Рецензия на «Милый»: острая и тонкая норвежская семейная драма

Рецензия на «Милый»: острая и тонкая норвежская семейная драма

Как геймер, питающий слабость к заставляющим задуматься инди-фильмам, я был очарован чистыми эмоциями и интроспективным путешествием, изображенным в «Loveable». Первая сцена мгновенно перенесла меня обратно к моему собственному опыту влюбленности и к горько-сладким моментам, которые последовали за этим. Однако что отличает этот фильм от других, так это честное исследование стремления одной женщины к самопознанию и росту после того, как отношения развалились.


Первые сцены первого фильма Лилии Ингольфсдоттир прекрасно передают суть влюбленности. Два поразительно красивых человека встречаются на общественном мероприятии и обмениваются взглядами, что приводит к череде случайных встреч, на которых их взаимное влечение становится очевидным. Вслед за этим нам показывают феерический монтаж, иллюстрирующий их страстный бурный роман, наполненный пылкой физической близостью и безудержной радостью, свойственной цветущей новой любви. Однако такие чувства редко сохраняются бесконечно. Всего через шесть минут после начала фильма происходит внезапный переход к «семью годам спустя», показывая, что теперь уже состоящая в браке пара сталкивается с серьезными проблемами в отношениях.

Норвежский фильм в первую очередь не о расставании пары. Вместо этого он фокусируется на пути женщины к самопознанию и выявлению своих собственных потребностей. Следовательно, он дает изысканное изображение этой темы.

В центре фильма — Мария, 40-летняя героиня, блестяще сыгранная Хельгой Гурин, чей брак с Зигмундом, которого очаровательно сыграл Оддгейр Тьюн, рушится. Устав от его частых командировок, в результате которых ей приходится одной воспитывать своих четверых детей (двое от ее предыдущего союза и двое от общего брака), Мария не скрывает своего негодования и горько выражает свое разочарование.

С меня хватит, я больше не могу. Вам действительно нужно поработать над управлением своим гневом.

Вскоре после их расставания Мария стала эмоционально отстраненной и в какой-то момент унизила себя в тщетной попытке вернуть Зигмунда. Пара обратилась за помощью к сострадательному терапевту (Хайди Гьермундсен Брох), но было ясно, что Зигмунд уже принял решение. Это стало еще более очевидным, когда Мария получила от него электронное письмо, в котором говорилось: «Приготовьтесь к моему разрыву отношений».

Как геймер, я бы описал это так: каждый кадр наполнен яркими цветами и радостными сценами, демонстрируя ловкие навыки монтажа режиссера. Я быстро становлюсь свидетелем их некогда счастливых моментов. С каждым снимком звучит пугающий голос Зигмунда, повторяющий зловещую фразу из того навязчивого письма.

Как преданный поклонник, я не могу не восхищаться необычайной способностью Ингольфсдоттир анализировать человеческое поведение в ее фильме. Казалось бы, банальная ссора между Марией и Зигмундом из-за его неправильного обращения с семейной стиркой поначалу кажется забавной, но она раскрывает глубоко укоренившиеся проблемы в их отношениях. Среди наиболее впечатляющих сцен — визит Марии к своей пожилой матери (Элизабет Сэнд), которая за свое короткое время на экране оставляет неизгладимое впечатление. Эта встреча быстро превращается из сердечного воссоединения в неприятную правду и горькие обвинения. Еще один острый момент происходит, когда Мария посещает сеансы терапии одна, и простое предложение терапевта лечь на кушетку и отдохнуть доводит ее до слез.

В фильме представлен уникальный взгляд на характер Зигмунда, избегая клише, изображающего его типичным злодеем-мужчиной, который бросает отношения по таким причинам, как другая женщина. Вместо этого, несмотря на меньшую роль в сюжетной линии, Зигмунд изображается как симпатичная и узнаваемая фигура, глубоко несчастная, но сочувствующая.

В фильме Мария предстает многогранным персонажем, не всегда придерживающимся своего названия. Ее личная эволюция интригует благодаря глубокому сценарию и захватывающей игре Гурин, которая смело демонстрирует деструктивные наклонности ее героини наряду с ее достоинствами. Актриса, присутствующая на протяжении всего фильма, демонстрирует свою способность удерживать фильм вместе со своим солидным сценическим опытом. Ее предыдущие роли, такие как Нора в «Кукольном доме» и Гедда Габлер в одноименной пьесе, существенно влияют на ее игру в этой постановке.

Как геймер, я бы сказал: «Фильм Томаса Робсама под названием Милый глубоко резонирует со мной и напоминает классическую работу Пола Мазурски, особенно его фильм Незамужняя женщина. em> Необузданные эмоции и взаимосвязь в обеих постановках оставляют неизгладимое впечатление».

Смотрите также

2024-07-02 21:24