Рецензия на «Никто этого не хочет»: Кристен Белл и Адам Броуди разделяют потрясающую химию в разочаровывающе неровной романтической комедии Netflix

Рецензия на «Никто этого не хочет»: Кристен Белл и Адам Броуди разделяют потрясающую химию в разочаровывающе неровной романтической комедии Netflix

Как еврейский зритель и любитель подкастов, я должен признаться, что «Никто этого не хочет» вызвал у меня довольно противоречивое чувство. С одной стороны, химия между Броуди и Беллом неоспорима, и за их романтическим подшучиванием приятно наблюдать. Однако, с другой стороны, изображение общего невежества Джоанны в отношении иудаизма кажется не столько причудой характера, сколько умышленным невежеством.


Многие зрители, вероятно, найдут «Никто этого не хочет» на Netflix весьма восхитительным из-за его традиционного и в целом привлекательного стиля романтической комедии.

Несмотря на предсказуемую атмосферу ситкома, пара Кристен Белл и Адама Броди зажигает, намекая на неоспоримую связь, которую они разделяли, будучи остроумными подростками в старшей школе в 2004 году. Теперь, два десятилетия спустя, они готовы доказать, что они Мы выросли изящно, предлагая зрителям оценить их вечное очарование. К дуэту присоединяется опытный ансамбль похитителей сцен, а повествование, созданное Эрин Фостер, предлагает уникальный поворот типичной истории о двух несовместимых друг с другом влюбленных.

Точность имеет свой собственный набор обязательств, и хотя я не хочу размышлять над тем, «выгодно ли это для еврейской общины?», этого я не мог бы избежать, если бы я был на вашем месте (что большинство из вас не делает). ‘т). Именно в таких обстоятельствах взаимодействие с «Никто этого не хочет» становится более спорным вопросом.

Как бы мне ни нравилась любая комедия, в которой романтический герой мужского пола называет любовный брак «башерт», в которой празднование ритуала хавдалы рассматривается как прелюдия, в которой изобилуют шутки о гефилтной рыбе, Никто «Этого хочет» опирается на стереотипы так же сильно, как и на образы ситкомов. Иногда это переворачивает эти части слишком знакомого представления, но так же часто этого не происходит. 

Как страстный зритель, я должен признать, что в сериале была сделана похвальная попытка показать еврейских актеров в значительных ролях. Однако иногда он переходит черту, изображая определенные еврейские черты как юмористические особенности, которые могут непреднамеренно нормализовать тонкие формы антисемитизма.

Романтическая комедия во многом черпает вдохновение из реального жизненного опыта Фостера, за исключением неожиданного появления Кэтрин Макфи в качестве его мачехи. В этом повествовании Белл играет Джоанну, которая колеблется между неудачными первыми свиданиями и признанием своей сестре Морган (Жюстин Лупе) об этих мрачных встречах в их подкасте под названием «Никто этого не хочет». Критики считают название непривлекательным как для подкаста, так и для телесериала. Злоключения Джоанны на свиданиях составляют основу их шоу: некоторые видят в нем платформу для расширения возможностей, а другие воспринимают его прежде всего как дискуссию о близости.

Нет большей помехи для подкаста, чем влюбленность Джоан, особенно в Ноя (Броуди). Недавно он разорвал почти помолвку с Ребеккой (Эмили Арлук), обнаружив, что эти отношения были тем, чего хотели она, его семья и все остальные, а не тем, чего он действительно желал.

Ной обладает очаровательным и скромным поведением в сочетании с привлекательным телосложением, что делает его непохожим ни на одного мужчину, с которым Джоанна сталкивалась раньше, поскольку он также раввин. Однако для такого религиозного лидера, как Ной, не может быть ничего более сложного, чем влюбиться в нееврейку, и Джоанна явно соответствует этому описанию.

Ной говорит Джоан, что изначально это оскорбительный термин на идише для обозначения нечистого и презренного человека, — сказал Ной, — но в наши дни люди используют его более небрежно, чтобы описать особенно привлекательную блондинку, не еврейку.

Джоанна соглашается, говоря, что это вполне уместно, поскольку она сама не придерживается какой-либо конкретной духовной системы убеждений и, что удивительно, она не особенно осведомлена о еврейской культуре, учитывая ее место жительства в Лос-Анджелесе», — говорит Джоанн.

В, казалось бы, прогрессивной синагоге Ной занимает должность младшего раввина, причем старшая роль вполне досягаема. Однако сложности возникают, когда он думает о свидании с кем-то, кто не является евреем. Похоже, это потенциальная проблема не только для него, но и для его семьи, особенно для его родителей Бины (Това Фельдшух) и Илана (Пол Бен-Виктор). Его беззаботный младший брат Саша (Тимоти Саймонс), кажется, не обеспокоен ситуацией, но его невестка Эстер (Джеки Тон), которая дружит с Ребеккой, затаивает обиду, которой, кажется, более чем достаточно для них обоих.

По сути, сериал «Этого никто не хочет» не предлагает ничего экстраординарного. Были случаи, когда я задавался вопросом: «Неужели это действительно происходит по этой заезженной сюжетной линии?» Конечно, присутствие на Netflix дает ему возможность глубже погрузиться в сцену секс-шопов, чем, скажем, CBS. Однако, несмотря на периодические набеги, это остается типичным фарсом, в значительной степени опирающимся на предсказуемые недопонимания и недопонимания.

Первые выходные прошли неудачно? Проверять! Главная героиня получает сомнительный совет, что ей нужно играть усерднее, а не бросаться на мужчину, которого она начинает любить? Проверять! Первые встречи с разными членами семьи проходят досадно неудачно? Двойная проверка! В диалогах есть приятные потрескивания, и есть несколько полусвежих идей — мне понравился «The Ick», где говорится о том моменте, когда новая любовь делает что-то маленькое, но странное, что навсегда меняет то, как вы их видите. Но, как правило, это гораздо более традиционный взгляд, чем недавние ревизионистские любовные истории, такие как Ты худший или Колин из «Аккаунтов»

Уникальная еврейская перспектива придает остроту «Никто этого не хочет», и я был бы более чем счастлив углубиться во многие аспекты, которые сериал воспроизводит правильно, например, эпизод, действие которого происходит в еврейском летнем лагере, многочисленные юмористические отсылки и сложные религиозные нюансы. Что касается стереотипов, то добродушная сатира присутствует в баскетбольной команде Ноя «Маца Баллерс», а также в его взаимодействии со своим руководителем, талантливым Стивеном Тоболовски.

Однако характеристике Бины не хватает теплоты, которую можно найти в других частях повествования, поскольку Фельдшу, кажется, повторил роль, которая кажется слишком знакомой. Хотя признано, что стереотип о «еврейских мальчиках и их взаимозависимых отношениях с матерями» может содержать некоторую правду, разочаровывает видеть такое грубое изображение в 2024 году, особенно по сравнению с любовью, проявленной к Илану, которого играет Бен- Виктор.

Влияние еврейства на эту пару глубоко укоренено в их реальных жизненных ситуациях, особенно в ситуации Фостера. Со временем эти общие трудности начинают походить не на личные анекдоты, а на коллективные истории, сочиненные командой писателей.

Недостаток знаний Джоанны о еврейских обычаях и обычаях становится все более проблематичным, особенно если учесть ее отношения с раввином. Например, если она даже не удосужилась узнать, чем занимается раввин, несмотря на то, что ведет подкаст, который он слушает, или если она не знает разницы между «шаломом» и «шабатом», это вызывает вопросы о ней. уровень интереса и уважения к своей вере. Не знать мелких деталей допустимо, но когда она приносит на семейное собрание некошерную еду, не спрашивая, есть ли в ней свинина, это говорит о недостатке вдумчивости или осознанности, что подрывает их отношения.

Однако, учитывая все эти моменты, приходится задаться вопросом, не прикладывает ли он столько усилий, сколько ожидалось. Разве за такой долгий период она не посмотрела бы хотя бы «Скрипач на крыше» из простого любопытства? Если это отсутствие интереса намеренно изображает его характер, это может быть приемлемо, но кажется иначе.

Морган потенциально может быть более проблематичным, хотя кажется, что Джоанна просто наивна. Тем не менее, Морган, похоже, проявляет активный антисемитизм, шутит о еврейских физических особенностях и вступает в сексуальные отношения, сохраняя при этом простыни между партнерами. Несмотря на то, что Лупе была невероятно забавной, особенно по сравнению с любопытством ее персонажа к евреям в «Удивительной миссис Мейзел» и их великолепной комедийной химией с Беллом, я посмеялся над некоторыми строками. Тем не менее, я не мог избавиться от ощущения, что была попытка сделать их более симпатичными или, как я это называю, отмыванием чар. Если бы актрисы, играющие Джоанну и Морган, были менее очаровательны, чем Белл и Лупе, я думаю, их персонажи воспринимались бы как неприятные личности.

Это происходит в обе стороны, заметьте. Одна-две шутки о том, что Джоанна — шикса? Забавно и реально! Десять или пятнадцать шуток о том, что Джоанна — шикса? В этот момент это напоминание о том, что «шикса» на самом деле является оскорблением, а издевательства сами по себе очень редко бывают смешными. Добивайтесь большего, копая глубже!

Однако, если вы сосредоточитесь только на поверхности, это легко рассматривать как историю любви, в которой один персонаж уверен в своей личности и желаниях, в то время как другой все еще во всем разбирается. Несмотря на все тонкости, вы можете просто наслаждаться просмотром очаровательного флирта Броуди и Белла на протяжении десяти получасовых серий.

С точки зрения преданного фаната, увлекательные подшучивания между Сашей и Морганом становятся постоянным источником развлечения, хотя кажется, что их динамику можно было бы лучше изучить в последующих сезонах. Тем не менее, игра Шайло Бирман в роли дочери Саши и Эстер, достигшей возраста бат-мицвы, выделяется, добавляя глубины каждому персонажу благодаря ее искреннему взаимодействию с Джоан, Сашей и Эстер.

Как энтузиаст игр, я не могу не задуматься о потенциале, который Шерри Кола в роли Джоан привнесла в наш любимый сериал. Ее комедийное мастерство, очевидное из ее роли в Joy Ride, было просто потрясающим и могло бы добавить глубины подкастовому аспекту сюжетной линии. К сожалению, эта часть повествования оказалась довольно скудной, и ее участие могло бы принести огромную пользу.

«Сюжетная линия имеет потенциал для развития во втором сезоне «Никто этого не хочет», и я все еще буду в восторге от этого, даже несмотря на мои сомнения. Вопреки названию сериала, дело не в том, что я этого не желаю; напротив, я очень этого хочу. Однако, если использовать аналогию из совершенно не связанной с этим романтической комедии, это немного сложно.

Смотрите также

2024-09-26 10:25