Рецензия на «Lust in the Rain»: сюрреалистическое сексуальное японское фэнтези военного времени, в которое никогда не бывает достаточно правдоподобно

Рецензия на «Lust in the Rain»: сюрреалистическое сексуальное японское фэнтези военного времени, в которое никогда не бывает достаточно правдоподобно

Как опытный геймер со склонностью к захватывающим повествованиям, я должен признаться, что «Lust in the Rain» оставила у меня ощущение, будто я играю в сложную ролевую игру с множеством ветвей и нелинейными сюжетными линиями. Не каждый день сталкиваешься с фильмом, который осмеливается быть таким смелым, как этот.


Вам не обязательно быть поклонником японского художника манги Ёсихару Цугэ, чтобы насладиться «Lust in the Rain», обширным фэнтезийным фильмом, действие которого происходит во время Второй мировой войны и адаптированным из автобиографического сборника. первоначально опубликовано в 1980-х годах. Тем не менее, это определенно улучшит ваш опыт, если да.

Эта историческая пьеса, снятая режиссером Синдзо Катаямой, представляет собой смелую попытку передать сказочную, эротическую атмосферу военных воспоминаний Цугэ, органично сочетая воедино действие, комедию и эротику. Однако его широкий тон и стиль могут понравиться не всем, что делает его потенциально более подходящим для местных зрителей. Хотя амбициозная режиссура фильма впечатляет, некоторые могут счесть его замысловатые повороты сюжета скорее утомительными, чем интересными.

Прежде чем самостоятельно снять два фильма, в том числе получивший признание критиков фильм о серийных убийцах 2021 года «Пропавший без вести», Катаяма получил опыт работы помощником режиссера под руководством Пон Джун Хо. Однако, хотя он демонстрирует энергетику и стиль, схожие с известным корейским режиссером, работам Катаямы недостает безжалостной резкости и черного юмора, которые характеризуют фильмы Бонга.

Фильм «Жажда под дождем» длится около двух часов, и в течение первых 80 минут события кажутся запутанными и неясными. Однако в конечном итоге в течение следующего часа он углубляется в более глубокие темы, связанные с множеством реальностей, оставляя нас неуверенными в том, что является подлинным, а что иллюзорным.

Изначально история представляет нам необычный любовный треугольник, в котором участвуют три персонажа: Ёсио, многообещающий художник манги (которого играет Рё Нарита в «Твое имя»), Имори, опытный писатель (Го Морита), и Фукуко. местная загадка (Эрико Накамура из «Августа в Токио»). Личность Фукуко как потенциального убийцы собственного мужа остается неопределенной. Действие истории происходит в неоднозначный период времени, в уединенном городке под названием Северный город, который изолирован пограничниками от другого места, известного как Южный город.

Застенчивый персонаж по имени Ёсио, который иногда дает недостоверную информацию о событиях, страдает от явных сексуальных желаний, которые он превращает в иллюстрации комиксов. В одной из таких сцен, послуживших основой для названия фильма, он тонко уговаривает молодую женщину раздеться во время сильного дождя, за чем следует жестокий акт в грязи. (Важно отметить, что этот насильственный акт позже трансформируется в страстный секс по обоюдному согласию.)

В повседневной жизни Ёсио испытывает сильные чувства к Фукуко, которая переезжает с несколько сомнительным Имори в маленькую квартирку Ёсио. Трио разделяет интимные моменты, которые усиливают сексуальное напряжение между ними. Неясно, может ли это привести к тому, что один человек причинит вред другим, или они могут выбрать гармоничную жизнь в отношениях из трех человек. Это могло пойти в любую сторону.

События становятся все более странными, но в то же время имеют смысл. Не раскрывая слишком много подробностей (самые интригующие части оставлены на потом), становится ясно, что то, что мы стали свидетелями, связано с оккупацией Японией северного Китая во время Второй мировой войны, включая зверства, совершенные против невинных мирных жителей. В этом новом свете фантазии Ёсио приобретают совершенно новый аспект — они кажутся не бредом развратного художника, а скорее кошмарами солдата, израненного бесконечным насилием.

Чувак, я должен быть честным, Катаяма меня не совсем зацепил. Это было похоже на поездку на американских горках между юношескими стремлениями, ужасным насилием и сказочной эротикой. Возьмите сцену, где Ёсио преследовал девушку из своих снов по темным переулкам только для того, чтобы стать свидетелем того, как ее сбила машина. Ужасно, правда? Он нашел ее безжизненное тело на рисовом поле, а затем планировал осквернить его собственным пальцем. Это какой-то тяжелый материал, чувак.

Еще раз я должен подчеркнуть, что этот вкус можно приобрести, и он особенно понравится поклонникам уникальной формы «ватакуси-манги» Цугэ — эксклюзивного для Японии жанра, который включает в себя литературные автобиографии. В этих произведениях автор предается необузданной памяти, творчеству и своему мощному либидо. Катаяма делает все возможное, адаптируя взгляды Цугэ на экран, используя экстравагантный стиль для военных сцен и плавный, индивидуальный подход для изображения всех сексуальных сцен, как реальных, так и воображаемых.

Центральная история любви в «Жажде под дождем» ярко изображена Наритой и Накамурой, убедительно изображающими две разобщенные души. Однако основа фильма кажется шаткой, из-за чего им трудно полностью вложиться в их отношения. Если вы не можете поверить в то, что происходит на экране, то почему вы должны чувствовать себя эмоционально вовлеченным? В последних частях «Lust in the Rain» превращается в искаженную версию «Английского пациента», где любовь и война причудливо пересекаются. Тем не менее, эмоциональная интенсивность никогда не достигает уровня, при котором результат кажется значительным.

Смотрите также

2024-10-30 04:25