Рецензия на «Мы живем во времени»: Флоренс Пью и Эндрю Гарфилд демонстрируют до боли резонансные роли в острой романтической драме

Рецензия на «Мы живем во времени»: Флоренс Пью и Эндрю Гарфилд демонстрируют до боли резонансные роли в острой романтической драме

Как опытный геймер, переживший множество жизней и смертей в бесчисленных виртуальных мирах, я могу с уверенностью сказать, что «Мы живем во времени» Джона Кроули — это захватывающее дух путешествие, которое глубоко перекликается с необузданными эмоциями жизни и смерти. Кинематографическое мастерство и игра Флоренс Пью и Эндрю Гарфилда просто выдающиеся, они переносят нас в их жизнь с честностью, которая кажется почти агрессивной, но в то же время прекрасно интимной.


Среди молодых актеров немногие могут похвастаться очаровательным сочетанием глубины и обаяния, которое демонстрируют Флоренс Пью и Эндрю Гарфилд. Они блестяще демонстрируют это уникальное качество в роли современной британской пары, преодолевающей медицинские затруднения, в интроспективном фильме Джона Кроули «Мы живем во времени».

На Международном кинофестивале в Торонто, где драма Стивена Кроули 2019 года Щегол не вызвала такого большого энтузиазма, фильм выбрал нетрадиционный стиль повествования вместо прямого подхода. Он создает более гибкую структуру, переплетая различные периоды времени и личные воспоминания, в результате чего получается мощный и трогательный коллаж событий.

Черпая тематическое руководство, Кроули находит свою музу в песне Лу Рида «Magic and Loss (The Summation)», особенно в стихах: «Во всем есть намек на волшебство, уравновешенный некоторой потерей». Это служит для него компасом, когда он исследует динамику между Альмутом (Пью), страстным и целеустремленным, и Тобиасом (Гарфилд), чувствительным и внимательным.

В свои тридцать с небольшим Алмут и Тобиас, оба состоявшиеся люди с разным прошлым и определенными стремлениями, решают поселиться в одном доме в зеленом районе Херн-Хилл в Южном Лондоне. Альмут управляет собственным рестораном, а Тобиас, недавно разведенный, является заметной фигурой в маркетинге бренда хлопьев Weetabix.

Несмотря на то, что у них разные мысли о создании семьи – он хочет, она колеблется – они в конце концов приветствуют в своей жизни дочь Эллу (Грейс Делани) после некоторой борьбы с бесплодием. На первый взгляд их жизнь кажется идеальной, но Альмут поражена душераздирающей новостью: возвращение рака яичников.

Вместо принятия общего «что дальше?» С другой стороны, оригинальный сценарий Ника Пейна больше фокусируется на том, «как мы достигли этой точки?» Фильм разбивает повествование на три отдельных периода времени разной продолжительности и творчески смешивает их, выходя за рамки традиционной хронологии. Этот метод приводит к захватывающим/неожиданным/юмористическим случаям, таким как Тобиас, которому заботливый отец (Дуглас Ходж) нежно подстригает шею Тобиасу, Альмут плавает в ванне с печеньем на своем выступающем животе, а также одна из смело поставленных сцен фильма – Сцена рождения происходит в туалете на заправке.

Кинематография Стюарта Бентли прекрасно документирует каждый момент, предлагая интимный, но ненавязчивый взгляд на десятилетние отношения пары. По правде говоря, Бентли едва ли нужно было делать что-то большее, чем прицеливаться и щелкать, благодаря искренней, искренней игре, безупречно выполненной двумя исключительными исполнителями роли Кроули.

Между Пью и Гарфилдом возникает болезненно ощутимая игривая химия, которая просто выскакивает за пределы экрана. Но они также отказываются уклоняться от того, чтобы позволить проявиться менее привлекательным качествам своих персонажей. Под проникновенными глазами Тобиаса скрывается скрытая пассивно-агрессивность, которая не является его лучшей чертой. Между тем, шелковисто-дымный голос Альмут не может скрыть болезненное разочарование, которое вызывает у нее болезнь, когда она настаивает на участии в престижном международном кулинарном конкурсе, несмотря на ухудшение ее состояния и опасения мужа, протестуя: «Я не хочу, чтобы мой отношения с Эллой будут определяться моим упадком».

Когда неизбежная нисходящая спираль завершается, время возвращается в нормальное русло, и Кроули уходит с пронзительной смесью искренности и откровенности, которая пронизывает всю пьесу. Хотя «Мы живем во времени», возможно, не волнуют зрителей так глубоко, как номинированный на «Оскар» «Бруклин» Кроули, немногие фильмы о смертности когда-либо казались настолько жизнеутверждающими и трансцендентными.

Смотрите также

2024-09-08 03:24