Рецензия на «Ловушку»: коварный Джош Хартнетт продвигает умеренно развлекательный триллер М. Найта Шьямалана

Рецензия на «Ловушку»: коварный Джош Хартнетт продвигает умеренно развлекательный триллер М. Найта Шьямалана

Как давний поклонник и знаток замысловатых повествований М. Найта Шьямалана, я должен признать, что его последняя работа, «Ловушка», представляет собой захватывающее путешествие на американских горках по миру поп-звезды и темных тайн. Благодаря своей уникальной предпосылке, вдохновленной «Молчанием ягнят» и концертом Тейлор Свифт, Шьямалан глубже погружается в блестящее царство культуры знаменитостей, одновременно держа нас в напряжении захватывающим триллером.

Как заявил М. Найт Шьямалан, основную идею его нового фильма можно кратко изложить так: «Что, если бы события, изображенные в «Молчании ягнят», произошли во время концерта Тейлор Свифт?»

Как человек, следящий за карьерой М. Найта Шьямалана со времен его прорывного фильма «Шестое чувство», я нашел «Ловушку» несколько интригующей концепцией, но она не в состоянии реализовать оба своих основных элемента. Фильм позиционируется как фильм-концерт дочери Шьямалана, музыкантши Салеки, но музыкальный аспект показался мне недостаточно развитым и лишенным той эмоциональной глубины, на которую я надеялся. С другой стороны, посредственный сюжет триллера в некоторой степени увлек меня, во многом благодаря убедительной игре Джоша Хартнетта. В целом, хотя «Ловушка» имела потенциал, она не совсем оправдала мои ожидания, основанные на прошлых работах Шьямалана, и заставила меня желать большего как от музыкальной, так и от триллерной стороны истории.

Будучи геймером, я погрузился в шумную толпу на концерте Lady Raven, где мы с дочерью были там, чтобы насладиться представлением. Мастер папиных шуток Купер (Хартнетт) также присутствовал, добавив в сцену свой собственный юмор. Стадион кишел энергичными подростками, некоторые разбили лагерь снаружи в надежде увидеть, как Леди Рэйвен выходит из трейлера, в то время как другие с энтузиазмом танцевали в вестибюле, имитируя одно из ее вирусных танцевальных движений.

Как фанат, переполняющийся волнением, я, Райли, переживаю ураганный опыт. Несмотря на некоторые трудности в школе, сегодняшний энтузиазм сбил меня с ног! Я с трудом сдерживаюсь, мчась вместе с отцом через парковку, охотно присоединяясь к оживленному танцевальному кружку девушек возле концессии. Ассортимент выставленных товаров вызывает у меня трепет. Однако вид полицейских, патрулирующих арену и охраняющих каждый вход, добавляет необычности этой типичной концертной сцене.

С помощью остроумного продавца по имени Джейми (которого играет Джонатан Лэнгдон) Купер обнаруживает, что выступление леди Рэйвен на самом деле является ловушкой, расставленной властями для поимки Мясника, печально известного серийного убийцы, унесшего более десяти жизней. По мере того, как Джейми раскрывает сложные детали операции, такие как секретные кодовые слова, используемые вокруг Мясника, Купер становится все более обеспокоенным.

Если вы ненавидите испорченные сюрпризы, лучше уйти отсюда. Возможно, вам захочется остаться и посмотреть юмористическую сцену после титров. Те, кто видел трейлер, знают, что разыскивают Купера, но это только начало поворотов сюжета.

Как геймер, я нашел фильм М. Найта Шьямалана «Ловушка» более сложной головоломкой, чем его недавняя работа, такая как «Постучите в хижину». Вместо пугающих прыжков и поворотов, достойных удушья, он предлагает тонкие подсказки, которые заставят вас с любопытством поднять бровь. Как только Купер собирает исходную информацию, «Ловушка» превращается в напряженную игру в кошки-мышки.

Поначалу интересно наблюдать, как Купер уклоняется от правоохранительных органов, а Хартнетт играет решающую роль в этой игре в кошки-мышки. Его образ умный, часто юмористический и слегка непредсказуемый. На первый взгляд он выглядит тревожным отцом, но его своеобразные манеры — дотошность, постоянное сжимание челюстей, натянутые улыбки — постепенно обнаруживают скрытую угрозу. Пока Купер маневрирует через запретные зоны, общается с персоналом арены и разрабатывает план побега, нельзя не восхищаться тем, как его харизма и остроумие делают его идеальным мужем из пригорода для жены Рэйчел (Элисон Пилл) и любящим отцом. своим детям, при этом скрывая свою позорную историю как убийцы. Хартнетт умело изображает двойственную личность Купера: безжалостного серийного убийцу, который находит утешение в расчленении своих жертв, и преданного отца, стремящегося подарить своей дочери мир.

М. Найт Шьямалан может найти общий язык с последними амбициями Купера (режиссера). Начальная часть фильма «Ловушка», кажется, отражает основную цель Шьямалана. Дочь Шьямалана, Салека, написала, спродюсировала и записала целый альбом для фильма, который придает пугающую глубину музыке композитора Хердис Стефансдоттир. Несколько песен Салеки заметно звучат на протяжении всего фильма, а значительная часть начала фильма посвящена сценам, где она уверенно расхаживает по сцене в экстравагантных нарядах или повторяет движения своей труппы танцоров. Эти сцены также служат анализом влияния знаменитостей в эпоху социальных сетей. Сцена с блестящими телефонами над головой, чтобы запечатлеть моменты, вирусная хореография и преданные фанаты — все это в какой-то момент исследуется.

Из-за большого количества сюжетных линий фильму «Ловушка» часто трудно сохранять темп. Из-за повторяющегося характера преследования Купера напряжение кажется менее впечатляющим, а побочная история с участием леди Рэйвен не имеет необходимого веса, который должна была бы иметь. Ближе к концу второго акта и к третьему, несмотря на свою привлекательность визуально, «Ловушка» начинает частично терять свою интенсивность.

Смотрите также

2024-08-02 07:25