Рецензия на «Лэндман»: по крайней мере посредственное мыло Paramount+ Тейлора Шеридана дает Билли Бобу Торнтону много топлива

Рецензия на «Лэндман»: по крайней мере посредственное мыло Paramount+ Тейлора Шеридана дает Билли Бобу Торнтону много топлива

Как давний поклонник суровых, наполненных тестостероном историй Тейлора Шеридана, меня привлек приквел «Йеллоустоуна» «1883». Я вырос на ранчо и нефтяных месторождениях, и сырое, нефильтрованное изображение этих отраслей нашло отклик у меня. Шоу является классическим примером умения Шеридана сочетать драму мыльной оперы с суровой мужественностью – то, что я могу оценить, даже если никогда не признаюсь в этом своим друзьям.


Часто используемая фраза, чтобы похвалить опытного артиста, заключается в том, что мы с радостью заплатили бы, чтобы услышать, как он читает телефонный справочник.

Никто в 2024 году не знает, что такое телефонная книга.

Возможно, пришло время изменить наш дискурс. Вместо этого давайте восхвалять художников так, как будто их талант стоит каждого пенни, который они произносят в бесцельном, квазипоэтическом монологе, восхваляющем достоинства нефтяного сектора.

Как преданный фанат, я не могу не выразить свое волнение по поводу нового сериала Paramount+ «Лэндмэн» от талантливого рассказчика Тейлора Шеридана. На мой взгляд, этот сериал лучше всего воспринимать непредвзято, воспринимая его необузданное, подлинное очарование. В отличие от некоторых других своих работ, Шеридан, кажется, намеренно отошел от процесса сотрудничества, обычно связанного с написанием телешоу. Фактически, он взял на себя обязанности сценариста и режиссера первых двух эпизодов, благодаря чему постановка стала более личной и уникальной для Тейлора Шеридана, чем когда-либо прежде.

Это означает, что в фильме присутствуют крупные звезды (не всегда умело используемые), грандиозные эмоциональные колебания (часто плохо исполненные) и значительные изменения тона, которые заставили меня задаться вопросом, задуман ли Лэндман как минимум комедийный. . Актерский состав довольно обширен, но хорошо проработанных персонажей всего несколько; вместо этого он, кажется, наполнен речами в духе Стетсона, готовыми развернуться. Это одновременно грубо увлекательно и до безумия разочаровывает, отмеченное экстравагантностью продюсера, который никогда не слышит слова «нет».

По сути, я пытаюсь донести, что рассматриваемое шоу — это именно то, чего с нетерпением ждут поклонники сериала Тейлора Шеридана о промышленных комплексах. Однако важно отметить, что он обычно не оставляет много времени между своими проектами, поэтому «рвение» или «требование» могут не полностью отражать ситуацию.

Между прочим, в нем участвует Билли Боб Торнтон, человек, чьи актерские таланты таковы, что я бы с удовольствием послушал его страстные монологи о величии нефтяной промышленности — то, что в фильме Landman определенно представлено в изобилии.

Торнтон берет на себя роль Томми Норриса, который выполняет функции неопределенного решения проблем для нефтяной компании, не связанной никакими правилами, принадлежащей ухоженному Монти (изображаемый Джоном Хэммом) и базирующейся в Западном Техасе. В качестве остроумной отсылки к своей предыдущей работе Томми показан поддерживающим футбольную команду Пермской средней школы, команду, которую Торнтон вымышленно тренировал во время Friday Night Lights.

Томми в настоящее время находится в процессе выздоровления, борясь с алкоголизмом. Он часто употребляет Michelob Ultra, который часто занимает видное место в сюжетной линии. Его финансовые проблемы возникают из-за его предприятий по разведке нефти, и у него есть сын Купер, который бросил колледж, чтобы работать на нефтяных месторождениях (которого играет Джейкоб Лофланд). Кроме того, у него есть дочь по имени Эйнсли, которая имеет тенденцию говорить так, как говорят актеры фильмов для взрослых, которых сыграла Мишель Рэндольф. Наконец, его бывшая жена Анджела, которую играет Эли Лартер, любит флиртовать с ним по видеозвонкам.

Кроме того, он выражает свои мысли аналогичным образом: «В этой области трудятся, по сути, две категории людей: мечтатели и неудачники. В прошлом это было обычным явлением по всей стране. Те, кто потерпел неудачу, уехали на запад, чтобы либо погибнуть, либо умереть. процветать вплоть до Калифорнии. Однако мечтателей там сейчас нет, есть только обманщики и идиоты, а сюда приходят неудачники в надежде на победу. ты станешь?

Томми часто произносит длинные речи о нефти и испытывает к ней глубокую привязанность. Однако, если большая часть информации, которой он делится с другими, явно ложна, мы не можем утверждать, что персонаж «Лэндмана» дезинформирован, потому что Томми Норрис, по сути, является представителем отрасли, продвигающим нефть. Важно помнить, что то, что персонаж что-то выражает, не обязательно означает, что сериал это одобряет; вместо этого это отражает отсутствие возможности для каких-либо противоречивых точек зрения без высмеивания в повествовании.

Работа Томми является его главным приоритетом: он ведет переговоры по соглашениям об аренде земли, управляет взаимодействием с местными правоохранительными органами и принимает важные деловые решения после консультаций с Монти. В последнее время район, в котором они работают, был довольно неспокойным: грузовик столкнулся с угнанным самолетом во время незаконной сделки с наркотиками, что привело к взрыву. Нефтяные вышки также становятся опасными и вызывают новые взрывы. Кажется, что в эти дни все взрывается. В результате Томми должен объединиться с суровым адвокатом Ребеккой (которую играет Кайла Уоллес), которая здесь, чтобы выразить неодобрение по поводу стереотипных правонарушений, которые, как полагают создатели, поколение Z считает оскорбительными, таких как сексизм и эйджизм, и жестко отчитать мужчин.

Томми проживает в большом пригородном жилом комплексе, который сейчас служит временным жильем для нефтяников, таких как инженер Дейл (Джеймс Джордан) и юрист Нейт (Колм Фиор). Иногда это место также становится местом для энергичной Эйнсли во время ее весенних каникул, что приводит к большому развлечению.

В данном случае Ландман находит это забавным: Эйнсли часто упоминают как 17-летнюю. Однако актрисе, играющей Эйнсли, Рэндольф, около 20 лет, и она выглядит примерно того же возраста. Это означает, что сцены, посвященные Эйнсли, имеют тенденцию задерживаться на ее спине, давая понять, что, помимо знания работы Нейта, мы узнаем, что он легко отвлекается на Эйнсли, гуляющую по дому в нижнем белье. Если Канада вступит в войну с Соединенными Штатами в течение следующих трех месяцев, одной из возможных причин может быть их разочарование по поводу того, что талантливый актер Колм Фиор тратится впустую в роли, требующей от него носить неубедительную ковбойскую шляпу и более убедительно стараться избегать глазеющих взглядов. девочка, похожая на подростка.

Если вы столкнулись с термином «мужской взгляд», но не до конца поняли его значение, предлагаю посмотреть две главы сериала Landman, снятые Шериданом. В этих фрагментах вы заметите множество сцен с участием рабочих нефтяной вышки на закате и снимков камеры, фокусирующихся на спине девочки-подростка. Для этой девушки отчетливо характерно стремление к примирению родителей, что, видимо, и является основной причиной внимания к ней камеры. Важно отметить, что это не обязательно является намерением Рэндольфа, но это создает некомфортную атмосферу.

В сериалах Шеридана часто сохраняется прекрасный баланс, что делает их женских персонажей одновременно интригующими и немного непростыми. Здесь вы найдете множество разнообразных персонажей: сострадательную цветную женщину (Паулина Чавес, которая играет Ариану, персонаж, вызывающий сильную симпатию или поднимающий вопросы о манипуляциях), высокочувствительный антагонист, типичный манипулирующий супруг, соблазнительный бариста в Бикини и загадочное присутствие Деми Мур.

В этом сериале Мур изображает Ками, жену Монти. В пяти эпизодах, показанных критикам, она проплывает два круга в бассейне, болеет на соревнованиях по легкой атлетике в честь не упомянутой дочери и советует Монти больше заниматься спортом. Ее персонаж легко мог бы остаться незамеченным, если бы не ее имя в начальных титрах, поскольку сериал кажется совершенно безразличным к ее участию.

Имейте в виду, я не могу исключить возможность того, что она в конечном итоге получит один из тех оперных монологов Шеридана, чтобы подтвердить такое использование своего времени. Хэмм почти не используется (хотя все же гораздо чаще, чем Мур) в большинстве этих эпизодов, но в пятом он получает качественную напыщенную речь о глупости противников нефти и природного газа, которая, как я могу только предположить, была представлена ​​ему заранее. время как приманка для его участия. Тем не менее, разрыв в качестве материала между этим фильмом и его работой в Фарго , номинированной на Эмми, огромен.

Так у кого именно есть материал, достойный их таланта?

Для начала позвольте мне выразить свое восхищение очаровательным изображением Торнтона тянущего коммивояжера. Он мастерски передает самые убедительные и откровенные диалоги Шеридана так, что кажется аутентичным, даже делая его, казалось бы, бессмысленные напыщенные речи мощными и интенсивными. Динамика между Торнтоном и Лартером особенно примечательна, поскольку Торнтон умело играет того персонажа, которому Томми трудно противостоять. Лартер привносит невероятный юмор, комедийный оттенок, который добавляет сериалу неожиданный оттенок, слой, который, я считаю, был создан намеренно. Тем, кто заинтересован в дальнейшем изучении мужского взгляда, обратите внимание на направление Стивена Кея в эпизодах с третьего по пятый, особенно на его образ Лартера.

В других частях Уоллес произносит мощный монолог, но образ Ребекки заранее недостаточно интересен, чтобы зрители могли полностью оценить ее характер впоследствии. Лофланд эффективно передает беспокойство, соответствующее его персонажу, который борется с чуждым ему миром. Однако в пятом эпизоде, который длится 64 минуты, Купер значительную часть времени проводит за работой во дворе. Возможно, это наименее убедительный 64-минутный эпизод в сегодняшнюю эпоху Peak TV. Майкл Пенья и Эмилио Ривера создают четко определенных персонажей с ограниченным диалогом, но их роли не полностью раскрыты.

Понятно, почему эта тема нашла отклик у Шеридана, соавтора вместе с Кристианом Уоллесом подкаста «Boomtown». Такие отрасли, как нефть, крупный рогатый скот (похожий на «Йеллоустон») и тюрьмы (например, «Мэр Кингстауна»), напоминают Manifest Destiny и Старый Запад, представляя крайние формы капитализма. Персонажи могут обсуждать цены на нефть или механику буровых установок, а зрители поймут основные идеи. Шеридана привлекает неприятная сторона быстрого накопления богатства и трагические обстоятельства тех, кто быстро его теряет, а также благородство, изображаемое мужчинами в ковбойских шляпах, и безжалостный характер женщин, которые знают, когда плакать, а когда препарировать. .

Это повествование сохраняет свой грубый, индивидуалистический характер, поскольку оно не было сформировано совместными усилиями, которые могли бы смягчить края. Тем не менее, энтузиасты Шеридана не хотели бы иметь фильтр для своего любимого создателя, который создает заряженные тестостероном мыльные оперы для тех, кто тайно наслаждается ими, несмотря на свой мачо-мачо. Здесь Билли Боб Торнтон демонстрирует впечатляющую игру.

Вы точно знаете, являетесь ли вы целевой аудиторией.

Смотрите также

2024-11-15 11:26