Рецензия на «Маленький брат»: превосходное исполнение и смелый стиль закрепляют жестокий портрет травмы поколений

Рецензия на «Маленький брат»: превосходное исполнение и смелый стиль закрепляют жестокий портрет травмы поколений

Как геймер, проведший бесчисленное количество часов в виртуальных мирах, я должен признать, что «Baby Brother» — яркое напоминание о сырой, нефильтрованной реальности, с которой многие люди сталкиваются в своей повседневной жизни. Жесткое изображение борьбы братьев с невзгодами и их бурных отношений с матерью далеко от фантастических квестов и героических сражений, с которыми я обычно сталкиваюсь.


«Братишка», суровая драма, действие которой происходит в Ливерпуле, смотреть сложно по нескольким причинам. Это грубое повествование, основанное на традициях британского кухонного реализма, наполнено яркими примерами эмоциональной и физической жестокости. Более того, он представляет собой сложную повествовательную структуру, демонстрируя два отдельных дня, разделенных годами, и чередуя черно-белые изображения прошлых событий и цветные изображения настоящих событий. Такой подход к повествованию требует полного внимания аудитории.

Результаты, как и следовало ожидать, иногда могут показаться не связанными друг с другом. Однако первая режиссерская работа Майкла Дж. Лонга демонстрирует смелый стиль, который редко можно увидеть у начинающего режиссера. Несомненно, этот захватывающий фильм обладает необузданной силой, и его мировой дебют состоится на Ольденбургском кинофестивале.

Повествование сосредоточено на сложной связи между Адамом (Пэдди Роуэн) и его братом Лиамом (Брайан Комер), у которых, к сожалению, нет мирной домашней обстановки. Их мать (Джулия Росс), страдающая от злоупотребления психоактивными веществами, часто кричит что-то вроде: «Найди работу или уходи!» когда под влиянием. Их отчим подвергается физическому насилию; однажды он в их присутствии приставил кухонный нож к ее горлу.

Несмотря на свою склонность к неприятностям, братьев связывает крепкая связь, что юмористически показано в сцене, где они пробираются в театр во время репетиции и участвуют в игривых, пародийных подшучиваниях над элитарностью, критикуя спектакли. Адам яростно защищает Лиама, который мечтает стать профессиональным бойцом. Он неустанно работает, чтобы получить дополнительный доход, чтобы покрыть расходы их матери на лекарства, вплоть до стрижки газона у старого соседа. Однако он не может удержаться от насилия и зависимости из-за своего неспокойного окружения, что в конечном итоге приводит к серьезным последствиям.

Прошло пять лет, и Адам воссоединяется со своим братом, который сейчас состоит в отношениях с Кэтрин МакГерк, которая явно беременна. При их первой встрече она холодно говорит: «Лиам рассказал мне о вашей жизни». Адам оптимистично отвечает: «Надеюсь, он сказал тебе хорошие вещи». Она коротко отвечает: «Не совсем». Один из самых тревожных инцидентов вращается вокруг неожиданного возвращения старого друга детства (угрожающего Эй Джей Джонса), на чьей бритой голове теперь огромная кровавая рана. Быстро становится очевидным, что попытки Адама защитить своего брата не увенчались успехом, поскольку Лиам стал жертвой такого же проблемного поведения.

В этой перефразированной версии:

Оба главных актера демонстрируют выдающуюся игру, особенно в тонком изображении того, как их персонажи развивались или оставались неизменными на протяжении пяти лет. Роуэн выделяется в современных сценах, олицетворяя остроту человека, который признает свое бессилие диктовать судьбу ни свою, ни своего брата. Фильм Братишка завершается на загадочной ноте, и только обнадеживающая аудитория сможет представить себе многообещающее будущее для этих персонажей, на которых жизнь так сильно повлияла, как физически, так и метафорически.

Смотрите также

2024-09-14 03:55