Рецензия на «Мятежную луну. Часть вторая: Пугатель»: Зак Снайдер, Netflix, Прополоскать, Повторить

Рецензия на «Мятежную луну. Часть вторая: Пугатель»: Зак Снайдер, Netflix, Прополоскать, Повторить

Пшеница. Столько пшеницы.

Во второй части масштабной космической оперы Зака ​​Снайдера под названием «Мятежная луна: Страж» зрители могут найти как дань уважения, так и явные заимствования из классических сказок, таких как «Семь самураев» и «Звездные войны». Учитывая, что общая продолжительность фильма превышает четыре часа, неудивительно, что эта часть включает в себя расширенный эпизод, в котором персонажи кропотливо собирают пшеницу – сцена, которая кажется затянутой даже для шведского художественного фильма. Хотя предполагается, что фоном является альтернативная вселенная, присутствие космических кораблей и передовых технологий делает сохранение сельского хозяйства с косами неправдоподобным. Несмотря на эту кажущуюся непоследовательность, мускулистые актеры, изображающие фермеров, выглядят впечатляюще в своей физической нагрузке.

Размышления неизбежны, когда вы сталкиваетесь с этим предполагаемым шедевром, поскольку он следует за историей о разношерстной команде лунных фермеров на луне Вельдта, стоящей на грани уничтожения из-за властного правления Материнского мира. Имперскими солдатами, Империумом, командует адмирал Ноубл, ранее известный как Дарт Вейдер (Эд Скрейн), который, как и ожидалось, становится раздражительным после того, как столкнулся со смертью в последней части.

Фермеры превратились в грозное подразделение под руководством Коры (София Бутелла, ранее Люк Скайуокер). В состав этой группы входят ряд опытных бойцов, таких как киборг и несущий световой меч Немезида (Дуна Пэ), вечно без рубашки Тарак (Стаз Наир), суровый фермер Гуннар (Мишель Хьюсман) и бывший имперский генерал Титус (Джимон Хонсу). ). Примечательно, что талантливый робот C-3PO (голос Энтони Хопкинса) вносит значительный вклад в их дело своими красноречивыми диалогами, даже не появляясь физически в фильме.

Если вы нашли предыдущую часть полной ожидания, возможно, вы будете разочарованы, обнаружив, что продолжение требует еще большей подготовки. Хотя есть и более быстрые моменты, большинство из них представляет собой расширенную сцену битвы, которая занимает почти всю вторую половину фильма. Различить эти два понятия сложно, поскольку Снайдер часто использует свою фирменную технику замедленной съемки, заставляя вас чувствовать, что фильм будет довольно коротким, если проигрывать его на обычной скорости.

В этом затянувшемся эпизоде ​​вы увидите тщательно продуманную церемонию, во время которой несколько доблестных персонажей удостаиваются похвал. (Понятно, что Снайдер и его сотрудники Джонстад и Хаттен не будут нести за это ответственность, поскольку крайне сомнительно, что фильм сам получит награду.) Кроме того, есть длинный фрагмент, где Титус приказывает своим товарищам поделиться своим прошлым. переживания через серию воспоминаний. Эти фрагменты разыгрываются как быстрые сеансы свиданий в фильме.

Первоначальный фильм вызвал резкую критику за запоминающиеся диалоги, невпечатляющее развитие сюжета и неразвитые персонажи. Это продолжение не в состоянии существенно решить эти проблемы, если не считать эмоциональной баллады Титуса перед битвой, которая некоторым может показаться привлекательной (Хонсу произносит ее с трогательной искренностью). Актеров нельзя винить за их игру, поскольку они приложили похвальные усилия, несмотря на требовательные физические аспекты своих ролей. Бутелла и Скрейн выделяются, демонстрируя впечатляющее телосложение и исключительные боевые навыки в расширенной сцене рукопашного боя на хаотичном космическом корабле — эпизод, который кажется бесконечным (хотя я не уверен, что он действительно длится так долго).

Расширенные батальные сцены, которыми завершается Rebel Moon, несомненно, впечатляют, и это к лучшему, поскольку они являются смыслом существования фильма. Снайдер ярко демонстрирует визуальное чутье и умение действовать, благодаря чему он завоевал расположение легионов поклонников, которые проявляют такую ​​преданность своему делу, что готовы смотреть многочисленные версии его фильмов. Как и в случае с этими двумя, для которых Снайдер объявил, что скоро будет предоставлять режиссерские версии с рейтингом R продолжительностью около трех часов каждая. Это заставляет задуматься: зачем вообще смотреть эти версии, которые явно не получили его полной поддержки?

Смотрите также

2024-04-19 10:13