Рецензия на «На быстрых лошадях»: Джейкоб Элорди и Дэйзи Эдгар-Джонс зажигают экран в восхитительной странной эпопее

Рецензия на «На быстрых лошадях»: Джейкоб Элорди и Дэйзи Эдгар-Джонс зажигают экран в восхитительной странной эпопее

Как опытный геймер со склонностью к захватывающим повествованиям, я должен сказать, что «На быстрых конях» — это кинематографическое путешествие, которое глубоко откликается в моей душе. Фильм переносит нас во времена, когда американская мечта все еще была маяком надежды, мерцающим на горизонте, как далекое казино в пустыне.


На быстрых лошадях начинается с демонстрации двух изображений: секса и колоды карт.

В этом трогательном сценарии Дэйзи Эдгар-Джонс изображает Мюриэл, которая разделяет нежные моменты с Ли (Уилл Поултер), солдатом, находящимся в отпуске из Кореи. Тем временем брат Ли Джулиус (Джейкоб Элорди) едет к ним в Канзас после своего увольнения с войны. Они с нетерпением ждут Юлиуса, Рождество не за горами, и Ли сделал Мюриэл предложение, но она еще не дала ответа. Несмотря на эту неопределенность, их связь остается беззаботной и радостной. По прибытии Джулиуса гармоничная атмосфера наполняет причудливый изолированный дом Мюриэль, унаследованный ею от матери. Это уютное жилище, красиво украшенное к праздникам, кажется, идеально подходит для воспитания семьи. Однако Ли мечтает о Калифорнии и хочет привезти туда Мюриэл и Джулиуса, как только война завершится. Эта мечта может показаться слишком идеальной, чтобы быть реальной, но Ли не подозревает о возможных трудностях.

Фильм На быстрых лошадях создан в стиле грандиозных, масштабных романтических эпосов, от которых современный Голливуд, похоже, отказался. Опытный телевизионный режиссер Дэниел Минахан (известный такими работами, как Шесть футов ниже и Попутчики) мастерски рисует каждый широкоэкранный кадр захватывающими дух пейзажами и яркими оттенками, погружая нас в атмосферу. в период, когда просторов было много, а Америка излучала оптимизм.

В мире игр погружение в эмоционально сложный любовный треугольник, изображенный в экранизации книги Шеннон Пуфахи, кажется увлекательным ролевым приключением. Я, как Мюриэл, нахожусь в запутанной паутине привязанности, женат на Ли, но питаю безответные чувства к Джулиусу. Юлиус, с другой стороны, кажется, охвачен чувствами ко мне, которые переплетаются с глубокой любовью к своему брату. Со временем и мой персонаж, и Джулиус ищут утешения в других отношениях, при этом обмениваясь секретными сообщениями за спиной Ли.

И Юлиус, и Мюриэль страстно любят азартные игры: Юлиуса привлекают карточные игры, а Мюриэль предпочитает ставки на скачки. Точно так же, как их взаимный интерес к азартным играм может привести к опасности, так и их нетрадиционная любовная жизнь представляет потенциальную опасность. Несмотря на то, что Мюриэл каждый вечер возвращается домой к мужу, он не обращает внимания на ее тайную деятельность, пока ее нет. Чтобы сохранить свою двойную жизнь и избежать реального риска изоляции, Мюриэль скрывает свои выигрыши от азартных игр в их общем доме. Хотя Юлиуса можно рассматривать как труса из-за того, что он не вернулся к Мюриэл и Ли, его рискованная жизнь кажется более правдивой, и постепенно он сталкивается со своими внутренними демонами.

В исключительном исполнении Элорди демонстрирует свой лучший образ Юлиуса, раскрывая на киноэкране чувствительные и уязвимые аспекты своего персонажа, кажется, впервые. Романтические сцены между Элорди и Кальвой наполнены нежностью и волнением, когда они исследуют тела друг друга в сюрреалистической обстановке номера мотеля. Кальва демонстрирует, что его захватывающая роль в недооцененном фильме «Вавилон» два года назад была лишь прелюдией к его истинному потенциалу. Он может предложить гораздо больше.

Как энтузиаст игр, я бы перефразировал это так: в одной из своих самых убедительных ролей после «Нормальных людей» Эдгар-Джонс демонстрирует неуловимо мощную игру Мюриэл, позволяя нам соединиться с ней через тонкие нюансы и выражения лица. . Мюриэль — женщина, изо всех сил пытающаяся реализовать свой истинный потенциал, пытающаяся вписаться в заранее заданную форму, но осознающая, что не сможет процветать, оказавшись в ее пределах. Изображение Ли Поултером не настолько злодейское, чтобы мы могли его подбадривать, но ему особо нечего делать, кроме как воплотить все, от чего Джулиус и Мюриэл пытаются сбежать. Известный своим комическим подходом, Поултер убедительно играет стереотипного мужа 1950-х годов, стремящегося к своей частичке американской мечты. Наконец, Калле оживляет Сандру как женщину, находящуюся в переходном периоде — не стремящуюся вырваться на свободу или спрятаться, а вместо этого ищущую признания от мира такой, какая она есть, смелой и открытой.

В «На быстрых конях» исследуются разнообразные формы, которые может принимать любовь, различные пути, по которым мы идем в жизни, и множество методов, которыми можно создать убежище. Это потрясающе, пронзительно и убедительно приглашает вас увидеть это на самом большом доступном экране. Пусть это возродит популярность романтической эпопеи.>

Смотрите также

2024-09-08 07:24