в лице Тедди Гиты Миллер и Валери Надо из Монреаля (чья предыстория остается загадкой) начинают обращать на это внимание. Оба офицера довольно вежливы по характеру, но неожиданно обнаруживают, что пожимают друг другу руки. Я говорю об этом не для того, чтобы раскрыть какие-либо спойлеры, а для того, чтобы подчеркнуть несколько поверхностное развитие сюжетной линии.
В этой истории происходит столько всего, что кажется нелогичным или необъяснимым, и мне хочется взглянуть на выброшенные страницы сценария, которые, как я полагаю, могли бы дать ответы на эти логические несоответствия, которыми, возможно, пожертвовали ради удобства. По сути, хотя The Sticky имеет структуру, ему не хватает связного и понятного сюжета.
Отсутствие сходства с реальными событиями можно отнести к ранним этапам производства Blumhouse Television. Хотя в Квебеке действительно произошло ограбление кленового сиропа примерно в 2011-2012 годах, важно отметить, что вступительные титры поясняют, что «это не основано на реальных событиях Великого канадского ограбления кленового сиропа». Судя по всему, сценаристы были очарованы идеей создания национального заповедника кленового сиропа и решили отойти от реальных событий, изображенных в фильме Netflix Грязные деньги, в пользу более традиционного и, следовательно, менее обширный взгляд на знакомую историю об ограблениях в маленьком городке.
Еще до упоминания Нэнси Керриган мои наблюдения проводили параллели между «The Sticky» и «I, Tonya» Крейга Гиллеспи. Обе работы, кажется, уделяют особое внимание абсурдности, скрытой в обыденности, часто используя несколько насмешливый взгляд на сельские трудности. Этот сериал менее пренебрежительно относится к своим приземленным персонажам, чем фильм, но он не слишком далеко отклоняется от этого тона. К сожалению, персонажам и их сообществу не хватает глубины, чтобы вызвать необходимое сочувствие для такого типа повествования — а жаль, поскольку места съемок в Квебеке придают этому подлинное ощущение.
Среди всех персонажей, скорее всего, это Майк, которого сыграл Диамантопулос, которого часто встречают с пренебрежением из-за его частых поскальзываний и падений на снегу и постоянных жалоб на холод. Может показаться, что сериал не особенно любит Реми, но душевная связь Реми с его отцом, которого умело играет Мишель Перрон, может быть единственной по-настоящему симпатичной связью в сериале.
Удивительно, но ни в одном из действий не выражается ни намека на презрение. Вместо этого Сир умело изображает Реми жалким, но, по понятным причинам, раздраженным своей ролью частой цели города. Джейми Ли Кертис, выступающий в качестве исполнительного продюсера, демонстрирует впечатляющую игру в одном эпизоде. Диамантопулос, известный своим энтузиазмом играть выдающихся персонажей, демонстрирует замечательную сдержанность, избегая некоторых стереотипных решений, таких как бостонский акцент, который, вероятно, требовал обсуждения.
В настоящее время только актеры родом из Квебека изображают квебекский акцент, что вполне логично. Хотя мне хотелось бы, чтобы в «Леттеркенни» было немного больше изюминки и юмора, вероятность того, что он станет слишком похожим на побочный сюжет «Леттеркенни», могла бы стать проблемой. В сериале избегается множество простых франко-канадских шуток, которых можно было ожидать, и они не обязательно заменяются превосходными, а скорее откладываются вместе с дополнительными деталями и сложностями.
Основная сила этого сериала заключается в присутствии Мартиндейла в качестве главного героя. Ее роль часто включает в себя ругательства, общение с людьми и все большее разочарование, но трудно не сопереживать ее ситуации, а не критиковать ее действия. Те, кто не видел второй сезон «Оправданного», — это те, у кого не было возможности сравнить Рут с доброй, но безжалостной матроной преступников Мэгс Беннетт. Они действительно самые удачливые зрители, поскольку могут обойти The Sticky. Те, кто смотрел Justified, не сомневаются в его эффективности.
Смотрите также
- Будущее Fantom: прогноз цен на криптовалюту FTM
- Будущее NEAR Protocol: прогноз цен на криптовалюту NEAR
- Будущее Raydium: прогноз цен на криптовалюту RAY
- Голос консервативных СМИ Мэтт Уолш работает под прикрытием в роли стажера DEI в фильме «Я расист?»
- Будущее Hifi Finance: прогноз цен на криптовалюту HIFI
- Будущее Ether.fi: прогноз цен на криптовалюту ETHFI
- Мир глазами Эда Руши, неуловимой легенды искусства Лос-Анджелеса
- Поли Шор рассказал, что «плакал всю ночь» после того, как Ричард Симмонс раскритиковал биографический фильм
- Binance теряет контроль над Россией: веб-трафик упал на 30% после выхода
- Джереми Айронс присоединяется к «Утреннему шоу» на Apple TV+
2024-12-05 17:25